Может кто-то удивится, но это было наше первое выступление в Санкт-Петербурге! Учитывая условия для полетов был выдвинут наш мировой рекордсмен, Михаил Мухин с моделями вертолетов Ми-8 и Ка-27. С моделями реактивных самолетов там просто негде развернуться. Но реактивные вертолеты зато одни из самых зрелищных среди моделей. Да и пилот наш не подкачал. Надеемся, что зрители не ушли разочарованными с «Елагина слета 2018». А мы уже строим планы на следующий слёт 😃 Ведь это так волнительно, летать на фоне дворцов!
Жалко только , что вся “питерская тусовка” была не в курсе этого мероприятия (((
вся “питерская тусовка” была не в курсе этого мероприятия (((
Тут мы полностью положились на организаторов, в вопросе анонсов. Но в следующий раз проанонсируем на своих ресурсах, обязательно.
“Ты помнишь как все начиналось?
Все было впервые и вновь!”
Прислали фото с ЧМ 2005 года - Венгрия, Якабсалаш:
Вот, дошли руки поснимать немножко 😃
Отклоняемый носок на центральной части такой серьезный!!
Какой замечательный самолет! Смотрю и радуюсь! Очень круто!
Модель самолета сложна в настройке полетных режимов. Но уже сейчас взлетные и посадочные углы тангажа весьма реалистичны, как на прототипе.
Вот, дошли руки поснимать немножко 😃
Такими темпами вы наших разработчиков СУ-57 обгоните)
Сколько ж у него длина? Метра 4?
Сколько ж у него длина? Метра 4?
Ага, около того 😃
Узнаваемый силуэт, правда? Характерная посадка самолета на земле добавила немного сложностей с настройкой взлетного режима
С первых полетов стало понятно, что у модели огромный потенциал
Круто.
Все стесняюсь спросить, неужели удалось у Сухого добыть оригинальные чертежи?
неужели удалось у Сухого добыть оригинальные чертежи?
Предположу, что это модель по типа J-10 от ральфа, для 3д пилотажа, для любых соревнований по копиям, модель слишком большая и не впишется в регламент по весу
Посадка. Модель очень уверенно ведет себя практически на любых углах. Аэродинамическая схема просто великолепная!
Красавец! Может быть пора новую тему открывать?
неужели удалось у Сухого добыть оригинальные чертежи
Насчет оригинальных чертежей, по моему мнению, чертежи настоящего самолета при постройке модели не очень полезны. А общие виды, основные размеры получить, и на базе этого разработать чертежи модели вполне возможно, особенно при квалификации РусДжет!
Насчет веса, думаю в 20 кг могли и уложиться, но для соревнований с документацией, боюсь, проблемы будут.
Модель очень уверенно ведет себя практически на любых углах.
Ещё бы!Летающая доска с крыльями!Да ещё два движка в зад прут!Как вы её возите на полёты!Это ж громадина!
Насчет веса, думаю в 20 кг могли и уложиться, но для соревнований с документацией, боюсь, проблемы будут.
При длине 3.8 и двух 220 или 300 моторах (а на 180 он не будет нормально вести себя с вектором) думаю скорее 30 кг +. Як 130 прям на грани 20 кг, а тут самолет в двое больше по площади…
Хотя что гадать, думаю скоро услышим точные характеристики!)
Ещё бы!Летающая доска с крыльями!Да ещё два движка в зад прут!Как вы её возите на полёты!Это ж громадина!
Глупости
Конец лётного дня. Программа полетов выполнена полностью, день удался! Есть надежда, что завтра руки дойдут до видео 😉
Глупости
Знаете что такое интегральный фюзеляж?Имелось ввиду это и в шуточной форме.