Skygate Bae Hawk CARF 1:3.7548

marat3d=
saha:

Стойки не совсем лёгкие. Есть узлы которые можно облегчить! Чтоб вписаться в 20кг., в этом самолёте очень нужно следить за весом!
турбина сзади: 1. Обслуживание,монтаж - под вопросом. 2 Центровка - не впишитесь.

А самолёт -бомба! летит нереально! Поздравляю с приобретением!

Благодарю за добрые слова и советы.

Турбина встала под стабилизатором отлично.
По центровке все продумал.
Самолет строится не для соревнований, но с весом постараюсь уложиться.

saha

Какую турбину используете?

marat3d=

Бак не заказывал, сделал сам.
получился 5,7 литра

saha

А где самолёт заказывали? Это уже производства CARF? или ещё тот легендарный Skygateвский?

marat3d=

Это CARF. Судя по коркам они сделали со слепков новые матрицы.
Качество очень даже приличное и максимально все предсобрано и подогнано, даже створки шасси.

Airliner-rc
marat3d=:

Взвесил стойки

Это 706,4 грамма? Очень солидно (прочно) выглядит для такого веса.

saha

Марат, а можете рассказать про этот КИТ. Что включает в себя набор? Есть ли все мелкие экстерьерные детали? кокпит, свет, пилот, деколи, вся техничка. и т.д…

marat3d=

Набор довольно полный и КИТом это изделие не назовешь.
Когда продавал Skygate это был КИТ, CARF предсобрал все так, что остается поставить аппаратуру, машинки, турбину, шасси и можно облётывать.
Вся информация на их сайте: www.carf-models.com/…/productModel.html?root=produ…
Мелкие детали все в наличии, кабинет можно заказать с самолётом.

saha

А свет, на сайте не нашёл. где заказывали?

marat3d=

А со светом все просто, плафоны все есть, покупаем светодиоды 3 или 5 ватные, а уж плат управления светом выбор большой.

marat3d=

Привод стабилизатора пришлось сделать за кабиной для уменьшения веса хвостовой части.
Чтобы тяга не скрипела вставил в опоры фторопластовые кольца.

saha

Привод этот находится в центре масс , вес его до 250г. и + - 15 см этого груза . на самолёт весом в 20кг. никак не повлияет. А вот турбину весом 1,7кг. перемещая на плечо под 900мм. к хвостовому отсеку, центровку сместите значительно назад. Марат, я вот так и не понял как Вы рассчитали центровку? и для чего нужен перенос двигателя?

marat3d=

Привод стабилизатора изначально ставился за стабилизатором.
Компоновка с турбиной на срезе улучшает лётные качества самолёта.
Это уже экспериментально доказал Русджет на примере F-16, Футуры и Андрей Саркисян на копийном MB-339 по совету Павла Лапшова так же поставил турбину назад.
Центровка будет на месте как по мануалу, но возможно будет сдвинута на 1-2 см назад после облёта.

marat3d=

Решил сделать спереди открывающийся люк и под ним разместить все оборудование для запуска и зарядки: минигсу, экран от powerbox, выключатель, разъёмы для зарядки акков, манометр, заправочные штуцера для пневматики и керосина.

Airliner-rc

под внутреннюю поверхность делал болванку и с нее снимал матричку?

marat3d=

В духе “британского авиамоделизма” вылепил пластилином на коленке, а потом сделал матрицу.

saha

кокпит покупали за “бешанные деньги”? или будет самодельный?