Кирилл, расскажи, пожалуйста, о “китайском 130”, впечатления об изготовлении, полете.
Ну вот, Чемпионат обрел, наконец-то, свою привычную форму праздника моделизма. Хотя утро этого дня было совсем не оптимистичным. Резкий, сильный ветер поперек полосы, периодический дождь не располагали к полетам спортсменов, но нас это не касалось. Поэтому вперед и с песнями. Десяток очень и очень бодрящих нервную систему полетов сделал Виталий. А после того, как модель приземлилась крайний раз без приключений и по воле пилота, а не земного притяжения и ветра, команда облегченно выдохнула и все пошли обедать, а заодно наслаждаться тренировкой пилотажной группы “Midnight hawks”. Наслаждение получилось так себе. Ребята видимо отрабатывали полетную программу, и продемонстрировали по нескольку повторений одних и тех же проходов. Прилетал еще Шершень, поводил жалом маленько, гоняла взад-вперед Фуга.
А тем временем в ангаре все приходило к тому самому долгожданному виду, когда все модели собраны, на столах наведен порядок и все готово к началу Чемионата. Бросается в глаза обилие Хантеров. Прям какой-то видовой слет у них случился. Все еще улыбаются друг другу.
Завтра начало официальных тренировок с 8 утра, но сегодня вечером еще успели ухватить погодки от вольного. Виталий наконец-то поднял в воздух боевой МиГ-29. Полеты велись на фоне очень красивого заката. Прям вот вся романтика авиации в одном флаконе получилась 😃
расскажи, пожалуйста, о “китайском 130”
Пока рассказывать нечего. Они только сегодня приехали, и сделали один тестовый полет.
С китаесами все понятно… Вон он сидит… недовольный… Смотрит на МиГа и репу почесывает… Уже аж засвербило у него, аж чувствуется… А вот про бельгийский 130-й хотелось бы поподробнее…
На фото 150 венгерский МИГ-15. Не скажете, кто привез?
Пока рассказывать нечего. Они только сегодня приехали, и сделали один тестовый полет.
Возможно, меня неправильно поняли… или он не китайский…
Вот этот.
Да, действительно, теперь разглядел - на стенде Бельгия.
Производитель кит-а да, итальянец, Анжело Миничи. Собран бельгийцем. Летит хорошо, поскольку мало отличается аэродинамически от Як-130.
Сегодня очень ординарный день. Начались официальные тренировки, но невиданная щедрость, разрешают летать по окончании официального времени. Вот только желающих не очень много. Полоса расположена в зоне высокой турбулентности из-за близкого леса и поперечного (стабильно) ветра. Несколько моделей получили повреждения различной тяжести, одна модель потеряна полностью. “Хантер” Рето Сенна в горизонтальном полете перевернулся на спину и упал в лес на полной скорости. Звук впечатлил всех. Слава богу, обошлось без пожара. Полная скорость “Хантера” - это дофига. Стараясь нивелировать ветер поперек и турбулентность, практически все пилоты завышают скорость. Еще одна модель была сильно повреждена и выступать не будет. Это большой “Альбатрос” Франка Вестерхольда. У нас пока все штатно, и очень хочется, чтобы таким все и оставалось. Летать сложно для всех, без исключения.
Кирилл, извиняюсь за помидор. Случайно в смартфоне получилось. Исправил.
Кирилл, извиняюсь за помидор. Случайно в смартфоне получилось. Исправил.
Да ничего страшного 😃
Ме 262 летал?
Даааа…погода мягко говоря так себе…
Ну шо? Всех причастных, летающих, ремонтирующих, заправляющих, обслуживающих, заряжающих, помогающих, планшетирующих, расшифровывающих, диспетчерствующих, полёторуководящих, варящих-кормящих, официанствующих и ждущих с праздником!
пы.сы. - на всякий случай - это не день би би си
это день Вэ Вэ эС России!
Начинаем праздновать сегодня и закончим 18 Августа!
С праздником Авиаторы! 😃😃😃
Точно, в ночь с пятницы на понедельник!
С праздником!
Спасибо ребятам из команды и Кириллу за прием. Был с другом сегодня, смотрели полеты, общались. Очень все классно.
Таки да. Всех небожителей с днём ВВС! Берегите печень до 18-го😁😃
Мы на месте, в полном составе, экипажем пилот - штурман.