Новый проект для соревнований - МиГ-29

pilot43
Airliner-rc:

Именно об этом наборе необычных терминов я и говорил 😃

Тут проволочные стойки шасси на джетах ещё в обиходе… а вы про карбоновые полностью самодельные стойки на ШВП и магнитными концевиками ������
Но работает это классно! Просто супер проект.

Извините за мою дремучесть, но что такое ШВП?

Wit
pilot43:

но что такое ШВП?

шарико-винтовая передача… начнёшь себе фрезу чпу строить, сразу разберёшся )))))))))

Dmitrii

Видел такие привода у Захарова приятная технологичная вестч

r-jet

Нет, у него винт с гайкой, а тут ШВП, кто знает, тот поймет, разница в минимальных потерях на трение и практически полном отсутствии люфта… И даже удалось вписаться в размер оригинального цилиндра (Ф20)…

ДедЮз

Когда-то подобные ШВП (даже меньшего диаметра) разбирал в итальянских стеклоподъемниках. Продавались на авторынке в фирменной упаковке. Это так, для справки. Диаметр в нейлоновом корпусе тяговой части был около 12…14 мм. Спасибо за тему!

Dmitrii

ШВП стояли не на Миге у него а планировались на су 34

Udjin
r-jet:

тут ШВП, кто знает, тот поймет,

Павел, пара вопросов. Вращается гайка или вращается вал?
Вращаете шагариком или …?

r-jet

Вращается винт, момент от редактора передаётся тоненьким карданом, но в процессе эксплуатации пришлось делать блокировку винта по концевикам, сопротивление трения так мало, что стойки постоянно пытались сойти со своих положений, после блокировок проблема забылась.

Udjin
r-jet:

момент от редактора

Что за зверь такой? Оченно любопытно.

19 days later
akirill

В создании даже самой новой, не деланой никем до сих пор модели, всегда есть большая часть рутины, которая характерна вообще для композитного строительства. Кажется, все уже сделано до нас, ан нет 😃 Почти всегда найдется инженерная задачка даже в рутинной работе. На фото далеко не все этапы строительства, и само собой, не все подробности. Хотя бы потому, что все же существует некоторая часть работ, которая может выполняться одним единственным способом, и смысл это документировать сомнителен. А в остальном, вашему вниманию предлагается весьма краткий обзор моментов создания модели, которые могут быть любопытны, либо познавательны.

Работы еще край непочатый, а до начала Чемпионата уже совсем чуть-чуть времени осталось.

Wit

ужоснах! де гарантированный минимальный рабочий день? де права угнетённых? триждычемпиёна мира до слесарясборщика деградировали, Путена под стекляный колпак зангали… фанатики-рабовладельцы-сатрапы… ещё и кубок у загнанных в угол эуропейцев опять силком отнимите… управы на вас нет…

Udjin

Четвертое фото в верхнем ряду.
А что за лейбочка на колесике?

Шасси - песня. Профессионально.
Набор крыла радует глаз. Добротная работа.

Dmitrii

Это не лэйбочка это больше похоже на sim карточку

IgorG
Udjin:

Четвертое фото в верхнем ряду.
А что за лейбочка на колесике?

MicroSD флешка тошибовская. Видимо, для масштаба положена.

akirill
IgorG:

Видимо, для масштаба положена.

Именно так 😃

Wit
Udjin:

Четвертое фото в верхнем ряду

тебя вообще-то, как моделиста, должны были заинтересовать фотки 6-я и 10-я… показательный пример грамотного использования модельного пластика!
а вот фото нумеро 12-цать - там ещё тока кувалды сверху не хватает и было бы перфект… пример как принцыпы seiri-seiton-seiso на рабочем месте не выполняются 😁

Debian

Стойка шасси - это вообще что-то из области фантастики!

Udjin
Wit:

показательный пример грамотного использования модельного пластика!

6-я меня заинтересовала только станком и оснасткой, с помощью которой были нарезаны сегменты.
10-я … Виталь. Ну, ты понимаешь …
😃
Состав потрошков, что там под слоем угля спрятано и как именно изготавливалось-формовалось. Это реально интересно.

Solo

Фсё !!! Из области фантастики !!!
Удачи Вам ребята на предстоящих соревнованиях !

Wit
Udjin:

что там под слоем угля спрятано и как именно изготавливалось-формовалось

скукотень…