Да я от него балдею, равно как и мои родные. Шутка конечно. Я имел ввиду сгоревший керосин. Зимой реактивный храню дома, завернув в пакеты для колес - запаха абсолютно никакого нет. А когда сезон, то в гараже.
Еще один ответ на вопрос Михаила о ките. На фото нервюры рулей высоты. Ряд сверху, прямо с пылу с жару вырезан с кита. Ряд снизу тот же набор, только доведенный до ума. Вот что занимает много времени и сил.
тот же набор, только доведенный до ума.
Я тут не очень понял, а на нижнем ряду как будет выглядеть задняя кромка?
После вот этой фотки от Михаила, я начал задумываться
Вот тебе еще пища для размышлений 😃 Смотрится ИМХО на пассажирских более копийно, чем турбина.
Я тут не очень понял, а на нижнем ряду как будет выглядеть задняя кромка?
Я вам скоро покажу как это будет выглядеть…
Вот тебе еще пища для размышлений 😃 Смотрится ИМХО на пассажирских более копийно, чем турбина.
ДА ПИПЕЦ!!! ВООБЩЕ УРАГАН!!! А чего за сайт указан на водяных знаках на фотке…?
Клеим рули высоты…😃
Я вам скоро покажу
Ну вот, уже угрозы!😉
фото нервюры рулей высоты.
Там же еще задняя кромка идет из 3 мм. фанеры, вот она потом и стачивается в ноль с двух сторон… (тоже криминала не увидел)
Там же еще задняя кромка идет из 3 мм. фанеры
а вот по фото выше и не скажешь, что там задняя кромка должна быть…
PS я бы ее и не делал, кстати. Проложил бы уголька (или ровинга) вдоль задней кромки и накрыл бы сверху обшивкой. Ну и нервюры бы конечно заменил на бальзовые 😃 Нервюры руля, элерона, закрылка из фанеры (я так понимаю нифига не 1 мм) это перебор по прочности и весу может получиться.
Миш, по весу, перебор получается на нервюрах по рулям высоты на обоих 5 граммов… Шесть граммов на бальзе 2мм. и 11 грамм на фанере. Примерно где то так же получается на обоих закрылках, элеронах и рудере. При общем весе это не слишком критично я думаю…
Сушится половинка руля высоты… На уголках, что бы при высыхании не повело…😃
(а вот по фото выше и не скажешь, что там задняя кромка должна быть…)
По Фединым чертежам должна быть.
Я бы тоже все из бальзы сделал… И заднюю кромку тоже…
По чертежам, и в натуре, задняя кромка слоновья… ИМХО…
Показываю…Вот шо получилось… Еще дообработается шпаклевечкой…
Доклеил, стаб готов. Зашкурил на 80%. Заканцовки стаба при изготовлении заставили понервничать. Следующий этап шпаклевание, шкурение и выведение плоскостей в ноль для грунтования и упаковки в стекло. Пока вес всего узла с двумя сервами 272 грамма.
Закончил и поставил на место руль направления. Получается очень симпотишно. Вес всего того что на фотографии 877 грамм. И это радует. 😃
Всем форумчанам привет!!!
Сегодня начал потихоньку собирать левую консоль. Отрезать, пилить, ровнять допиливать, выпиливать, шкурить и.т.д. И вот настало время обратиться к вам за советом и помощью. На картинках во вложении я обвел кругом узел навески внешних закрылков. На более приближенном изображении я стрелочками указал на отверстия в которых будут находиться штоки, которые в свою очередь и будут скользить по направляющим и давать ход закрылку.
У меня вопрос… Из чего и как эти штоки сделать? На форуме вроде видел не раз что то подобное, но конкретики вообще никакой. Прошу вашей помощи. Заранее спасибо.😃
На форуме вроде видел не раз что то подобное, но конкретики вообще никакой.
Почему же… Обсуждалось 10000раз, образец не рабочий. Точнее, он будет работать, если выпуск закрылка будет перпендикулярно заднему лонжерону крыла с соответствующим расположением направляющих.
На настоящем Ил-76 рельсы стоят вдоль ОСС, они все одинаковые, ход всех кареток одинаковый. Сами каретки присоединены к закрылку через дополнительный шарнир, ось которого я обозначил красной полосой на рисунке ниже.
Спасибо Костя за ссылку и ответ. Буду изучать…
Дьявольские танцы с бубнами вокруг сборки консолей… Психо-треш и взрыв мозга!!!😃 Но это не самое страшное… Смотрю с ужасом в ближайшее будущее и с содроганием жду когда руки дойдут до внутренних приводов механизации…😃
Получилось…
Да ладно, нет там взрыва… Задние стрингеры не вклеил, надеюсь?
Да ладно, нет там взрыва… Задние стрингеры не вклеил, надеюсь?
Если ты о тех задних которые пропускаются через направляющие закрылков, то нет еще… Левую консоль собрал очень быстро… Все получилось ровненько и аккуратненько. А вот с правой… тут пришлось мягко говоря повозиться с подгонкой.Все пошло сразу отвратно… Теперь я смотрю на приводы закрылков и понимаю, что тот привод который в консоле ближе к фюзу, упирается в трубу-пенал… И как пенал обогнуть х.з. Так же есть вопросы о креплении элеронов… Дим, ты эти узлы делал или нет еще? Если делал, давай показывай… Кстати, Федор мне прислал недостающие детальки…