JWM 2017. Jämijärvi, Finland
тоже в зачет Чемпионата летать будет?
ненуачо? если в 25кг лимит влезет, хтож яму запретит?
А вот диван-кровать походная у них люто-зачетная! 😃 кто знает как это называецо и где их дают?
Кирилл, а на третьей фотографии с верху, тоже в зачет Чемпионата летать будет? Не великоват размерчик?😃😁
Это Марат привез, вместо документации
вместо документации
😂😂😂😃😃😃
эх… понастольгируем…
еси вы и в этот раз стакан возмёте, России не санкции, войну объявят! 😄
А вот диван-кровать походная у них люто-зачетная! 😃 кто знает как это называецо и где их дают?
Ужо говорилось. Ламзак. Много где продают сейчас.
Нать брать.
Шел третий день подготовки к Чемпионату мира, противник изматывает нас своей уверенностью в способности летать всегда, без тренировок и сразу начисто 😃
Короче, кроме нас летают два немца, бельгиец иииии все 😃
Французы собирают свои модели, с крайне озабоченным видом носят эти модели на весы, и трагическим голосом просят нас не фотографировать сей процесс. Но мы же не понимаем по ихнему 😃 Наши, кроме Виталия, который отъехал по делам на день, отлетали намеченное без эксцессов, но со зрителями. В качестве зрителей были корреспонденты местных изданий. Пользуясь моментом, провели просветительскую работу в области мирового моделестроения.
На одном из фото Павел Лапшов показывает ладонями размеры чего-то и возвратно-поступательными жестами объясняет какой-то сложный процесс представителям одного известного модельного бренда.
Ну а потом, как положено - обед и сиеста 😃
P.S. Сегодня прилетали еще две большие железные птицы на тренировку, кстати.
С “Искра”-ми поляки?
Опять фотки, а видео чего не снимаете?
Удачи и победы нашей команде!
С “Искра”-ми поляки?
Нет, это французская
Merci !
Кирилл, расскажи, пожалуйста, о “китайском 130”, впечатления об изготовлении, полете.
Ну вот, Чемпионат обрел, наконец-то, свою привычную форму праздника моделизма. Хотя утро этого дня было совсем не оптимистичным. Резкий, сильный ветер поперек полосы, периодический дождь не располагали к полетам спортсменов, но нас это не касалось. Поэтому вперед и с песнями. Десяток очень и очень бодрящих нервную систему полетов сделал Виталий. А после того, как модель приземлилась крайний раз без приключений и по воле пилота, а не земного притяжения и ветра, команда облегченно выдохнула и все пошли обедать, а заодно наслаждаться тренировкой пилотажной группы “Midnight hawks”. Наслаждение получилось так себе. Ребята видимо отрабатывали полетную программу, и продемонстрировали по нескольку повторений одних и тех же проходов. Прилетал еще Шершень, поводил жалом маленько, гоняла взад-вперед Фуга.
А тем временем в ангаре все приходило к тому самому долгожданному виду, когда все модели собраны, на столах наведен порядок и все готово к началу Чемионата. Бросается в глаза обилие Хантеров. Прям какой-то видовой слет у них случился. Все еще улыбаются друг другу.
Завтра начало официальных тренировок с 8 утра, но сегодня вечером еще успели ухватить погодки от вольного. Виталий наконец-то поднял в воздух боевой МиГ-29. Полеты велись на фоне очень красивого заката. Прям вот вся романтика авиации в одном флаконе получилась 😃
расскажи, пожалуйста, о “китайском 130”
Пока рассказывать нечего. Они только сегодня приехали, и сделали один тестовый полет.
С китаесами все понятно… Вон он сидит… недовольный… Смотрит на МиГа и репу почесывает… Уже аж засвербило у него, аж чувствуется… А вот про бельгийский 130-й хотелось бы поподробнее…
На фото 150 венгерский МИГ-15. Не скажете, кто привез?
Скорее - Италия
Скорее - Италия
Производитель кит-а да, итальянец, Анжело Миничи. Собран бельгийцем. Летит хорошо, поскольку мало отличается аэродинамически от Як-130.
Сегодня очень ординарный день. Начались официальные тренировки, но невиданная щедрость, разрешают летать по окончании официального времени. Вот только желающих не очень много. Полоса расположена в зоне высокой турбулентности из-за близкого леса и поперечного (стабильно) ветра. Несколько моделей получили повреждения различной тяжести, одна модель потеряна полностью. “Хантер” Рето Сенна в горизонтальном полете перевернулся на спину и упал в лес на полной скорости. Звук впечатлил всех. Слава богу, обошлось без пожара. Полная скорость “Хантера” - это дофига. Стараясь нивелировать ветер поперек и турбулентность, практически все пилоты завышают скорость. Еще одна модель была сильно повреждена и выступать не будет. Это большой “Альбатрос” Франка Вестерхольда. У нас пока все штатно, и очень хочется, чтобы таким все и оставалось. Летать сложно для всех, без исключения.
Кирилл, извиняюсь за помидор. Случайно в смартфоне получилось. Исправил.
Кирилл, извиняюсь за помидор. Случайно в смартфоне получилось. Исправил.
Да ничего страшного 😃
Ме 262 летал?