ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.
Тема несколько “зависла”. Непонятно на каком этапе. Будет продолжение или нет?. Стоит брать с собой фотоаппарат в Монино? Хотя, сразу скажу, снега выпало много и расшивку сверху не удастся снять.
Ну всё, снег растаял, можно снять расшивку сверху. И опять молчок? ВАКО, Вы куда делись? Две недели прошло после вашего последнего сообщения. Эээстооонец? Шутка конечно, но так дела не делаются.
Большое спасибо всем откликнувшимся в теме. К сожалению этот проект не будет иметь продолжения, во всяком случае для меня. По решению федерации на всех наших платцах полностью запрещены полёты на моделях с турбинами. Для этого выделяется только один день в месяц на специальном поле…Увы, но такие модели признаны очень опасными. Ведь вокруг много жилых домов и зон отдыха. Строить модель ради пары-тройки полётов вмесяц не имеет смысла. Ещё раз спасибо всем.
Жаль! Это что, на все клубы в Австрии распространяется?
Я не знаю точно по всем землям, но в Тироле и у нас в Форарлберге действует с этого года.
Большое спасибо всем откликнувшимся в теме. К сожалению этот проект не будет иметь продолжения, во всяком случае для меня. По решению федерации на всех наших платцах полностью запрещены полёты на моделях с турбинами. Для этого выделяется только один день в месяц на специальном поле…Увы, но такие модели признаны очень опасными. Ведь вокруг много жилых домов и зон отдыха. Строить модель ради пары-тройки полётов вмесяц не имеет смысла. Ещё раз спасибо всем.
Душевно.
Примите наши искренние…
Похоже за нас взялись повсюду…
Да Алексей, взялись…и уже давно! Мы брыкались , как могли… Но, ничего будем копии поршневых делать…
на импелерах летайте.
Пробовали… От них шума много. На взлёте всегда более разрешённых 80Дб. Увы!
а у турбины шума меньше?
Пара тройка полетов для копии это нормально.копия должна радовать глаз вызывать восторг при оценке детализации ну и конечно летать но не так часто как обычная пилотажка .а если копия еще и летает хорошо да и в добавок по три полета в месяц это вообще секас
Возьмем например изделие 32-26 М1:5,5 Захарова тоже летает хорошо если три раза в год но к нему подходишь смотришь нежно касаешься обшивки чувствуешь запах самолета смотришь на его деталлизацию стойки шасси шкуру отдеталезированную самолета и незнаю как у вас а у меня муравьи бегут по телу))) ради этого и строится копия а небо пахать каждый день можно ну или нужно каму как я думаю на пилотаге
Пара тройка полетов для копии это нормально.копия должна радовать глаз вызывать восторг при оценке детализации ну и конечно летать но не так часто как обычная пилотажка .а если копия еще и летает хорошо да и в добавок по три полета в месяц это вообще секас
Возьмем например изделие 32-26 М1:5,5 Захарова тоже летает хорошо если три раза в год но к нему подходишь смотришь нежно касаешься обшивки чувствуешь запах самолета смотришь на его деталлизацию стойки шасси шкуру отдеталезированную самолета и незнаю как у вас а у меня муравьи бегут по телу))) ради этого и строится копия а небо пахать каждый день можно ну или нужно каму как я думаю на пилотаге
Тогда смысл делать летающую копию? построить для стенда и ходить вокруг неё. А копию ещё надо научить летать. За один день в месяц это будет трудно
Вкусы у всех разные… Тут уж, кому как нравится. Мы, по жизни, эксплуататоры моделей - летаем много и почти каждый день, если погода позволяет. Даже с турбинами летали каждый выходной…теперь уж всё кончено. Только парадный планер с турбиной оставим, остальные модели продадим. Поэтому пара раз в месяц это очень мало, для таких дорогостоящих самолётов. Мы строим чтоб летать, а не стендом заниматься. Это наш принцип. Каждому своё…
А ну так если эксплуататоры то че загоняться искать чертежи моделировать 3d фрезировать делать остнастку детализировать ?взяли скаймастер собрали дремелем соскоблили швы облили запустили и полетели да не совсем похоже да не совсем качественно но сто пудов полетит
А затем и гоняемся за чертежами, потому как строим модели не только для себя… А ведь покупатель весьма придирчив к качеству так-как платит свои кровные и хочет за них получить качественную вещь, а не соскобленный Дремелем и облитый краской невесть какой самолёт. Построить страхолёт вещь немудрёная, а вот СОЗДАТЬ копию процесс очень сложный требующий определённого подхода, навыков и опыта. К тому-же, строя модели для продажи нужно уважать не только будущего клиента, но и себя. Такие вот мысли…
И, в заключении - красивые модели всегда хорошо летают,в них есть часть души создателя модели. Ведь вы-ж сами восхищаетесь копий “изделия”. А чтоб вы написали про соскобленный Дремелем…??
А сколько той Австрии-то? Может есть по соседству другая страна?
Смысла всё равно нет…Ближайший к нам платц - Бендерн, Лихтенштейн, всего 5км. Туда не пробиться, да и лицензии нет ихней. Купить лицензию не проблема, но мы всегда гости и будем ждать по остаточному принципу время старта… Бавария, с тем-же успехом и те-же запреты рядом с нами, где я знаю… В радиусе примерно 300км ничего не просвечивается. Как ни крути - сплошная головная боль со стартом. А оно надо? Поэтому тема с турбинами закрыта для меня. Что тут поделаешь, обстоятельства выше наших желаний… Увы!
Жесть какая то! У нас фактически на любой площадке бери и летай, какие там 80 децибел… Но мне это знакомо, пока был в Англии, там так же было, по определенным дням вообще запрещены полеты, двс нельзя в “парковой зоне”, самолеты не быстрее сколько то миль в час, вес не более то ли 2х то ли 3х кг ( в той же парковой зоне, parkzone area). И реально у проверяющих есть все приборы что бы это проверить.
Приезжал к нам когда в Россию, просто оттягивался!
У нас пока вольница. Хотя сами в клубе ввели ограничение - на ДВС свыше 20 к.см в конце недели летать с 9 до 13 и с 16 до 20, дабы охранать покой и послеобеденный сон граждан. Жилой микрорайон меньше, чем в 1 км, чтоб не раздражать обчественность. О джетах тут особо не мечтают - дорого это венграм…