Новый проект для соревнований - МиГ-29
Блин, что-то я в Ростове невнимательно на ЯК смотрел, не обратил внимание на то, что там настолько функциональная приборка
Насколько я знаю, у Русджет есть несколько тренировочных и демонстрационных моделей без подробной деталировки. Так что не факт, что Вы много потеряли.
Надеюсь, что после фестиваля у Русджет и Кирилла будет возможность подробнее рассказать о создании МиГ-29. Хотя мой интерес чисто теоретический, очень жду.
есть несколько тренировочных и демонстрационных моделей без подробной деталировки
Кстати точно, там же красный як летал (в 2016 году), видимо без такой кабины.
Мне очень жаль, что мои слова были восприняты как
Кирилл, на первый пост о потенциальных друзьях, ответ мог бы быть таким:
“Мужики! Главная задача сейчас вздрочнуть супостата, напомнить о себе, что бы не расслаблялись, боялись, ждали и нервничали! А щаз, ну извините, совсемнет времени нет перед соревнованиями, всё ещё будет и на русском тоже!”
и реакция последовала бы такая=>
ФСЁ!!! и никакого говнища бы тут не было!
По правде говоря, на этом ресурсе я ожидал совсем иного - поддержки
Кирилл, ты приходишь за поддержкой и вываливаешь =>
Из этих 18000 просмотров на этот форум приходится 168 - сто шестьдесят восемь.
это как раз 168 с этого форума, со всяких крыльев, фестивалей, великих и не очень лук, которым только что сказали - да че ради вас корячицо? вы и по мерикански то не понимаете… и после этого поддержку ждать… ненуачо?
А потом приходит школота покемонная, взрщённая на соуспарке и симпсонах и начинает объяснять, шо выфсе ущербные в 21м веке…
я вот на секундочку представил- если бы Харламов, Фетисов, Якушев, Петров или Третьяк такое заявили… или Ольга Корбут, или Сергей Бубка (а это Ваш уровень сегодня!)- мы теперь лучшие в мире, так шо учите англицкий мрази шоб с нами общацо!
Вы на сегодняшний день лучшие! И те, кто вас почитает, вполне обоснованно ожидают от Вас отношения к себе как лучших, а не - вас всего-то 168, хулирадиваскорячицо…
вибачайте панове, якщо кого обидыв…
Нихрена у вас тут баталии 😃
Всем удачи: авторам на соревнованиях, аудитории в изучении иностранных языков.
PS собственные мысли по сути “нового проекта для соревнований”. Самолет конечно другой, но что-то мне подсказывает что все самое-самое было применено/показано/рассказано в проекте ЯК-130 (за исключением может быть некоторых моментов, практическая польза информации о которых для всех нас простых смертных стремится к нулю, так как недостижима 😃 ) и что спрашивается “из пустого в порожнее” по десятому кругу…. 😃
Нихрена у вас тут баталии
А чего ждать, когда “пресс-секретарь” команды начиная тему выражает максимум пренебрежения к ее “болельщикам”, а двух метровый “англофильствующий” недоросль кидается с “кулачками”😦
Возможно в дальнейшем модератор и проснется, хотя такое оживление в этом"загнивающем болоте" и конструктивно;)
Где вы пренебрежение увидели, комментарии не на русском? А то, что модель чуть менее, чем на 100% сделана из материалов не отечественного производства вас не напрягает? И, надо полагать, софт, использованный при проектировании, компы, на которых этот софт крутился, станки, на которых детали пилились, тоже не совсем нашенские.
это как раз 168 с этого форума, со всяких крыльев, фестивалей, великих и не очень лук, которым только что сказали - да че ради вас корячицо? вы и по мерикански то не понимаете… и после этого поддержку ждать… ненуачо?
А потом приходит школота покемонная, взрщённая на соуспарке и симпсонах и начинает объяснять, шо выфсе ущербные в 21м веке…
я вот на секундочку представил- если бы Харламов, Фетисов, Якушев, Петров или Третьяк такое заявили… или Ольга Корбут, или Сергей Бубка (а это Ваш уровень сегодня!)- мы теперь лучшие в мире, так шо учите англицкий мрази шоб с нами общацо!
Вы на сегодняшний день лучшие! И те, кто вас почитает, вполне обоснованно ожидают от Вас отношения к себе как лучших, а не - вас всего-то 168, хулирадиваскорячицо…
Ох ёпть… трудно не согласиться, однако…
А то, что модель чуть менее, чем на 100% сделана из материалов не отечественного производства вас не напрягает? И, надо полагать, софт, использованный при проектировании, компы, на которых этот софт крутился, станки, на которых детали пилились, тоже не совсем нашенские.
