Новый проект для соревнований - МиГ-29

Dhole

Да на нём верхом кататься можно…

akirill

Такие дни бывают редко, но их всегда узнаешь безошибочно. Еще по дороге на аэродром крепнет уверенность, что сегодня все будет так, как задумал. Из утреннего тумана проступают знакомые очертания места, на которое приезжал сотни раз, но это утро особенное, сегодня все будет немного иначе, все будет правильно, ты знаешь это. Модели плотно сидят в прохладном осеннем воздухе, турбины чутко ходят за ручкой газа и все получается. Ты уверен в том, что произойдет в каждый момент времени. Это не холодная уверенность и не горячечная самоуверенность, просто это такой день, когда шестеренки мироздания движутся без малейшего зазора и люфта, а ты ощущаешь это каждой клеткой тела. И ты сам неотъемлемая часть этого удивительного мира.

Полный альбом у нас на сайте, или в соц. сетях на наших страницах.

r-jet
akirill:

Такие дни бывают редко

Фотки просто бомбические! Спасибо, Кирилл!

akirill

Очередную награду от FAI в адрес нашего клуба получил исполнительный директор клуба Павел Лапшов! Нас отметили за вклад в развитие аэронавтики в части радиоуправляемых моделей в России. Гордимся!

Пресс-релиз

24-27 октября в египетском городе Луксор состоялась 112я ежегодная конференция международной авиационной федерации FAI.
Кроме подведения итогов года и обсуждения планов на будущее, состоялась церемония награждения отличившихся спортсменов и организаторов. Российская Федерация была представлена Сергеем Анановым, президентом федерации авиационных видов спорта РФ.
На церемонии награждения почетным групповым дипломом была отмечена деятельность АСК «РусДжет», на церемонии присутствовал руководитель команды Павел Лапшов. Почетную медаль получил великий конструктор ракетно-космической техники Бармин Игорь Владимирович.


GeeBee

Со всем уважением и от всей души примите поздравления!!!

helifox

От всей души поздравляю с заслуженной наградой, вы просто молодцы!
Дальнейших успехов и реализации всех планов!
Удачи!!!

Airliner-rc

Большие люди - большие дела, большие успехи, большие награды. Парни вы молодцы, искренние поздравления, так держать!!!

Цибульский_Андрей

Не совсем та страница, но решил и здесь поделиться законченным мною фильмом “Тульские крылья 2018”, тем более к РусДжету это имеет прямое отношение.

youtu.be/lDdzmtVV-BI

8 days later
skitalec

Доброго дня!
Су-57 на сайте Военное обозрение от 06.11.2018 года
"Кадры маневров новейших российских многофункциональных истребителей пятого поколения Су-57, снятые с близкого расстояния, опубликовал на своем YouTube-канале телеканал “Звезда”.

“Истребителями управляли летчик-испытатель Сергей Богдан и начальник ГЛИЦ генерал-майор Радик Бариев. Оба пилота удостоены звания Героя России.”

С Уважением Андрей

skitalec

Доброго дня!
Ещё одно видео.
“Российский истребитель Су-57 пролетел всего в пяти метрах над землей. Экстремальный полет был показан в репортаже телеканала «Звезда». Съемки проходили с рампы транспортного самолета Ан-12, со взлетно-посадочной полосы, а также с помощью экшен-камер, установленных на истребителях пятого поколения.”

С Уважением Андрей.

skitalec

Доброго дня!
О самолёте Пак Фа или Т-50, Су-57 мы слышим и видим всё больше и больше информации. Порой эта информация противоречива и вызывает много споров-домыслов а порой эта, информация становится сенсацией!
Телеканал “Звезда” открывает серию видео материалов о Су-57. Предлагаю Вам первую часть.

Я не маг и не волшебник и могу ошибаться НО!
Представленный РусДжет Су-57, это летающая лаборатория + подготовка самолёта к различным показательным полётам (авиа шоу) и как видно на фото и видео, самолёт не окрашен. Один из вариантов окраса, может быть использован с оригинала. С моей точки зрения, потрясающий цифровой окрас и очень красиво смотрится в воздухе. А теперь о магии. Я уверен, что РусДжет собирая информацию по большому Су-57, готовит модель самолёта для участия в соревнованиях. Почему? Есть Як-130 потрясший мир авиамоделизма самой подробной деталировкой и потрясающими лётными качествами. Завоевавшим в честной борьбе с конкурентами, самые высокие призовые места. Есть МиГ-29! “Старый” проверенный временем боец и он, он сразу вышел в лидеры и победил!!! Что делать дальше!? Что строить, готовить к соревнованиям!?Чем можно победить-“убить” соперника!?
Это новый самолёт невидимка. Это новый самолёт 5-го поколения Су-57.

