Стартер турбины нужна Ваша помощь.
Всего доброго. Имею проблему с моторчиком стартера его хватает на 3-5 запусков дальше подгорают щетки с коллектором и он уже не раскручивает турбину. Мотор как у авто 1/16 диаметр 24 мм длина 31 мм в момент разкрутки токи у него доходят до 8 А (сразу скажу с турбиной по железу всё в порядке -просто шепчет ) а это для токого мотора больно много. Турбина 140 , мозги Xicoj FADEC Autostart 10 такие : www.xicoy.com/catalog/product_info.php?cPath=22_24…
Вот Я и задался вопросом может чтото в меню напортачено так как турбину брал б.у. Если кто смог бы прислать полную карту настроек с подобных турбин 140-160 особенно интересует пункт меню : START и RUN был-бы очень признателен так как у нас в области мы первопроходци и поспрошать не у кого.
Может кто подскажет какрй лучше мотор помощней в этом размере поставить на стартер и где его взять . Хотя Я склоняюсь поставить безколлекторник ( уже заказал) теперь думаю как его регулятор связать с мозгами турбины- сразу главная проблема ушла бы. Если кто задавался тиким вопросом может поделитесь Своими соображениями .
Поскольку заводить турбину Вы будете только на земле, то интегрировать регуль в мозги турбины не нужно. Достаточно купить сервотестер и пользуясь его сигналом передавать газ в регуль.
Раскрутили, завели, сервотестер отключить и в полет.
Регуль на 10-15А будет весить ~20 граммов, таким весом можно пренебречь.
Мотор как у авто 1/16 диаметр 24 мм длина 31 мм
Это нормальный моторчик. У меня на ATJ-140SE такой же стоит… Надо в мозгах порыться…
сервотестер и пользуясь его сигналом передавать газ в регуль.
Раскрутили, завели, сервотестер отключить и в полет.
Это что серьезно: ))))
Это нормальный моторчик. У меня на ATJ-140SE такой же стоит… Надо в мозгах порыться…
Я тоже токого мнения поэтому мення и интересуют настроки меню по работе помпы и стартера во время СТАРТА -ПРОГРЕВА-РАБОТЫ-СТОПА
For 140 Kerostart version
Pump start point AUTO +3
Pump Start ramp 6
Glow plug power 6.5~6.8
Low Batt. Volts 7.0
Starter Power at ignition : 090
Starter Power at FuelFamp : 100
RPM 100% starter power : 20,000 Rpm
RPM OFF starter 18,000 Rpm
RPM to reconnect starter 17,000 Rpm
RPM IGNITION K. 1,000Rpm ,
Pump Pw Ignit . K 30
Engine min . Flow: 60%
EGT End Preheat : 80
RPM PREHEAT K 4,000 Rpm
RPM Fuel Ramp K 6,000 Rpm
Preheat fuel : 50 %
Ignition TimeOut 40 s ,
Вот данные по моей турбе но с керостартом…
Поскольку заводить турбину Вы будете только на земле, то интегрировать регуль в мозги турбины не нужно. Достаточно купить сервотестер и пользуясь его сигналом передавать газ в регуль.
Раскрутили, завели, сервотестер отключить и в полет.
Для меня не проблемма его и на канал управления посадить но в мозгах турбины прописаны обороты— зажигания-прогрева-открытия клапана рабочего топлива-програмы стопа с охлождением !
For 140 Kerostart version
Pump start point AUTO +3
Pump Start ramp 6
Glow plug power 6.5~6.8
Low Batt. Volts 7.0
Starter Power at ignition : 090
Starter Power at FuelFamp : 100
RPM 100% starter power : 20,000 Rpm
RPM OFF starter 18,000 Rpm
RPM to reconnect starter 17,000 Rpm
RPM IGNITION K. 1,000Rpm ,
Pump Pw Ignit . K 30
Engine min . Flow: 60%
EGT End Preheat : 80
RPM PREHEAT K 4,000 Rpm
RPM Fuel Ramp K 6,000 Rpm
Preheat fuel : 50 %
Ignition TimeOut 40 s ,
Вот данные по моей турбе но с керостартом…
Спасибо большое. Моя тоже с керостартом.
Спасибо большое. Моя тоже с керостартом.
Турбы разные, не знаю как на счет совпадения параметров…
Турбы разные, не знаю как на счет совпадения параметров…
В моей х.х 35000 мах 130000 тяга 14кг. По моему у меня в меню слишком завышены обороты отключения стартера. Поменяю мотор и буду разбираться. Если ещё кто выложит свои настройки было-бы не плохо создать базу по одноразмерным турбинам на однотипных мозгах , а то у Xicoj FADEC Autostart 10 инструкция обобщённая а у производителей турбин на этих мозгах инструкция вообще урезаная зачастую ограничеваеться настройкой передатчика на СТАРТ а дальше см.инструкцию Xicoj , а конкретики ни какой -пресылайте в сервис-
Плохой контакт цепи стартера. Я писал в теме запуск турбины.
Хотя Я склоняюсь поставить безколлекторник ( уже заказал) теперь думаю как его регулятор связать с мозгами турбины
Я делал такой девайс. На газовом старте работал нормально. На керосиновом старте еще не пробовал, но думаю проблемм не будет. Состоит это хреновина из сервотестера и обыкновенного регулятора…
Мозг турбины выдает на стартер обычный шим, как в коллекторных регуляторах. Надо преобразовать этот шим в аналоговый сигнал и подать на вход сервотестера вместо переменного резистора.
Из шима в аналоговый сигнал я поставил простую RC цепь, но грамотней конечно как-то общитать шим прамо в процессоре сервотестера(Наверно надо мерять длинну импульса или что-то вроде того, я в контроллерах еще не очень разбираюсь)… Сервотестер собрал по схеме hardname.narod.ru/servotester.html
Сервотестер собрал по схеме hardname.narod.ru/servotester.html
Небольшая поправка, если собирать сервотестер по этой схеме, то надо сделать в исходной программе прошивки реверс “хода ручки” .
Дело в том, что в исходной прошивке минимальное напряжение на входе сервотестера соответствует длинне импульса 2мс на выходе, а это как бы будет полный газ для регулятора.
Нам нужно что бы на выходе (при минимальном напряжении на входе) длинна импульса была 1мс.(стоп для регулятора)
Для этого в исходной программе прошивки надо найти строчку impulse= ADCH;//only high 8 bits (left justify mode) и сделать так impulse= ~ ADCH;//only high 8 bits (left justify mode)
Не ручаюсь за грамотность написания на языке С. , но данная правка работает как нужно.
И еще одно замечание.
На входе этого(да и наверно любого другого) сервотестера подается напряжение от 0 до 5 вольт, а на выходе из мозгов турбины напряжение стартера это размах напряжения питания, т.е. 7.2 вольта(ну или двух полимерок). Тут потребуется поставить обычный делитель напряжения из двух резисторов, что бы при напряжении 7.2 вольта(ну или двух полимерок) после делителя было около 5 вольт.
И в самом регуляторе надо включить режим тормоза.