Именно об этом наборе необычных терминов я и говорил 😃
Тут проволочные стойки шасси на джетах ещё в обиходе… а вы про карбоновые полностью самодельные стойки на ШВП и магнитными концевиками ������
Но работает это классно! Просто супер проект.
Извините за мою дремучесть, но что такое ШВП?
но что такое ШВП?
шарико-винтовая передача… начнёшь себе фрезу чпу строить, сразу разберёшся )))))))))
Видел такие привода у Захарова приятная технологичная вестч
Нет, у него винт с гайкой, а тут ШВП, кто знает, тот поймет, разница в минимальных потерях на трение и практически полном отсутствии люфта… И даже удалось вписаться в размер оригинального цилиндра (Ф20)…
Когда-то подобные ШВП (даже меньшего диаметра) разбирал в итальянских стеклоподъемниках. Продавались на авторынке в фирменной упаковке. Это так, для справки. Диаметр в нейлоновом корпусе тяговой части был около 12…14 мм. Спасибо за тему!
ШВП стояли не на Миге у него а планировались на су 34
тут ШВП, кто знает, тот поймет,
Павел, пара вопросов. Вращается гайка или вращается вал?
Вращаете шагариком или …?
Вращается винт, момент от редактора передаётся тоненьким карданом, но в процессе эксплуатации пришлось делать блокировку винта по концевикам, сопротивление трения так мало, что стойки постоянно пытались сойти со своих положений, после блокировок проблема забылась.
момент от редактора
Что за зверь такой? Оченно любопытно.
Подозреваю, что это редуктор;).
В создании даже самой новой, не деланой никем до сих пор модели, всегда есть большая часть рутины, которая характерна вообще для композитного строительства. Кажется, все уже сделано до нас, ан нет 😃 Почти всегда найдется инженерная задачка даже в рутинной работе. На фото далеко не все этапы строительства, и само собой, не все подробности. Хотя бы потому, что все же существует некоторая часть работ, которая может выполняться одним единственным способом, и смысл это документировать сомнителен. А в остальном, вашему вниманию предлагается весьма краткий обзор моментов создания модели, которые могут быть любопытны, либо познавательны.
Работы еще край непочатый, а до начала Чемпионата уже совсем чуть-чуть времени осталось.
ужоснах! де гарантированный минимальный рабочий день? де права угнетённых? триждычемпиёна мира до слесарясборщика деградировали, Путена под стекляный колпак зангали… фанатики-рабовладельцы-сатрапы… ещё и кубок у загнанных в угол эуропейцев опять силком отнимите… управы на вас нет…
Четвертое фото в верхнем ряду.
А что за лейбочка на колесике?
Шасси - песня. Профессионально.
Набор крыла радует глаз. Добротная работа.
Это не лэйбочка это больше похоже на sim карточку
Четвертое фото в верхнем ряду.
А что за лейбочка на колесике?
MicroSD флешка тошибовская. Видимо, для масштаба положена.
Видимо, для масштаба положена.
Именно так 😃
Четвертое фото в верхнем ряду
тебя вообще-то, как моделиста, должны были заинтересовать фотки 6-я и 10-я… показательный пример грамотного использования модельного пластика!
а вот фото нумеро 12-цать - там ещё тока кувалды сверху не хватает и было бы перфект… пример как принцыпы seiri-seiton-seiso на рабочем месте не выполняются 😁
Стойка шасси - это вообще что-то из области фантастики!
показательный пример грамотного использования модельного пластика!
6-я меня заинтересовала только станком и оснасткой, с помощью которой были нарезаны сегменты.
10-я … Виталь. Ну, ты понимаешь … 😃
Состав потрошков, что там под слоем угля спрятано и как именно изготавливалось-формовалось. Это реально интересно.
Фсё !!! Из области фантастики !!!
Удачи Вам ребята на предстоящих соревнованиях !
что там под слоем угля спрятано и как именно изготавливалось-формовалось
скукотень…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"402259fe3df9550077795247":{"_id":"402259fe3df9550077795247","hid":2834,"name":"IgorG","nick":"IgorG","avatar_id":null,"css":""},"410f70e43df95500777941b1":{"_id":"410f70e43df95500777941b1","hid":4135,"name":"Airliner-rc","nick":"Airliner-rc","avatar_id":null,"css":""},"42303be83df9550077791c65":{"_id":"42303be83df9550077791c65","hid":6398,"name":"Wit","nick":"Wit","avatar_id":null,"css":""},"42674ac03df955007779135f":{"_id":"42674ac03df955007779135f","hid":6981,"name":"pilot43","nick":"pilot43","avatar_id":null,"css":""},"42e515a43df955007778fec5":{"_id":"42e515a43df955007778fec5","hid":8334,"name":"akirill","nick":"akirill","avatar_id":null,"css":""},"43d747783df955007778d254":{"_id":"43d747783df955007778d254","hid":11607,"name":"Solo","nick":"Solo","avatar_id":null,"css":""},"44c766a43df9550077789de0":{"_id":"44c766a43df9550077789de0","hid":15714,"name":"r-jet","nick":"r-jet","avatar_id":null,"css":""},"461a38e53df95500777850c1":{"_id":"461a38e53df95500777850c1","hid":22096,"name":"Debian","nick":"Debian","avatar_id":null,"css":""},"482e9a943df955007777ad45":{"_id":"482e9a943df955007777ad45","hid":34591,"name":"Udjin","nick":"Udjin","avatar_id":null,"css":""},"4a78aa473df955007776b6fe":{"_id":"4a78aa473df955007776b6fe","hid":51771,"name":"vlad_den","nick":"vlad_den","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4f90084a3df955007774544c":{"_id":"4f90084a3df955007774544c","hid":118086,"name":"Dmitrii","nick":"Dmitrii","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5171","hid":83,"title":"Турбореактивные модели, турбины","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Турбореактивные самолёты, эксплуатация турбин.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":455,"post_count":31534,"last_post":"66c416a6563b07d603a49c87","last_topic":"61b4a7643df9550077bb6ec9","last_topic_hid":570194,"last_topic_title":"ЯК-32","last_ts":"2024-08-20T04:08:06.633Z","last_user":"47e89d273df955007777c6dc"}},"topic":{"_id":"5946c4eb3df9550077d2397f","hid":499434,"title":"Новый проект для соревнований - МиГ-29","views_count":184315,"last_post_counter":588,"cache":{"post_count":579,"first_post":"5946c4eb3df9550077d23d61","first_ts":"2017-06-18T18:22:35.000Z","first_user":"42e515a43df955007778fec5","last_post":"62dfa9f0073f1bbfe64b24d4","last_post_hid":588,"last_ts":"2022-07-26T08:46:40.322Z","last_user":"4af9ffb03df955007776801d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5171"},"subscription":null,"pagination":{"total":579,"per_page":25,"chunk_offset":33},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}