С Уважением Андрей.

P.S. Если я ошибся, не пинайте меня сильно! Я только учусь видеть будущее.

skitalec

Доброго дня!
Представляю Вашему вниманию вторую часть о Су-57 программы “Военная приёмка”, показанное сегодня
на канале “Звезда”.

Каждый раз просматривая видео о Су-57, удивляюсь и задаю себе вопрос.
Что было бы и как, если бы у Российского ВПК был бы такой бюджет, как у заокеанских военных. 😉 😉 😉

С Уважением Андрей.

AirMax

Домики побольше, машины пошире, лодочки подлиннее. А всё остальное так же.

skitalec

Доброго дня!
Сегодня, на телеканале “Звезда”, в передаче “Военная приёмка”, вышла заключительная третья часть рассказа о Т-50 Су-57. Приятного просмотра.

Надеюсь что у этого самолёта, есть будущее!

С Уважением Андрей.

Цибульский_Андрей

Я думаю, что самолёт очень проблемный с точки зрения применения ракетного вооружения. Конструктора повелись на удочку американцев, которые создали свой F22 Raptor, F-22 создавался как невидимка, поэтому, чтобы не светился фюзеляж с подвесками и ракетами всё спрятали внутрь. Здесь оказалась засада, так как для того, чтобы пустить ракету воздух-воздух, или воздух поверхность нужно снизить скорость до 800 км/ч, тогда какой смысл быстро бегать, догонять кого-то, чтобы потом остановиться.

Американские лётчики сильно неохотно рассказывают о боевом применении своего F-22, да у них и нет такого применения, ведь по настоящему оценить такую машину можно только в бою и не с папуасами, а с опытными лётчиками другой стороны войны.

Как человек, который сам долго занимался разработкой такой техники и хорошо знаком с современными разработками в области локации могу сказать, что системы обнаружения сильно опережают разработки технологии СТЕЛС и пока вы будете делать свой невидимый самолёт, мне будет чем его встретить и угостить. Тем более, что засекретить новую разработку станции обнаружения намного легче, чем новый самолёт.

Ещё один момент. Конструкцию самолёта пришлось сильно усложнить и утяжелить из-за двух или трёх выпавших шпангоутов, которыми пришлось пожертвовать для размещения ракет внутри фюзеляжа, да и сколько их туда спрячешь, только тяжёлые дальнего радиуса действия. ПВошные ракеты, также вешаются на внешних пилонах, а зачем тогда дороженная СТЕЛС технология.

Кстати, для этой машины пока нет нового двигателя с тягой 18 тонн в без форсажном режиме. Пока всё это будут делать машина устареет.

kirill1958

Наконец Андрей высказался… самолет красивый спору нет, но в войсках его или не будет вообще или мизер для парадов. То что ты написал отчетливо понимают и наверху…

Жаль некоторых одиозных личностей только)

Wit
Цибульский_Андрей:

нужно снизить скорость до 800 км/ч,

уже не нужно…

Цибульский_Андрей:

да у них и нет такого применения, ведь по настоящему оценить такую машину можно только в бою и не с папуасами, а с опытными лётчиками другой стороны войны.

кувыркались они уже с индусами и индонезийцами на сушках, и там и там были биты… да и поляки их на древних 29-х уделывали… после этого у амеров пропало желание показывать превосходство хряпы прилюдно…

Цибульский_Андрей:

только тяжёлые дальнего радиуса действия. ПВошные ракеты, также вешаются на внешних пилонах

что за блажь, откуда инфа?

Цибульский_Андрей:

пока нет нового двигателя

давно гоняют на стенде… спите спокойно…

Цибульский_Андрей

Очень не хочу, чтобы обмен мнениями становился боданием кто прав. Виталий, Вы думаете я Вас приглашаю на спор? Совсем нет. Вот фото с навесными ракетами.

