вся “питерская тусовка” была не в курсе этого мероприятия (((
Тут мы полностью положились на организаторов, в вопросе анонсов. Но в следующий раз проанонсируем на своих ресурсах, обязательно.
“Ты помнишь как все начиналось?
Все было впервые и вновь!”
Прислали фото с ЧМ 2005 года - Венгрия, Якабсалаш:
Вот, дошли руки поснимать немножко 😃
Отклоняемый носок на центральной части такой серьезный!!
Какой замечательный самолет! Смотрю и радуюсь! Очень круто!
Модель самолета сложна в настройке полетных режимов. Но уже сейчас взлетные и посадочные углы тангажа весьма реалистичны, как на прототипе.
Вот, дошли руки поснимать немножко 😃
Такими темпами вы наших разработчиков СУ-57 обгоните)
Сколько ж у него длина? Метра 4?
Сколько ж у него длина? Метра 4?
Ага, около того 😃
Узнаваемый силуэт, правда? Характерная посадка самолета на земле добавила немного сложностей с настройкой взлетного режима
С первых полетов стало понятно, что у модели огромный потенциал
Круто.
Все стесняюсь спросить, неужели удалось у Сухого добыть оригинальные чертежи?
неужели удалось у Сухого добыть оригинальные чертежи?
Предположу, что это модель по типа J-10 от ральфа, для 3д пилотажа, для любых соревнований по копиям, модель слишком большая и не впишется в регламент по весу
Посадка. Модель очень уверенно ведет себя практически на любых углах. Аэродинамическая схема просто великолепная!
Красавец! Может быть пора новую тему открывать?
неужели удалось у Сухого добыть оригинальные чертежи
Насчет оригинальных чертежей, по моему мнению, чертежи настоящего самолета при постройке модели не очень полезны. А общие виды, основные размеры получить, и на базе этого разработать чертежи модели вполне возможно, особенно при квалификации РусДжет!
Насчет веса, думаю в 20 кг могли и уложиться, но для соревнований с документацией, боюсь, проблемы будут.
Модель очень уверенно ведет себя практически на любых углах.
Ещё бы!Летающая доска с крыльями!Да ещё два движка в зад прут!Как вы её возите на полёты!Это ж громадина!
Насчет веса, думаю в 20 кг могли и уложиться, но для соревнований с документацией, боюсь, проблемы будут.
При длине 3.8 и двух 220 или 300 моторах (а на 180 он не будет нормально вести себя с вектором) думаю скорее 30 кг +. Як 130 прям на грани 20 кг, а тут самолет в двое больше по площади…
Хотя что гадать, думаю скоро услышим точные характеристики!)
Ещё бы!Летающая доска с крыльями!Да ещё два движка в зад прут!Как вы её возите на полёты!Это ж громадина!
Глупости
Конец лётного дня. Программа полетов выполнена полностью, день удался! Есть надежда, что завтра руки дойдут до видео 😉
Глупости
Знаете что такое интегральный фюзеляж?Имелось ввиду это и в шуточной форме.
Такие дни бывают редко, но их всегда узнаешь безошибочно. Еще по дороге на аэродром крепнет уверенность, что сегодня все будет так, как задумал. Из утреннего тумана проступают знакомые очертания места, на которое приезжал сотни раз, но это утро особенное, сегодня все будет немного иначе, все будет правильно, ты знаешь это. Модели плотно сидят в прохладном осеннем воздухе, турбины чутко ходят за ручкой газа и все получается. Ты уверен в том, что произойдет в каждый момент времени. Это не холодная уверенность и не горячечная самоуверенность, просто это такой день, когда шестеренки мироздания движутся без малейшего зазора и люфта, а ты ощущаешь это каждой клеткой тела. И ты сам неотъемлемая часть этого удивительного мира.