ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.

Waco

Большое спасибо всем откликнувшимся в теме. К сожалению этот проект не будет иметь продолжения, во всяком случае для меня. По решению федерации на всех наших платцах полностью запрещены полёты на моделях с турбинами. Для этого выделяется только один день в месяц на специальном поле…Увы, но такие модели признаны очень опасными. Ведь вокруг много жилых домов и зон отдыха. Строить модель ради пары-тройки полётов вмесяц не имеет смысла. Ещё раз спасибо всем.

vlad_den

Жаль! Это что, на все клубы в Австрии распространяется?

Waco

Я не знаю точно по всем землям, но в Тироле и у нас в Форарлберге действует с этого года.

pilot43
Waco:

Большое спасибо всем откликнувшимся в теме. К сожалению этот проект не будет иметь продолжения, во всяком случае для меня. По решению федерации на всех наших платцах полностью запрещены полёты на моделях с турбинами. Для этого выделяется только один день в месяц на специальном поле…Увы, но такие модели признаны очень опасными. Ведь вокруг много жилых домов и зон отдыха. Строить модель ради пары-тройки полётов вмесяц не имеет смысла. Ещё раз спасибо всем.

Душевно.
Примите наши искренние…

Waco

Да Алексей, взялись…и уже давно! Мы брыкались , как могли… Но, ничего будем копии поршневых делать…

Waco

Пробовали… От них шума много. На взлёте всегда более разрешённых 80Дб. Увы!

Dmitrii

Пара тройка полетов для копии это нормально.копия должна радовать глаз вызывать восторг при оценке детализации ну и конечно летать но не так часто как обычная пилотажка .а если копия еще и летает хорошо да и в добавок по три полета в месяц это вообще секас

Возьмем например изделие 32-26 М1:5,5 Захарова тоже летает хорошо если три раза в год но к нему подходишь смотришь нежно касаешься обшивки чувствуешь запах самолета смотришь на его деталлизацию стойки шасси шкуру отдеталезированную самолета и незнаю как у вас а у меня муравьи бегут по телу))) ради этого и строится копия а небо пахать каждый день можно ну или нужно каму как я думаю на пилотаге

Superunderwriter
Dmitrii:

Пара тройка полетов для копии это нормально.копия должна радовать глаз вызывать восторг при оценке детализации ну и конечно летать но не так часто как обычная пилотажка .а если копия еще и летает хорошо да и в добавок по три полета в месяц это вообще секас

Возьмем например изделие 32-26 М1:5,5 Захарова тоже летает хорошо если три раза в год но к нему подходишь смотришь нежно касаешься обшивки чувствуешь запах самолета смотришь на его деталлизацию стойки шасси шкуру отдеталезированную самолета и незнаю как у вас а у меня муравьи бегут по телу))) ради этого и строится копия а небо пахать каждый день можно ну или нужно каму как я думаю на пилотаге

Тогда смысл делать летающую копию? построить для стенда и ходить вокруг неё. А копию ещё надо научить летать. За один день в месяц это будет трудно

Waco

Вкусы у всех разные… Тут уж, кому как нравится. Мы, по жизни, эксплуататоры моделей - летаем много и почти каждый день, если погода позволяет. Даже с турбинами летали каждый выходной…теперь уж всё кончено. Только парадный планер с турбиной оставим, остальные модели продадим. Поэтому пара раз в месяц это очень мало, для таких дорогостоящих самолётов. Мы строим чтоб летать, а не стендом заниматься. Это наш принцип. Каждому своё…

Dmitrii

А ну так если эксплуататоры то че загоняться искать чертежи моделировать 3d фрезировать делать остнастку детализировать ?взяли скаймастер собрали дремелем соскоблили швы облили запустили и полетели да не совсем похоже да не совсем качественно но сто пудов полетит

Waco

А затем и гоняемся за чертежами, потому как строим модели не только для себя… А ведь покупатель весьма придирчив к качеству так-как платит свои кровные и хочет за них получить качественную вещь, а не соскобленный Дремелем и облитый краской невесть какой самолёт. Построить страхолёт вещь немудрёная, а вот СОЗДАТЬ копию процесс очень сложный требующий определённого подхода, навыков и опыта. К тому-же, строя модели для продажи нужно уважать не только будущего клиента, но и себя. Такие вот мысли…
И, в заключении - красивые модели всегда хорошо летают,в них есть часть души создателя модели. Ведь вы-ж сами восхищаетесь копий “изделия”. А чтоб вы написали про соскобленный Дремелем…??

Wherewolf

А сколько той Австрии-то? Может есть по соседству другая страна?

Waco

Смысла всё равно нет…Ближайший к нам платц - Бендерн, Лихтенштейн, всего 5км. Туда не пробиться, да и лицензии нет ихней. Купить лицензию не проблема, но мы всегда гости и будем ждать по остаточному принципу время старта… Бавария, с тем-же успехом и те-же запреты рядом с нами, где я знаю… В радиусе примерно 300км ничего не просвечивается. Как ни крути - сплошная головная боль со стартом. А оно надо? Поэтому тема с турбинами закрыта для меня. Что тут поделаешь, обстоятельства выше наших желаний… Увы!

kirill1958

Жесть какая то! У нас фактически на любой площадке бери и летай, какие там 80 децибел… Но мне это знакомо, пока был в Англии, там так же было, по определенным дням вообще запрещены полеты, двс нельзя в “парковой зоне”, самолеты не быстрее сколько то миль в час, вес не более то ли 2х то ли 3х кг ( в той же парковой зоне, parkzone area). И реально у проверяющих есть все приборы что бы это проверить.

Приезжал к нам когда в Россию, просто оттягивался!

vlad_den

У нас пока вольница. Хотя сами в клубе ввели ограничение - на ДВС свыше 20 к.см в конце недели летать с 9 до 13 и с 16 до 20, дабы охранать покой и послеобеденный сон граждан. Жилой микрорайон меньше, чем в 1 км, чтоб не раздражать обчественность. О джетах тут особо не мечтают - дорого это венграм…

Waco

У нас на платце полёт с 8-00 до 12-00 и от 13-00 до 20-00. Электромодели без ограничений, но только те у кого звук не выше 80Дб. Вертолёты попадают под ограничения ДВС, т.к. у них на манёврах зашкаливает под 100ДБ. Приборы на платце всё фиксируют. Тестируются все абсолютно модели перед сезоном и летать можно только на прошедших аттестацию. Мы обязаны при въезде набирать номер сотового , чтоб автоматически зарегистрировать себя на поле. Жёстко, что говорить…
Все модели уже распроданы в течении недели… Оставили парадно-выходной планер с"соткой" полетать на шоу… Увы!

XASAN
Waco:

Тестируются все абсолютно модели перед сезоном и летать можно только на прошедших аттестацию.

А не могли бы поподробнее рассказать, хотя бы в двух словах? Что из себя представляет контролирующий орган, если так можно выразиться, который устанавливает все эти ограничения и запреты? Это полиция или какие-то уполномоченные? Если допустим прошли аттестацию, выдают какую-то бумажку или что-то типа vin-номера?
Спрашиваю т.к. интересно, нас это тоже неизбежно ожидает.😃