Если надо, могу забарыжить 2 импа 90мм не дорого. Собраны, с моторами, балансировка идеальная. Суммарная тяга 6кг, работают от 6S, жрут по 80А. Правдо пока находятся в Архангельске, но это не проблема.
Есть еще 2 сетапа 127мм.
Если есть реальный интерес, пишите в личку плс.
Импеллер - это “резиновая женщина”.
У вас не было настоящих импелеров.
У меня были мысли о возможности использования EDF в качестве вспомогательных при взлёте с ограниченных площадок. Не просчитывал за ненадобностью.
Ну пожалейте нас, давайте уже облетайте это чудо поскорей, а 😃
Каждый идёт в Ад своей дорогой. Ничья не лучше. 😃
Ничья не лучше.
Тем не менее я уже на второй круг захожу 😃 Да, долговато было (почти 3 года понадобилось, чтобы полетел), но я другой дорогой шел.
были мысли о возможности использования EDF в качестве вспомогательных при взлёте с ограниченных площадок.
Нет смысла как во взлете с ограниченных площадок, так и в помощи EDF для этих целей на этой модели.
Самолет должен быть либо турбинный, либо EDFный, а полоса больше удовлетворять требованиям посадки.
Я лично скажу следующее… После вот этой фотки от Михаила, я начал задумываться о следующем проекте на EDF. Выглядит просто гиперкруто!!! Да и звучок от них в паре офигенский.
Я лично скажу следующее… После вот этой фотки от Михаила, я начал задумываться о следующем проекте на EDF. Выглядит просто гиперкруто!!! Да и звучок от них в паре офигенский.
А запаха кероса все равно не будет, хотя при маниакальном желании можно подумать над этим вопросом.
запаха кероса все равно не будет
Я извиняюсь, а вы приносите домой модели с запахом топлива?
Да я от него балдею, равно как и мои родные. Шутка конечно. Я имел ввиду сгоревший керосин. Зимой реактивный храню дома, завернув в пакеты для колес - запаха абсолютно никакого нет. А когда сезон, то в гараже.
Еще один ответ на вопрос Михаила о ките. На фото нервюры рулей высоты. Ряд сверху, прямо с пылу с жару вырезан с кита. Ряд снизу тот же набор, только доведенный до ума. Вот что занимает много времени и сил.
тот же набор, только доведенный до ума.
Я тут не очень понял, а на нижнем ряду как будет выглядеть задняя кромка?
После вот этой фотки от Михаила, я начал задумываться
Вот тебе еще пища для размышлений 😃 Смотрится ИМХО на пассажирских более копийно, чем турбина.
Я тут не очень понял, а на нижнем ряду как будет выглядеть задняя кромка?
Я вам скоро покажу как это будет выглядеть…
Вот тебе еще пища для размышлений 😃 Смотрится ИМХО на пассажирских более копийно, чем турбина.
ДА ПИПЕЦ!!! ВООБЩЕ УРАГАН!!! А чего за сайт указан на водяных знаках на фотке…?
Клеим рули высоты…😃
Я вам скоро покажу
Ну вот, уже угрозы!😉
фото нервюры рулей высоты.
Там же еще задняя кромка идет из 3 мм. фанеры, вот она потом и стачивается в ноль с двух сторон… (тоже криминала не увидел)
Там же еще задняя кромка идет из 3 мм. фанеры
а вот по фото выше и не скажешь, что там задняя кромка должна быть…
PS я бы ее и не делал, кстати. Проложил бы уголька (или ровинга) вдоль задней кромки и накрыл бы сверху обшивкой. Ну и нервюры бы конечно заменил на бальзовые 😃 Нервюры руля, элерона, закрылка из фанеры (я так понимаю нифига не 1 мм) это перебор по прочности и весу может получиться.
Миш, по весу, перебор получается на нервюрах по рулям высоты на обоих 5 граммов… Шесть граммов на бальзе 2мм. и 11 грамм на фанере. Примерно где то так же получается на обоих закрылках, элеронах и рудере. При общем весе это не слишком критично я думаю…
Сушится половинка руля высоты… На уголках, что бы при высыхании не повело…😃
(а вот по фото выше и не скажешь, что там задняя кромка должна быть…)
По Фединым чертежам должна быть.
Я бы тоже все из бальзы сделал… И заднюю кромку тоже…
По чертежам, и в натуре, задняя кромка слоновья… ИМХО…
Показываю…Вот шо получилось… Еще дообработается шпаклевечкой…
Доклеил, стаб готов. Зашкурил на 80%. Заканцовки стаба при изготовлении заставили понервничать. Следующий этап шпаклевание, шкурение и выведение плоскостей в ноль для грунтования и упаковки в стекло. Пока вес всего узла с двумя сервами 272 грамма.