Новый проект для соревнований - МиГ-29
Пацаны, да хватит вам уже… Вы все хорошие ребята, прекратите пожалуйста.
Хватит пустой риторики. Я всех вас знаю. Вы патриоты, не несите херню в эфир.
Самолетики, самолетики, самолетики - говорим только о них.
😃
Володь, сдаётся мне, что просто есть такая категория - вечнонедовольных/нипремиримых, для них всегда что нибудь да не так… У них нет (и не будет) вопросов типа “Как это работает?” (иначе бы они их задали), они всегда и везде найдут повод доипаца и своего рода кайф словить.
Я тоже люблю свою Родину и мне нравится мой родной язык, но так уж случилось, что международным разговорным принят язык супостата, потому то и проморолик на ентом диалекте.
И ведь не пришло возмущённым в голову, что у людей, возможно, нет свободного времени (фестивали, подготовки, тренировки) на вторую копию ролика на языке Тургенева и Пушкина (пока нет времени), и что лучше пожелать нашей великой команде подготовиться так, чтобы не оставить ни малейшего шанса соперникам и разбить их вчистую.
И не считайте за плагиат, но давайте о прекрасном - О САМОЛЁТАХ!
Где вы пренебрежение увидели, комментарии не на русском? А то, что модель чуть менее, чем на 100% сделана из материалов не отечественного производства вас не напрягает? И, надо полагать, софт, использованный при проектировании, компы, на которых этот софт крутился, станки, на которых детали пилились, тоже не совсем нашенские.
Вы головы, руки и инструменты, часом не перепутали? Ваша реплика уместна для какого-нибудь рагозина.
Миша, ты правильно заметил, что в экстерьере МиГа мало новых технологий и особо удивляться нечему, а вот о внутренностях нужно особые опусы готовить до которых руки пока не доходят, да и не готов ещё самолёт…
Для затравки могу сказать, что к особенным местам можно отнести полностью самолётные угольные стойки с актуаторами на швп, карданными приводами, магнитными концевиками и фиксацией штоков, механизм плавного подъема фонаря, который имеет кроме всего магнитную фиксацию и замки закрытого положения и плюс к этому фонарь снимается без инструментов за одну секунду, система крепления стабилизаторов на конических втулках, подтягивающаяся носовая стойка с брызговиком и двухступенчатым амортизатором, а про подвижные сопла вообще молчу… И при этом сухой вес модели укладывается в 20 кг.
Мало кто об этом догадывается, но это все реализовано.
Есть в планах поделиться всеми идеями и технологиями, чтобы всем была польза и скрываться не будем, но пока не до этого.
Спасибо, Павел! Форум замер в ожидании 😉😁
Успеха на Чемпионате!
Именно об этом наборе необычных терминов я и говорил 😃
… практическая польза информации о которых для всех нас простых смертных стремится к нулю, так как недостижима 😃
Тут проволочные стойки шасси на джетах ещё в обиходе… а вы про карбоновые полностью самодельные стойки на ШВП и магнитными концевиками ������
Но работает это классно! Просто супер проект.
Молодцы ребята как всегда на высоте…исполнение супер… удачи на соревнованиях…!!!
Спасибы ставить нет возможности! НУ молодцы! Ну красота! Вперед за 1м местом! Удачи! Иначе никак!!!
Вопрос: а чего не Русские витязи? Не думаю что база летавшего 29 с овт вам прям такое подспорье? Планер Су-27 уж больно краше имхо:-))))
Именно об этом наборе необычных терминов я и говорил 😃
Тут проволочные стойки шасси на джетах ещё в обиходе… а вы про карбоновые полностью самодельные стойки на ШВП и магнитными концевиками ������
Но работает это классно! Просто супер проект.
Извините за мою дремучесть, но что такое ШВП?
но что такое ШВП?
шарико-винтовая передача… начнёшь себе фрезу чпу строить, сразу разберёшся )))))))))
Видел такие привода у Захарова приятная технологичная вестч
Нет, у него винт с гайкой, а тут ШВП, кто знает, тот поймет, разница в минимальных потерях на трение и практически полном отсутствии люфта… И даже удалось вписаться в размер оригинального цилиндра (Ф20)…
Когда-то подобные ШВП (даже меньшего диаметра) разбирал в итальянских стеклоподъемниках. Продавались на авторынке в фирменной упаковке. Это так, для справки. Диаметр в нейлоновом корпусе тяговой части был около 12…14 мм. Спасибо за тему!
ШВП стояли не на Миге у него а планировались на су 34
тут ШВП, кто знает, тот поймет,
Павел, пара вопросов. Вращается гайка или вращается вал?
Вращаете шагариком или …?
Вращается винт, момент от редактора передаётся тоненьким карданом, но в процессе эксплуатации пришлось делать блокировку винта по концевикам, сопротивление трения так мало, что стойки постоянно пытались сойти со своих положений, после блокировок проблема забылась.
момент от редактора
Что за зверь такой? Оченно любопытно.
Подозреваю, что это редуктор;).
В создании даже самой новой, не деланой никем до сих пор модели, всегда есть большая часть рутины, которая характерна вообще для композитного строительства. Кажется, все уже сделано до нас, ан нет 😃 Почти всегда найдется инженерная задачка даже в рутинной работе. На фото далеко не все этапы строительства, и само собой, не все подробности. Хотя бы потому, что все же существует некоторая часть работ, которая может выполняться одним единственным способом, и смысл это документировать сомнителен. А в остальном, вашему вниманию предлагается весьма краткий обзор моментов создания модели, которые могут быть любопытны, либо познавательны.
Работы еще край непочатый, а до начала Чемпионата уже совсем чуть-чуть времени осталось.
ужоснах! де гарантированный минимальный рабочий день? де права угнетённых? триждычемпиёна мира до слесарясборщика деградировали, Путена под стекляный колпак зангали… фанатики-рабовладельцы-сатрапы… ещё и кубок у загнанных в угол эуропейцев опять силком отнимите… управы на вас нет…
Четвертое фото в верхнем ряду.
А что за лейбочка на колесике?
Шасси - песня. Профессионально.
Набор крыла радует глаз. Добротная работа.