Модели с ОВТ: J10, Eurosport 3D и другие...
А еще я теперь летаю на новом аэродроме, всего в 15км от дома, с 500м грунтовкой практически идеального качества!
Поделитесь, где этот аэродром?)
В полку ОВТшников прибыло, сегодня включая Ростов, разменял в сумме 10 вылетов. Самолет супер! Посадка на хариере тоже! В следующий раз постараюсь найти оператора!
А еще я теперь летаю на новом аэродроме, всего в 15км от дома, с 500м грунтовкой практически идеального качества!
Кирилл, затомил!))) Видео хочется! Ветка умирает, надо поддерживать!)
Я в этом году вообще практически не летаю, а сегодня вот вечером дорвался!:
12 полётов на Доминаторе за этот год, но половина из них в этом месяце… Наверное потому что отпуск)))
И от меня видео F -15 Lambert Kolibri T 25 с ОВТ
Итак, сезон 2015 официально закрыт, даже в нашей южной полосе.
Снято на брелок. Не судите строго.
Подскажите о этом су-27 и почему он дешевле своих аналогов в два раза rehoasun.com/sukhoi-su-27-kit-for-2-x-9-to-14-kg-t… такое овт кто нибуть ставил не теряется в нём тяга. www.airfighter-shop.eu/epages/15452660.sf/de_DE/?O…
Саня, похоже это фейковый сайт, ну не может 100я кошка 1400 зеленых рубликов стоить, и оплату PayPal они не принимають.
Наконец то до собирали и настроили J10 и готов к полету
настроили J10 и готов к полету
Это я так понимаю, не производства CARF, а ранний, с пено/деревянным крылом, от Виталия? Если так, то поздравляю, он летит лучше заводского!
Кирил да он с пено/деревянным крылом,куплен здесь на форуме , побывал он наверное не меньше двух хозяев;) завтра будем облетывать и настраивать повербоксовский гироскоп , турбину поставили ATJ120, висеть не будет но пока и не надо,опыта с реактивными самолетами не было ,но налет на разно габаритных самолетах очень большой ,после 10 лет вертолетов решили попробовать мир турбинщиков 😁 надеюсь на днях облетаем ,в Питере дует на грани урагана уже 2 дня 😁
Самолет действительно наш, про много рук - ошибаетесь, кроме нас никто его не запускал, но право собственности действительно переходило.
Самолет отличный, но при условии грамотной настройки и вменяемого пилота. То, что начинаете со слабой турбины - это даже лучше для освоения. Удачи в облёте!
Самолет наконец то облетали,опыта хватило что бы первый раз поднять и облетать реактивный самолет;)подтриммировать пришлось совсем малость по высоте,очень уж понравилась на нем посадка ,пробег не большой совсем .но не без некоторых проблем состоялся облет,передняя стойка шасси сложилась на посадке но в самом конце когда самолет остановился почти,только нос испачкали об траву 😁 она не держит вообще подергаешь ее несколько раз и она складывается,толи золотник не держит травит ,толи замок не держит,есть ли ремкомплетты на стойки шасси или менять целиком???,после решения проблем со стойкой можно будет взлетать и настраивать режимы гироскопа
Ну вот и скромненькое видео наших полетов , решил я пока полетать без гироскопов так сказать в ручном режиме,прилетатся к нему, а потом настроим гироскоп, так как очень давно не летал на самолетах и никогда на реактивных начинаем высоко и потихоньку:) Не обращайте внимание на странных коментаторов 😁
Думал в этом году ничего не налетаю и не будет никаких видео, но нет!))) Не усидел однако и нашёл время смахнуть пыль с самолёта, засунуть убитые аки и полетать на радость себе в рамках подготовки к FPV фесту в наших краях! 😃
Видео сегодняшней вылазки, тренировал Кобры в основном:
Как я понимаю теперь доступно УВТ и на моделях классической (т.е. с жаровой трубой) схемах.
На видео в начале с 26 по 38 секунду отчётливо виден узел УВТ на срезе жаровой трубы.
Кто летает с УВТ, как думаете в сравнении узел УВТ на срезе сопла турбины и на срезе жаровой трубы, какие есть “подводные” камни?
Не знаю, смогу ли я довести новую модель до 18.08.2017, поэтому решил сейчас спасти тему и продлить ей жизнь ещё на год)))
Про 3D пока говорить очень рано, но первый полёт новой модели состоялся!
Здравствуй Сергей!
С первым полётом тебя и самолёта! Потрясающий дизайн! Самолёт отлично смотрится в небе и на земле!
Вот он готовый МиГ, будущего 6-го поколения.
С Уважением Андрей.
Как чувствовал, что к 18.08 не успею вывести модель на пилотаж. 19.08 провёл первый тест на пилотажные возможности в закритических режимах с применением ОВТ.
Видео подзамедленное до восприятия как большого самолёта:
Видео с реальной скоростью модели:
Вот доброго всем,
Что то тема умерла не успев родиться. А где знания и ответы черпать?
Собственно, в последнее время очень начал мне нравиться J-10 (в мыслях с Р-160), но вопросов пока больше, чем ответов, которые можно отыскать в сети.
И самый главный- насколько проблемно обуздать дельту с ОВТ (без 3D, но с вектором).
Сомнения гложат отчасти потому, что а всех моделях очень некомфортно ощущаю себя с максимальными расходами, т.е предпочитаю на стиках большие отклонения, поверхности минимальные для выполнения пилотажа.
Есть “бредовая” идея попросить у деда Мороза к Новому году, но это ведь не самолётик из тетрадного листа, чтобы пополнять такой моделью ангар на счёт “ррраз”.
Один “старший” товарищ сказал: -" к дельте нужно разумом дорасти…". Вот и…