Стойки не совсем лёгкие. Есть узлы которые можно облегчить! Чтоб вписаться в 20кг., в этом самолёте очень нужно следить за весом!
турбина сзади: 1. Обслуживание,монтаж - под вопросом. 2 Центровка - не впишитесь.
А самолёт -бомба! летит нереально! Поздравляю с приобретением!
Благодарю за добрые слова и советы.
Турбина встала под стабилизатором отлично.
По центровке все продумал.
Самолет строится не для соревнований, но с весом постараюсь уложиться.
Какую турбину используете?
Турбина jetcat p-160sx
Взвесил стойки
Бак не заказывал, сделал сам.
получился 5,7 литра
А где самолёт заказывали? Это уже производства CARF? или ещё тот легендарный Skygateвский?
Это CARF. Судя по коркам они сделали со слепков новые матрицы.
Качество очень даже приличное и максимально все предсобрано и подогнано, даже створки шасси.
Взвесил стойки
Это 706,4 грамма? Очень солидно (прочно) выглядит для такого веса.
Марат, а можете рассказать про этот КИТ. Что включает в себя набор? Есть ли все мелкие экстерьерные детали? кокпит, свет, пилот, деколи, вся техничка. и т.д…
Набор довольно полный и КИТом это изделие не назовешь.
Когда продавал Skygate это был КИТ, CARF предсобрал все так, что остается поставить аппаратуру, машинки, турбину, шасси и можно облётывать.
Вся информация на их сайте: www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ…
Мелкие детали все в наличии, кабинет можно заказать с самолётом.
А свет, на сайте не нашёл. где заказывали?
А со светом все просто, плафоны все есть, покупаем светодиоды 3 или 5 ватные, а уж плат управления светом выбор большой.
Привод стабилизатора пришлось сделать за кабиной для уменьшения веса хвостовой части.
Чтобы тяга не скрипела вставил в опоры фторопластовые кольца.
Привод этот находится в центре масс , вес его до 250г. и + - 15 см этого груза . на самолёт весом в 20кг. никак не повлияет. А вот турбину весом 1,7кг. перемещая на плечо под 900мм. к хвостовому отсеку, центровку сместите значительно назад. Марат, я вот так и не понял как Вы рассчитали центровку? и для чего нужен перенос двигателя?
Привод стабилизатора изначально ставился за стабилизатором.
Компоновка с турбиной на срезе улучшает лётные качества самолёта.
Это уже экспериментально доказал Русджет на примере F-16, Футуры и Андрей Саркисян на копийном MB-339 по совету Павла Лапшова так же поставил турбину назад.
Центровка будет на месте как по мануалу, но возможно будет сдвинута на 1-2 см назад после облёта.
Решил сделать спереди открывающийся люк и под ним разместить все оборудование для запуска и зарядки: минигсу, экран от powerbox, выключатель, разъёмы для зарядки акков, манометр, заправочные штуцера для пневматики и керосина.
Отформовал люк.
под внутреннюю поверхность делал болванку и с нее снимал матричку?
В духе “британского авиамоделизма” вылепил пластилином на коленке, а потом сделал матрицу.
кокпит покупали за “бешанные деньги”? или будет самодельный?
Кабинет будет самодельный.
уже тренировался на меньшем Хоке 1:5
вот видео: