BAE Hawk 1:5,3 Carf
Предполагаются полёты на ноже?
Да
Продолжил сборку, установив серво элеронов, закрылков.
Шасси , хоть и родное, спортивное, потребовало значительной подрезки части крыла(зазор 5мм), но так как на копийность не претендую, то думаю , что главное надежность. На все тяги одел карбоновую трубку, особенно было важно сделать жестче тяги закрылков(они очень сильно играли (длина 20см)).
Вот в который раз смотрю на колёса, что CARF предлагает на все без исключения спортджеты и озадачиваюсь вопросом- что курил разработчик?
Вот в который раз
Серёг, када к нам?
Серёг, када к нам?
Теперь уже вероятно в сентябре (планировалось 26.08). У ребят из Heliteam вертолетка заломалась, но обещали быстро починить. Ехать буду в Герестрид (Gerestried), по идее через Мюнхен большим железным самолетом.
Если чего нужно- без проблем привезу.
Ехать буду
ну надеюсь на шашлычек с баранины под местное пивко заскочить время будет?
С огромным удовольствием!
Продолжил сборку, установив серво элеронов, закрылков.
Шасси , хоть и родное, спортивное, потребовало значительной подрезки части крыла(зазор 5мм), но так как на копийность не претендую, то думаю , что главное надежность. На все тяги одел карбоновую трубку, особенно было важно сделать жестче тяги закрылков(они очень сильно играли (длина 20см)).
Заметил некую ассиметрию сравниваясь левую и правую части крыла, касательно ниш шасси, иногда доходит до 15мм, но места установки ретрактов вклеены правильно.
Вот в который раз смотрю на колёса, что CARF предлагает на все без исключения спортджеты и озадачиваюсь вопросом- что курил разработчик?
а чем не устраивает?
Всем привет! Не спеша продолжаю хок, навесил створки. С передними, пришлось немного повозиться, о зазорах в 0,5мм(мануал) нет даже и речи, акцент на надежность, все ходит свободно. На пневмоцилиндры передних створок шаровые наконечники не вписались(нарушается геометрия хода и створки не закрываются), поставил из того что было более менее надежного))
Далее будет установка бака и развесовка, чтобы вписаться в центровку.
С передними, пришлось немного повозиться, о зазорах в 0,5мм(мануал) нет даже и речи, акцент на надежность, все ходит свободно.
А в чем проблема, с зазорами как по мануалу ?
И с ‘‘геометрией хода’’…
Если использовать штатные навесы, то и с надежностью ,и с зазорами ,и с работой цилиндров проблем не возникнет совсем.
Да и с эстетической точки зрения будет только выигрыш.
Вот не большой пример…
Владимир здравствуйте! Проблема заключалась в том, что со штатными carfовскими петлями, с минимальными зазорами, передние створки просто не открывались и не закрывались соответственно, ровно неделя ушла на танцы с бубном 😃, ну не вышло, к тому же у вас на фото совершенно другая ситуация и размеры петель, фюзеляжа, у Вас там вообще все в ажуре:)так как створки с краев очень тонкие. По цилиндрам , они штатные , при открытых передних створках , они должны быть полностью выдвинуты до конца , если нет, то створки уже не закроются. Чтобы поставить на штоки цилиндров шаровые наконечники нужно подрезать штоки аж на примерно 12 мм, а это не допустимо, там ведь резба и шаровый наконечник в убранном состоянии попросится внутрь цилиндра:), в общем это надо взять в руки и пощупать , чтобы понять , я потратил на это не мало времени. Немного был шокирован такими нестыковками. Списал на то, что изначально хок предлагается сделать с одной , а не с двумя передними створками, вот тогда места для одного цилиндра вполне достаточно и с шаровым наконечником, поставив его просто по диагонали.
Добавлю, по створкам, было попытка их вывести на нет с торцов, образуются сколы. Так как на копийность в спортджете не претендую , решил оставить торцы створок 1мм.
Зы сейчас за рулем в дороге на дальняк, поэтому ещё фотки видео показать не смогу.
Оживлю немного тему:)
Сегодня делал предварительную, грубую развесовку, раскидал все комплектующие по фюзеляжу, примерно по местам установки, грубо, некоторые даже не вынимая из пакетов. Цель была определить примерную центровку и сухой вес самолета, с установленной в хвосте турбиной Р100RX. Вышло примерно пару см назад от центровки из мануала, а там она заведомо передняя, как в нем пишут. Вес вышел 10,7 кг.
Выводы : цель достижима, все по максимуму располагать спереди , чтобы избежать груза в носу.
Рома, скажи пожалуйста, какая нагрузка на несущую площадь при этом получается? Наверное эти цифры более понятную картину дадут.
Исходя из площади крыла 70дм.кв и веса 10500г выходит 150г/дм кв, если с топливом (+2,5кг), то 185г/дм кв
Показатели как у Бумеранга. Очень хорошо.
Да, это отличный результат, обычно эти хоки от 12-13 кг сухой вес имеют.
Дабы не лопнуть от белой зависти 😁
Пару долек лимона подкину:
На моем Хоке при предварительной развесовке вообще без свинца обходился, даже на хвост грамм 20 просилось (я при этом к расходнику свинцовую чушку весом 150 грамм приматывал, дабы имитировать заправленный), а в итоге туша поправилась от «исходной» на 1200 грамм и в нос таки 300 грамм свинца повесил, дабы выйти на успешно летающую центровку (согласно отзывам) в 220 мм, рекомендованная производителем в моем случае была 195мм. Так что 20 мм это таки значительно, грамм таки 300-400 в носу поместятся.
Но и при всём этом, уверен, самолётка будет сказочно летать, а турбина в хвосте устойчивости только придаст, да и тяга 0,7-0,76 - ррракета!
Давай Рома, весна не за горами!!!
Красота!
Пора и в небо!
Летать должен классно.
К стати, а где летаете?
Могу пригласить к нам в клуб. Хоководы у нас в почёте!
Удачного облёта.