Бомбовая и ракетная нагрузка Су-57 только внутри фюзеляжа составляет 4.2 тонны, ещё для авиационного вооружения на внешней поверхности задействованы до восьми точек подвески.
На СУ-57 никто нигде не “кувыркался”, ни в Германии ни в Индии в этом-то и дело. Есть война моторов, есть война планеров (аэродинамических форм), есть война вооружения, есть война электроники, ещё есть очень скрытая и самая тяжёлая война, самая секретная - компоновки, как перечисленные элементы связать в одном самолёте.

Хочу Вас ознакомить с американским анализом пусков ракет из отсека F-22. Данные по СУ-57 Вы нигде не найдёте, но уверяю Вас они такие же. Я знаю это от людей, которые и сейчас работают на Сухом и в НПК “Авионика”, где и я работал 9 лет.
Для желающих разобраться в этом вопросе даю ссылку на один из источников defenseindustrydaily.com/edos-avel-missile-ejectio…

Итак. Дело в “нерегулярном” или, как еще говорят, маховском, взаимодействии скачков уплотнения со струей двигателя ракеты. Ударно-волновая структура формируется при числе Маха> Мт (1,41 для воздуха). При меньших скоростях течение считается трансзвуковым. За всю историю авиации мне неизвестны реальные случаи пусков ракет из внутренних отсеков на сверхзвуковой скорости,где ракетой из отсека стрелял F-22 на скорости 1,1 мах. и это вошло в книгу авиа рекордов.

При определенном сочетании геометрии отсека и скоростного напора (полного давления потока воздуха) возникают колебательные режимы взаимодействия скачков уплотнения и пограничного слоя, оторвавшегося от кромок отсека, что создаёт очень большие проблемы с выходом ракет из отсека. У F-22, геометрия отсека такова, что диапазон скоростей и высот полетов, на которых возможен бесколебательный пуск ракеты, очень узкий и лежит в пределах 800 - 900 км/ч. В 2008 году с F-22, на сверхзвуке 1,2 мах, из отсека была сброшена 500 кг. бомба под углом 25 гр. Проблемы при этом возникли не шуточные, так, что эксперименты были остановлены. Расчет такой - время взаимодействия скачка уплотнения с отсеком должно быть примерно равно полупериоду релаксационных колебаний давления в отсеке.

Пуск ракет на сверхзвуке из внутренних отсеков в принципе возможен, но существуют определенные сложности. Дело в том, что колебания в отсеке на заданной скорости не возникают только при определенном сочетании размеров отсека. Диапазон изменения этих параметров очень узкий и этот диапазон лежит в скоростях от 780 до 900 км/ч. для тех геометрических размеров которыми обладает СУ-57. В заключении скажу ещё одно. Самолёт делают не для лётчиков асов, а для простых полковых летунов, которые не блещут …

Wit
Цибульский_Андрей:

Я знаю это от людей, которые и сейчас работают…

так и я от таких же людей знаю, других источников нет, конечно не досконально, но говорят что с пуском из контейнера проблему решили… не вирить им у меня основания нет…

Цибульский_Андрей:

На СУ-57 никто нигде не “кувыркался”, ни в Германии ни в Индии в этом-то и дело

дело в том, что Полтинник уже сейчас превосходит все существующие модификации Сушек, мне этого достаточно что бы составить своё мнение о машине… хотя конечно, воюет не машина, а человек…

24 days later
akirill

Совсем немного времени осталось до новогоднего боя главных часов страны. С двенадцатым ударом курантов последняя цифра в обозначении года поменяется на девятку. Но что изменится для нас, кроме цифры? Наша жизнь непрерывна, ни на одно мгновение мы не перестаем чувствовать, воспринимать, совершать поступки. Вряд ли с последней секундой старого нового года из нашей жизни что-то под номером 2018 уйдет безвозвратно, а на освободившемся месте начнет копиться что-то под номером 2019 😃 Пусть меняются цифры, но не меняется наша любовь к близким людям, к тем, кто составляет смысл нашей жизни, пусть не меняется наша общая страсть к небу, пусть не меняется наша твердая уверенность в том, что все будет хорошо. Ну а уж если принято с чем-то расставаться в новогоднюю ночь, то мы совсем не против того, чтобы место невзгод и горестей заняли радость, счастье, любовь. И можно без номера 😃
С новым годом друзья, коллеги, единомышленники!