Да, Михаил, размер хороший, но что приятно удивило они достаточно лёгкие при кажущейся массивности.
По компоновке решил ставить турбину без жаровой трубы на срез модели.
Стойки не совсем лёгкие. Есть узлы которые можно облегчить! Чтоб вписаться в 20кг., в этом самолёте очень нужно следить за весом!
турбина сзади: 1. Обслуживание,монтаж - под вопросом. 2 Центровка - не впишитесь.
А самолёт -бомба! летит нереально! Поздравляю с приобретением!
Стойки не совсем лёгкие. Есть узлы которые можно облегчить! Чтоб вписаться в 20кг., в этом самолёте очень нужно следить за весом!
турбина сзади: 1. Обслуживание,монтаж - под вопросом. 2 Центровка - не впишитесь.
А самолёт -бомба! летит нереально! Поздравляю с приобретением!
Благодарю за добрые слова и советы.
Турбина встала под стабилизатором отлично.
По центровке все продумал.
Самолет строится не для соревнований, но с весом постараюсь уложиться.
Какую турбину используете?
Турбина jetcat p-160sx
Взвесил стойки
Бак не заказывал, сделал сам.
получился 5,7 литра
А где самолёт заказывали? Это уже производства CARF? или ещё тот легендарный Skygateвский?
Это CARF. Судя по коркам они сделали со слепков новые матрицы.
Качество очень даже приличное и максимально все предсобрано и подогнано, даже створки шасси.
Взвесил стойки
Это 706,4 грамма? Очень солидно (прочно) выглядит для такого веса.
Марат, а можете рассказать про этот КИТ. Что включает в себя набор? Есть ли все мелкие экстерьерные детали? кокпит, свет, пилот, деколи, вся техничка. и т.д…
Набор довольно полный и КИТом это изделие не назовешь.
Когда продавал Skygate это был КИТ, CARF предсобрал все так, что остается поставить аппаратуру, машинки, турбину, шасси и можно облётывать.
Вся информация на их сайте: www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ…
Мелкие детали все в наличии, кабинет можно заказать с самолётом.
А свет, на сайте не нашёл. где заказывали?
А со светом все просто, плафоны все есть, покупаем светодиоды 3 или 5 ватные, а уж плат управления светом выбор большой.
Привод стабилизатора пришлось сделать за кабиной для уменьшения веса хвостовой части.
Чтобы тяга не скрипела вставил в опоры фторопластовые кольца.
Привод этот находится в центре масс , вес его до 250г. и + - 15 см этого груза . на самолёт весом в 20кг. никак не повлияет. А вот турбину весом 1,7кг. перемещая на плечо под 900мм. к хвостовому отсеку, центровку сместите значительно назад. Марат, я вот так и не понял как Вы рассчитали центровку? и для чего нужен перенос двигателя?
Привод стабилизатора изначально ставился за стабилизатором.
Компоновка с турбиной на срезе улучшает лётные качества самолёта.
Это уже экспериментально доказал Русджет на примере F-16, Футуры и Андрей Саркисян на копийном MB-339 по совету Павла Лапшова так же поставил турбину назад.
Центровка будет на месте как по мануалу, но возможно будет сдвинута на 1-2 см назад после облёта.
Решил сделать спереди открывающийся люк и под ним разместить все оборудование для запуска и зарядки: минигсу, экран от powerbox, выключатель, разъёмы для зарядки акков, манометр, заправочные штуцера для пневматики и керосина.
Отформовал люк.
под внутреннюю поверхность делал болванку и с нее снимал матричку?
В духе “британского авиамоделизма” вылепил пластилином на коленке, а потом сделал матрицу.