BAE Hawk 1:5,3 Carf
Масло AeroShell 500, практически бесцветное.
крышечка на баке симпотичная, кто такие делает?
крышечка на баке симпотичная…
И денех сия красота просит по взрослому…
А можно и вот так достойный бак сколхозить (в прочности и надежности не уступит)
Бутыль за 50р (водички чайку попить), пару штуцеров (можно купить, а можно и самому сделать) метр фумленты (под крышку), ну и кусочек термоусадки для особо пугливых (сам такой) чтоб крышка не отвернулась.
Литраж любой - от 0,5 до 5 литров.
на стенде, три запуска , все работает как часы, половина батареи life 2100mah 9.9v израсходовано .
Рома, что то многовато для трех запусков. Сколько же ты ее на стенде гонял по времени? У меня на 120ой после 3 полетов по 7 минут + время запуска и выруливания/заруливания и охлаждения при наших температурах в районе 30-38 в тени в батарею “доливается” 800-900 мА.
А можно и вот так достойный бак сколхозить
рад за ваш колхоз…
мне не интерессно колхозить и я не за колхоз спрашивал, меня крышечка интересовала…
secraft в том числе делает
Крышка secraft брал когда-то на esprit(не реклама) ,но не прижилась, не смог найти подходящий пэт бутыль под неё (диаметр горловины специфический, не нашего формата), в комплекте с ней шёл бак около литра, он мал по объёму.
Буду делать дешевый , лёгкий пэт бак со стандартной крышкой.
Серега! Ну…)) 800-900 это примерно половина , так и есть, делал 3 цикла с выводом на максимальный режим по 2-3 раза примерно по 5 минут.
Что-то тема заглохла. Роман, как у Вас процесс сборки идет? Самолет еще не облетали?
Всем привет! Все будет! Зима)), свободного времени становится больше. За это время приобретен powerbox competition и декали-стикеры tailordecals(не реклама).
В следующем месяце будет первый отчет о сборке.
Это не начало, без комментариев.
Чем клеили?
Я когда-то покупал такой, ещё для Мустанга. Но что-то он тогда не вызвал доверия. Реально выглядит как ПВА. Я и подумал - ну как он может пластик клеить? Так и задвинул в дальний угол.
Так можно и смолой прихватить
Клей конечно на любителя;), но для себя я нашёл больше плюсов чем минусов:
- после высыхания цвет прозрачный(не желтеет)
- сохнет долго(схватывает через 3часа) и можно работать с большими конструкциями и есть возможность что-нибудь исправить, если что-то пошло не так.
-пока не высох можно подтеки удалить влажной тряпкой.
-через 24часа схватывает капитально
-эластичный.
Ну, а минусы покажет эксплуатация:) фонарь в рамке сидит плотно, улететь не должен.
зы пластик фонаря на коке разъедается ацетоном.
Всем привет! В продолжение темы:)
- Разметил, протянув нить от штатной моторамы до середины выходного сопла
- замеры, чертеж на бумаге, шаблоны
- вырезка лобзиком из авиационной фанеры (переклей 2x4слоя)
- ламинирование тонким стеклом, площадки крепления турбины 1мм карбоном сверху
-склейка конструкции - установка в фюзеляж с установленой турбиной, точечная фиксация смолой
- снятие турбины и промазывание стыков смолой+микросфера+ измельченное стекло.
Зы: мысли о плюсах -выхлопная трубы с губой , защитой весит аж 700г- так ее не будет:) и 100-ка весит полегче, ну а центровку организую размещением всего ближе к носовой части.
После долгого перерыва взялся за ответственный узел управления рулем высоты(или поворотным стабилизатором).
Повторяться не буду, все сделал по стопам первопроходцев Марата, Сергея, Ивана(см.соотв темы). На мой взгляд вышло все надежно. Материал- переклей из авиационной фанеры ,ламинированной тонким стеклом, втулки - фторопласт.
Предполагаются полёты на ноже?
Да
Продолжил сборку, установив серво элеронов, закрылков.
Шасси , хоть и родное, спортивное, потребовало значительной подрезки части крыла(зазор 5мм), но так как на копийность не претендую, то думаю , что главное надежность. На все тяги одел карбоновую трубку, особенно было важно сделать жестче тяги закрылков(они очень сильно играли (длина 20см)).