ЯК -23 Масштаб 1: 3 . Нужна информация и чертежи.
Пррррравильно- чем страшнее- тем лучше
Олежек! У всех свои вкусы! Одним нравятся “блондинки” ,другим “брюнетки”, а кому то ЯК-23 ! 😒
Пррррравильно- чем страшнее- тем лучше. Курица-не птица, Як - не самолёт!
Уважаемый Олег! Посмею с вами не согласится… Во-первых о вкусах не спорят. Во-вторых - сколько людей столько и мнений. Ваше категоричное высказывание только усилило желание сделать такой самолёт. Желание моих коллег основывалось на увиденном на шоу полёте этого самолёта. На фоне примелькавшихся типов он выглядел очень оригинально, а полёт его был просто великолепен. Диапазон скоростей огромен, летучесть как у тренера. Учитывая. что у коллег это будет первый их самолёт,то всех он как-то сразу и устроил…Вас послушать, так нужно вновь копировать то, что уже глаза замылило везде и всюду… Ведь существует и много других типов самолётов, на которые ещё не упал взгляд моделиста.
www.rcmovie.de/video/…/Yak-23-Start
Неужели и впрямь на столько уродлив???
Вот на airwar есть чертежи с сечениями - www.airwar.ru/other/draw2/yak-23-1.html
Конечно, для ЧМ по копиям с документами будут проблемы, но для показательных полетов - должно хватить.
1:3 . это получается размах 2,91 м, длина 2,7 м - солидно!
Да, по поводу, что “Як не самолёт” … Очень советую Вам поговорить на эту тему с командой РусДжет. Они, бедные, наверно не знали об этой “истине” и сделали аж целых два чемпионских самолёта. Кажется тоже ЯК-и называются…
А со съемкой модели в воздухе и у немецких коллег есть проблемки
Честно говоря я тоже считаю данный самолет уродцем. Мне было бы сложновато наверное строить модель прототипа, на который мне смотреть не приятно.
Понятно, что о вкусах не спорят, но чтобы ЭТО понравилось сразу группе людей 😃😃😃 представить сложно.
Вот вы всё критикуете… Жаль, что я не снимал то самое шоу, о котором написал выше. После посадки вокруг именно этого самолёта толпились моделисты. А знаете почему? Может и уродец, как многие считают - а ведь нравится людям! В качестве отступления могу сказать, что точного такого-же мнения, как и ваше высказанное об этом самолёте, я могу сказать про Пилатус РВ 6. Ну, и что , что он не нравится мне а ведь про него целую тему исписали… Целый фан-клуб! А споры вокруг GeeBee R2? А ведь строят и летают!!
Сегодня клубный вечер… Донесу до нашей общественности мнение русских коллег.
Ну, может тогда что-то подобное предложите для копирования? Есть предложения? Только из группы, которую ещё никто не делал.
Только из группы, которую ещё никто не делал.
ну а при чем тут тогда ЯК-23? Его же уже кто-то сделал…
… В единичном экземпляре безусловно сделаны. Мы-же не ради пары -тройки штук хотели его сделать. Судя по интересу лиц его рассматривающих и вопросах о ките… Стало ясно, мне например, что продать их можно. И главный козырь - экстравагантность. Возможный его недостаток во внешнем виде может стать его главным достоинством. Вопрос конечно спорный…А с другой стороны - почему-бы и нет?
что продать их можно.
Очень даже. Самолет был на вооружении Польши, СССР, Чехословакии, Болгарии, Румынии, Венгрии, Албании, даже засветился в окраске США (один экземплярчик). Фото: надо попробовать найти их в музеях. Должны быть.
Насчет красоты… "Реданная " схема для определенного периода истории авиации была почти классикой. Этот Як был достаточно неплохим самолетом, да вот конкуренции со “стреловидными крыльями”, не выдержал, бысторо ушел в историю. В наших ВВС он не прижился, но серийное производство было налажено, и практически весь продукт ушел в восточную Европу. Интересная особенность самолета в том, что он был практически чисто экспортный тип. Хотя не было тогда еще такого понятия.
Большая статья с чертежами была, по-моему, в журнале “Авиация и Время”
Уважаемое реактивное сообщество!
В нашем клубе организовалась группа весьма заинтересованных в постройке такого самолёта коллег. Полазили по интернету, поискали и ничего добротного для копийной постройки не нашли…Может не там искали, кто его знает…
Планируется создать самолёт от нуля. В начале 3D модель, фрезеровка, матрицы и т.д. Хотелось-бы получить доступ к хорошим чертежам и фотографиям.
Если кто сможет нам помочь, то огромное спасибо!!
Володь, у вас неподалёку летает уже года два такой www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page8?hig…
Честно говоря я тоже считаю данный самолет уродцем. Мне было бы сложновато наверное строить модель прототипа, на который мне смотреть не приятно.
Понятно, что о вкусах не спорят, но чтобы ЭТО понравилось сразу группе людей 😃😃😃 представить сложно.
Да ладно, вам. Симпотный ведь самолёт!
Володь, у вас неподалёку летает уже года два такой
Так, похоже, это он и есть - 5 пост.
Большая статья с чертежами была, по-моему, в журнале “Авиация и Время”
Хотелось-бы получить доступ к хорошим чертежам
Нашел у себя этот журнал. Могу отсканировать чертеж. "
Вот еще интересный самолет для моделистов - www.airwar.ru/enc/fighter/yak25_1.html Жаль в серию так и не пошел. И инфо по нему уж совсем нету.
Нашел у себя этот журнал. Могу отсканировать чертеж. "
Ой, спасибо!Это было-бы здорово. Спасибо заранее ,Пётр!
Да, на фото тот самый самолёт с форума. Только я его видел в живую на шоу.
Владимир! И вам спасибо за информацию.
Красивый и редкий самолет! Однозначно надо строить!
Экземпляр если не ошибаюсь в монино есть, и в музее Задорожного (или там як-15)
Да миллион самолётов классных которые ещё никто не строил. И летучих и экстровагантных. Нааример Су-25 хорош для модели. Су-15 красота! Если лавры Яковлева не доют покоя- то Як-28… Куда более интересная и красивая машина.
Як-28… Куда более интересная и красивая машина.
Он очень красив! Но сложен! Две турбины на крыльях относительно маленького диаметра, велошасси с крыльевыми убирающимеся опорами!
Классный самолет! )))) Настоящее ретро, не замусоленое количеством построеных моделей! Симпотяга!
Две турбины
Все остальное фигня. Это вот главное: две турбины в модели это плюс 2-2.5 тысячи долларов на начинку 😦
Так то двухмоторных моделей интересных для копирования немеряно, но …