Странная ремарка…
Пацаны, да хватит вам уже… Вы все хорошие ребята, прекратите пожалуйста.
Хватит пустой риторики. Я всех вас знаю. Вы патриоты, не несите херню в эфир.
Самолетики, самолетики, самолетики - говорим только о них.
😃
Володь, сдаётся мне, что просто есть такая категория - вечнонедовольных/нипремиримых, для них всегда что нибудь да не так… У них нет (и не будет) вопросов типа “Как это работает?” (иначе бы они их задали), они всегда и везде найдут повод доипаца и своего рода кайф словить.
Я тоже люблю свою Родину и мне нравится мой родной язык, но так уж случилось, что международным разговорным принят язык супостата, потому то и проморолик на ентом диалекте.
И ведь не пришло возмущённым в голову, что у людей, возможно, нет свободного времени (фестивали, подготовки, тренировки) на вторую копию ролика на языке Тургенева и Пушкина (пока нет времени), и что лучше пожелать нашей великой команде подготовиться так, чтобы не оставить ни малейшего шанса соперникам и разбить их вчистую.
И не считайте за плагиат, но давайте о прекрасном - О САМОЛЁТАХ!
Где вы пренебрежение увидели, комментарии не на русском? А то, что модель чуть менее, чем на 100% сделана из материалов не отечественного производства вас не напрягает? И, надо полагать, софт, использованный при проектировании, компы, на которых этот софт крутился, станки, на которых детали пилились, тоже не совсем нашенские.
Вы головы, руки и инструменты, часом не перепутали? Ваша реплика уместна для какого-нибудь рагозина.
Миша, ты правильно заметил, что в экстерьере МиГа мало новых технологий и особо удивляться нечему, а вот о внутренностях нужно особые опусы готовить до которых руки пока не доходят, да и не готов ещё самолёт…
Для затравки могу сказать, что к особенным местам можно отнести полностью самолётные угольные стойки с актуаторами на швп, карданными приводами, магнитными концевиками и фиксацией штоков, механизм плавного подъема фонаря, который имеет кроме всего магнитную фиксацию и замки закрытого положения и плюс к этому фонарь снимается без инструментов за одну секунду, система крепления стабилизаторов на конических втулках, подтягивающаяся носовая стойка с брызговиком и двухступенчатым амортизатором, а про подвижные сопла вообще молчу… И при этом сухой вес модели укладывается в 20 кг.
Мало кто об этом догадывается, но это все реализовано.
Есть в планах поделиться всеми идеями и технологиями, чтобы всем была польза и скрываться не будем, но пока не до этого.
Спасибо, Павел! Форум замер в ожидании 😉😁
Успеха на Чемпионате!
Именно об этом наборе необычных терминов я и говорил 😃
… практическая польза информации о которых для всех нас простых смертных стремится к нулю, так как недостижима 😃
Тут проволочные стойки шасси на джетах ещё в обиходе… а вы про карбоновые полностью самодельные стойки на ШВП и магнитными концевиками ������
Но работает это классно! Просто супер проект.
Молодцы ребята как всегда на высоте…исполнение супер… удачи на соревнованиях…!!!
Спасибы ставить нет возможности! НУ молодцы! Ну красота! Вперед за 1м местом! Удачи! Иначе никак!!!
Вопрос: а чего не Русские витязи? Не думаю что база летавшего 29 с овт вам прям такое подспорье? Планер Су-27 уж больно краше имхо:-))))
Именно об этом наборе необычных терминов я и говорил 😃
Тут проволочные стойки шасси на джетах ещё в обиходе… а вы про карбоновые полностью самодельные стойки на ШВП и магнитными концевиками ������
Но работает это классно! Просто супер проект.
Извините за мою дремучесть, но что такое ШВП?
но что такое ШВП?
шарико-винтовая передача… начнёшь себе фрезу чпу строить, сразу разберёшся )))))))))
Видел такие привода у Захарова приятная технологичная вестч
Нет, у него винт с гайкой, а тут ШВП, кто знает, тот поймет, разница в минимальных потерях на трение и практически полном отсутствии люфта… И даже удалось вписаться в размер оригинального цилиндра (Ф20)…
Когда-то подобные ШВП (даже меньшего диаметра) разбирал в итальянских стеклоподъемниках. Продавались на авторынке в фирменной упаковке. Это так, для справки. Диаметр в нейлоновом корпусе тяговой части был около 12…14 мм. Спасибо за тему!
ШВП стояли не на Миге у него а планировались на су 34