Приобретение турбины
Если честно - я бы на месте дилера тоже бы не торопился с ответом…
😁
А чего тянуть с ответом… У Китайцев Новый год только 20 начнётся
Да и диллер ведь тоже должен быть вроде как заинтересован в продаже, раньше не каждый день турбы продавались, а теперь думаю и подавно…
Может я не понял чего. У дилера вроде цены написаны.
На российском сайте пробовал, положил в корзину, нажал оформить и … короче сайт глючит, в общем заказ не проходит. Позвонил ему (у Сереги телефон взял), сказал узнает и сообщит, и тишина пока…
Я попробовал сам, написал (kingtechturbines.com)спросить возможность отправки в Россию, ответили через 20 минут - без проблем отправим. Но тут проблемки посыпались- картой хрен оплатишь из-за лимитов в день 1100$ (Думаю победить можно написав им и испросив добро на перечисление как депозит), и главное доставка с таможней!
Может я не понял чего. У дилера вроде цены написаны.
В корзину кладёшь и автоматом цена уменьшается на 10%, но заказ не проходит 😦
Можно попробовать писку написать… Не горит ведь…
Серега, а почему не кошку? Мне не совсем понятна цена на Кингтек 😃 Вот если бы она стоила раза в два дешевле кошки…
Серега, все просто- кошки либо 140, либо 180 (что много да и ценник намного выше отведённого), а судя по отзывам Кингтеч очень хорошие турбины.
Ежели ничего не выйдет с кингтечем, буду 140ю кошку у Паши заказывать (но 2 кг тяги в минус - это всегда 2кг, самолёт получается в районе 17кг сухого).
Можно попробовать писку написать… Не горит ведь…
Кто его знает, что с курсом будет через месяц… У нас ведь всегда как на пороховой бочке 😃
кошки либо 140, либо 180
Неужели Р-160 новую не найти? www.tamjets.com/OSCnew/product_info.php?manufactur…
Возможно у Павла и б/у есть, после заводского ТО, не?
Заказывать сейчас новую турбу напрямую из-за границы в наше время грозит серьезным влетом с таможней, тем более помятая недавние твои же (помоему) стенания с какой-то посылкой.
Миш, так у неё ценник 4килобакса (180я и то дешевле) и опять же доставка и таможня…
Незнаю почему, но хотел новую купить.
На сколько я знаю Р-160 с производства сняты давно (на официальном сайте JetCat даже упоминания на нее нет jetcat.de/jetcatturbinen/strahlturbinen.htm)
А вот по поводу стенаний ты прав, второй раз попадать не хочется, потому и спрашиваю может кто покупал напрямую…
У меня с таможней как то проскочило. Не платил ни копейки. На поставленный вопрос: А что это? Ответил: моторчик от игрушки. И цену они видели. Да и пришла посылка из Англии в оригинальной упаковке без дополнительной картонной. Это кому как повезет.
либо 180 (что много да и ценник намного выше отведённого)
Много это не проблема, можно на тапку не давить или обрезать максимум тяги в настройках. Насчет цены совсем не понятно получается -JetCat P180RXi 2450 евро, а Кингтек 2490 долларей, что в рублях 154 и 149 тыс соответственно. А если рассматривать JetCat P140RXi то ее стоимость 2071 евро или 130 рублей 😃
Согласен, без налога Р-140 2071 Е, но плюсом доставка и таможня (однозначно, немцы на занижение инвойса не пойдут), да даже если не брать во внимание таможню, с доставкой она и выйдет в районе 2500Е. Тут как раз можно сравнить со стоимостью 160ой кингтеч (кингтеч даже дешевле).
А 180я и тяжелее, и дороже, да и расход у нее (урезанной до 16кг) будет выше, чем у 160. А это значит дополнительный бак + топливо = увеличение веса.
У меня с таможней как то проскочило. Не платил ни копейки. На поставленный вопрос: А что это? Ответил: моторчик от игрушки. И цену они видели.
Сергей, а ценник был значительно больше 1000?
Проще всего китайцам оплатить PayPal’ом. И в догонку попросить инвойс на 300$ нарисовать. Как правило им пофигу че там писать. Далее обычная доставка 3 недели.
Сергей, а ценник был значительно больше 1000?
1300 евро с доставкой.
Проблема решена кардинально- заказана P-140rxi, и по совету старших товарищей будет устанавливаться на срез.
Уже прикинул что и как, с другом и “няней механиком” посоветовались и решили- будем ставить в хвост, а заодно и сервы с хвоста переносить.
Честно говоря страшно, но глаза боятся, а руки делают, да и не один я.
Пошёл перепиливать, а о результатах будет доложено в теме “второй Джет”.
Всем удачи и спасибо за советы и участие.
Страшно-то не то, что она в хвосте стоять будет, а то , что в перспективе на чуть больший самолёт её не хватит.
Страшно-то не то, что она в хвосте стоять будет, а то , что в перспективе на чуть больший самолёт её не хватит.
На больший самолет две поставит.😛
У самого на большом две будет, хочешь монополистом быть?😁
Кого хочешь уговорите!
😃
PS
Вы там с сотками поаккуратнее если что…
😃
Страшно-то не то, что она в хвосте стоять будет, а то , что в перспективе на чуть больший самолёт её не хватит.
Перспектива вещь отдаленная, да и бюджета на 180ю (чтобы обрезать) не предусмотрено, ещё ведь бортовые батарейки закупать нужно, на свинцовых болванках (которые вместо батареек для проверить центровку) работать думаю не будет 😃
На больший самолет две поставит.😛
Очень СУ-25 нравится, жаль корки пока ни кто не делает, а ещё Миг-29 и СУ-27…
Вы там с сотками поаккуратнее если что…
😃
Да да, поаккуратней 😃 с сотками
Вы там с сотками поаккуратнее если что…
А что с ними не так? я свою 180ю отправлял обратно (мне письмо присылали: в срочном порядке прислать обратно для модернизации) на завод они там что то колдовали над ней, а потом сотку еще купил… по ней ни чего не говорили