ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.

ARD

Мое мнение, там это решено установкой турбины под небольшим углом, так чтобы немного отклонить реактивную струю вниз. И установкой крыла с положительным углом заклинения.
------------------
Что мешает применить такое же на Як-23?

Но я бы не взялся за такой прототип, банально внешние формы не интересны.
----------------------
Банально ваши формы никому не интересны. Ибо нет и форм и интересантов.

ДедЮз

Человек выбрал прототип. Задача форума помочь ему во всем. При чем здесь личные вкусы к внешнему виду ЛА? Делайте свое и показывайте. Любой самолет красив по своему и если он в чем-то “труден” и есть желающие побороть это, честь и хвала им!

Пермяк
XASAN:

Мое мнение, там это решено установкой турбины под небольшим углом, так чтобы немного отклонить реактивную струю вниз. И установкой крыла с положительным углом заклинения.

Я бы все углы сделал по нолям!!! Симметрмчный профиль и практически пилотажная компоновка. В процессе облета будет видно, нужно ли турбу выкашивать… На своем тренере я турбу выкосил в низ лишь потому что хвостовая балка поджаривалась!!

ARD

Тема несколько “зависла”. Непонятно на каком этапе. Будет продолжение или нет?. Стоит брать с собой фотоаппарат в Монино? Хотя, сразу скажу, снега выпало много и расшивку сверху не удастся снять.

75777
75777:

Я отсканирую, как только доберусь до сканера (бываю там не каждый день).

Вот, наконец, сделал

Еще сделал в формате TIFF - 600 dpi, но радикал не цепляет тифы,

Владимир (Waco), если есть необходимость, скиньте мыло в личку, вышлю😁

ARD

Ну всё, снег растаял, можно снять расшивку сверху. И опять молчок? ВАКО, Вы куда делись? Две недели прошло после вашего последнего сообщения. Эээстооонец? Шутка конечно, но так дела не делаются.

29 days later
Waco

Большое спасибо всем откликнувшимся в теме. К сожалению этот проект не будет иметь продолжения, во всяком случае для меня. По решению федерации на всех наших платцах полностью запрещены полёты на моделях с турбинами. Для этого выделяется только один день в месяц на специальном поле…Увы, но такие модели признаны очень опасными. Ведь вокруг много жилых домов и зон отдыха. Строить модель ради пары-тройки полётов вмесяц не имеет смысла. Ещё раз спасибо всем.

vlad_den

Жаль! Это что, на все клубы в Австрии распространяется?

Waco

Я не знаю точно по всем землям, но в Тироле и у нас в Форарлберге действует с этого года.

pilot43
Waco:

Большое спасибо всем откликнувшимся в теме. К сожалению этот проект не будет иметь продолжения, во всяком случае для меня. По решению федерации на всех наших платцах полностью запрещены полёты на моделях с турбинами. Для этого выделяется только один день в месяц на специальном поле…Увы, но такие модели признаны очень опасными. Ведь вокруг много жилых домов и зон отдыха. Строить модель ради пары-тройки полётов вмесяц не имеет смысла. Ещё раз спасибо всем.

Душевно.
Примите наши искренние…

Waco

Да Алексей, взялись…и уже давно! Мы брыкались , как могли… Но, ничего будем копии поршневых делать…

Waco

Пробовали… От них шума много. На взлёте всегда более разрешённых 80Дб. Увы!

Dmitrii

Пара тройка полетов для копии это нормально.копия должна радовать глаз вызывать восторг при оценке детализации ну и конечно летать но не так часто как обычная пилотажка .а если копия еще и летает хорошо да и в добавок по три полета в месяц это вообще секас

Возьмем например изделие 32-26 М1:5,5 Захарова тоже летает хорошо если три раза в год но к нему подходишь смотришь нежно касаешься обшивки чувствуешь запах самолета смотришь на его деталлизацию стойки шасси шкуру отдеталезированную самолета и незнаю как у вас а у меня муравьи бегут по телу))) ради этого и строится копия а небо пахать каждый день можно ну или нужно каму как я думаю на пилотаге

Superunderwriter
Dmitrii:

Пара тройка полетов для копии это нормально.копия должна радовать глаз вызывать восторг при оценке детализации ну и конечно летать но не так часто как обычная пилотажка .а если копия еще и летает хорошо да и в добавок по три полета в месяц это вообще секас

Возьмем например изделие 32-26 М1:5,5 Захарова тоже летает хорошо если три раза в год но к нему подходишь смотришь нежно касаешься обшивки чувствуешь запах самолета смотришь на его деталлизацию стойки шасси шкуру отдеталезированную самолета и незнаю как у вас а у меня муравьи бегут по телу))) ради этого и строится копия а небо пахать каждый день можно ну или нужно каму как я думаю на пилотаге

Тогда смысл делать летающую копию? построить для стенда и ходить вокруг неё. А копию ещё надо научить летать. За один день в месяц это будет трудно

Waco

Вкусы у всех разные… Тут уж, кому как нравится. Мы, по жизни, эксплуататоры моделей - летаем много и почти каждый день, если погода позволяет. Даже с турбинами летали каждый выходной…теперь уж всё кончено. Только парадный планер с турбиной оставим, остальные модели продадим. Поэтому пара раз в месяц это очень мало, для таких дорогостоящих самолётов. Мы строим чтоб летать, а не стендом заниматься. Это наш принцип. Каждому своё…

Dmitrii

А ну так если эксплуататоры то че загоняться искать чертежи моделировать 3d фрезировать делать остнастку детализировать ?взяли скаймастер собрали дремелем соскоблили швы облили запустили и полетели да не совсем похоже да не совсем качественно но сто пудов полетит

Waco

А затем и гоняемся за чертежами, потому как строим модели не только для себя… А ведь покупатель весьма придирчив к качеству так-как платит свои кровные и хочет за них получить качественную вещь, а не соскобленный Дремелем и облитый краской невесть какой самолёт. Построить страхолёт вещь немудрёная, а вот СОЗДАТЬ копию процесс очень сложный требующий определённого подхода, навыков и опыта. К тому-же, строя модели для продажи нужно уважать не только будущего клиента, но и себя. Такие вот мысли…
И, в заключении - красивые модели всегда хорошо летают,в них есть часть души создателя модели. Ведь вы-ж сами восхищаетесь копий “изделия”. А чтоб вы написали про соскобленный Дремелем…??

Wherewolf

А сколько той Австрии-то? Может есть по соседству другая страна?