Новый проект для соревнований - МиГ-29
Ещё бы!Летающая доска с крыльями!Да ещё два движка в зад прут!Как вы её возите на полёты!Это ж громадина!
Глупости
Конец лётного дня. Программа полетов выполнена полностью, день удался! Есть надежда, что завтра руки дойдут до видео 😉
Глупости
Знаете что такое интегральный фюзеляж?Имелось ввиду это и в шуточной форме.
Киношка маленькая
Да на нём верхом кататься можно…
Такие дни бывают редко, но их всегда узнаешь безошибочно. Еще по дороге на аэродром крепнет уверенность, что сегодня все будет так, как задумал. Из утреннего тумана проступают знакомые очертания места, на которое приезжал сотни раз, но это утро особенное, сегодня все будет немного иначе, все будет правильно, ты знаешь это. Модели плотно сидят в прохладном осеннем воздухе, турбины чутко ходят за ручкой газа и все получается. Ты уверен в том, что произойдет в каждый момент времени. Это не холодная уверенность и не горячечная самоуверенность, просто это такой день, когда шестеренки мироздания движутся без малейшего зазора и люфта, а ты ощущаешь это каждой клеткой тела. И ты сам неотъемлемая часть этого удивительного мира.
Полный альбом у нас на сайте, или в соц. сетях на наших страницах.
Такие дни бывают редко
Фотки просто бомбические! Спасибо, Кирилл!
Очередную награду от FAI в адрес нашего клуба получил исполнительный директор клуба Павел Лапшов! Нас отметили за вклад в развитие аэронавтики в части радиоуправляемых моделей в России. Гордимся!
Пресс-релиз
24-27 октября в египетском городе Луксор состоялась 112я ежегодная конференция международной авиационной федерации FAI.
Кроме подведения итогов года и обсуждения планов на будущее, состоялась церемония награждения отличившихся спортсменов и организаторов. Российская Федерация была представлена Сергеем Анановым, президентом федерации авиационных видов спорта РФ.
На церемонии награждения почетным групповым дипломом была отмечена деятельность АСК «РусДжет», на церемонии присутствовал руководитель команды Павел Лапшов. Почетную медаль получил великий конструктор ракетно-космической техники Бармин Игорь Владимирович.
Со всем уважением и от всей души примите поздравления!!!
От всей души поздравляю с заслуженной наградой, вы просто молодцы!
Дальнейших успехов и реализации всех планов!
Удачи!!!
Большие люди - большие дела, большие успехи, большие награды. Парни вы молодцы, искренние поздравления, так держать!!!
Спасибо, друзья!
Не совсем та страница, но решил и здесь поделиться законченным мною фильмом “Тульские крылья 2018”, тем более к РусДжету это имеет прямое отношение.
Доброго дня!
Су-57 на сайте Военное обозрение от 06.11.2018 года
"Кадры маневров новейших российских многофункциональных истребителей пятого поколения Су-57, снятые с близкого расстояния, опубликовал на своем YouTube-канале телеканал “Звезда”.
“Истребителями управляли летчик-испытатель Сергей Богдан и начальник ГЛИЦ генерал-майор Радик Бариев. Оба пилота удостоены звания Героя России.”
С Уважением Андрей
Доброго дня!
Ещё одно видео.
“Российский истребитель Су-57 пролетел всего в пяти метрах над землей. Экстремальный полет был показан в репортаже телеканала «Звезда». Съемки проходили с рампы транспортного самолета Ан-12, со взлетно-посадочной полосы, а также с помощью экшен-камер, установленных на истребителях пятого поколения.”
С Уважением Андрей.
Доброго дня!
О самолёте Пак Фа или Т-50, Су-57 мы слышим и видим всё больше и больше информации. Порой эта информация противоречива и вызывает много споров-домыслов а порой эта, информация становится сенсацией!
Телеканал “Звезда” открывает серию видео материалов о Су-57. Предлагаю Вам первую часть.
Я не маг и не волшебник и могу ошибаться НО!
Представленный РусДжет Су-57, это летающая лаборатория + подготовка самолёта к различным показательным полётам (авиа шоу) и как видно на фото и видео, самолёт не окрашен. Один из вариантов окраса, может быть использован с оригинала. С моей точки зрения, потрясающий цифровой окрас и очень красиво смотрится в воздухе. А теперь о магии. Я уверен, что РусДжет собирая информацию по большому Су-57, готовит модель самолёта для участия в соревнованиях. Почему? Есть Як-130 потрясший мир авиамоделизма самой подробной деталировкой и потрясающими лётными качествами. Завоевавшим в честной борьбе с конкурентами, самые высокие призовые места. Есть МиГ-29! “Старый” проверенный временем боец и он, он сразу вышел в лидеры и победил!!! Что делать дальше!? Что строить, готовить к соревнованиям!?Чем можно победить-“убить” соперника!?
Это новый самолёт невидимка. Это новый самолёт 5-го поколения Су-57.
С Уважением Андрей.
P.S. Если я ошибся, не пинайте меня сильно! Я только учусь видеть будущее.
Доброго дня!
Представляю Вашему вниманию вторую часть о Су-57 программы “Военная приёмка”, показанное сегодня
на канале “Звезда”.
Каждый раз просматривая видео о Су-57, удивляюсь и задаю себе вопрос.
Что было бы и как, если бы у Российского ВПК был бы такой бюджет, как у заокеанских военных. 😉 😉 😉
С Уважением Андрей.
Домики побольше, машины пошире, лодочки подлиннее. А всё остальное так же.
Доброго дня!
Сегодня, на телеканале “Звезда”, в передаче “Военная приёмка”, вышла заключительная третья часть рассказа о Т-50 Су-57. Приятного просмотра.
Надеюсь что у этого самолёта, есть будущее!
С Уважением Андрей.
Я думаю, что самолёт очень проблемный с точки зрения применения ракетного вооружения. Конструктора повелись на удочку американцев, которые создали свой F22 Raptor, F-22 создавался как невидимка, поэтому, чтобы не светился фюзеляж с подвесками и ракетами всё спрятали внутрь. Здесь оказалась засада, так как для того, чтобы пустить ракету воздух-воздух, или воздух поверхность нужно снизить скорость до 800 км/ч, тогда какой смысл быстро бегать, догонять кого-то, чтобы потом остановиться.
Американские лётчики сильно неохотно рассказывают о боевом применении своего F-22, да у них и нет такого применения, ведь по настоящему оценить такую машину можно только в бою и не с папуасами, а с опытными лётчиками другой стороны войны.
Как человек, который сам долго занимался разработкой такой техники и хорошо знаком с современными разработками в области локации могу сказать, что системы обнаружения сильно опережают разработки технологии СТЕЛС и пока вы будете делать свой невидимый самолёт, мне будет чем его встретить и угостить. Тем более, что засекретить новую разработку станции обнаружения намного легче, чем новый самолёт.
Ещё один момент. Конструкцию самолёта пришлось сильно усложнить и утяжелить из-за двух или трёх выпавших шпангоутов, которыми пришлось пожертвовать для размещения ракет внутри фюзеляжа, да и сколько их туда спрячешь, только тяжёлые дальнего радиуса действия. ПВошные ракеты, также вешаются на внешних пилонах, а зачем тогда дороженная СТЕЛС технология.
Кстати, для этой машины пока нет нового двигателя с тягой 18 тонн в без форсажном режиме. Пока всё это будут делать машина устареет.
Наконец Андрей высказался… самолет красивый спору нет, но в войсках его или не будет вообще или мизер для парадов. То что ты написал отчетливо понимают и наверху…
Жаль некоторых одиозных личностей только)