Новый проект для соревнований - МиГ-29

akirill

Вторая часть съемок для передачи «Самый-самый». В этот раз, на аэродроме. На самом деле, рассказывая про авиацию, даже нашу, модельную, почти всегда можно ограничиться съемками только на аэродроме. Ведь как известно, «только в полете живут самолеты». Но ребятам с ТВ хотелось своими глазами увидеть, как делаются наши модели, да и просто рассмотреть их вблизи. Без ложной скромности, посмотреть есть на что 😃 Поэтому первая часть съемок была у нас в мастерской.
Аэродром — зона особого внимания. Тут работают «на повышенных оборотах» все органы восприятия. И в этой обстановке даже скромная съемочная группа вдруг становится огромной толпой. Они везде, на полосе, за полосой, рядом с тобой, далеко от тебя, на пути садящейся модели, на пути взлетающей модели. И вот тут приходится кратно увеличивать осмотрительность. Съемки прошли штатно, за что выносится благодарность всему личному составу клуба!
Погода и пилоты порадовали. Особенно впечатлил постоянством наш юный Чемпион Василий Эйхнер. Как всегда, лицо его было сурово спокойным, а пилотаж уверенным, как бег тепловоза по новеньким рельсам. А вот шеф-пилоту клуба Виталию Робертусу и директору клуба Павлу Лапшову пришлось демонстрировать не только чемпионский полетный почерк, но и поработать «говорящими головами». Благо, есть чего не только показать, но и рассказать.

Остальное смотрите в ВК

Борисов

Там что-то нештатное с шасси 29-го произошло? Это “боевой” самолет? Паша голову хочет раздавить…

akirill
Борисов:

Я вот про это фото
vk.com/photo-37882923_457242737

И я про это. Это не боевой, бн 29, а у боевого 10

ANT53:

262ой летал?

Крылья есть, оперение хвостовое тоже, шасси, моторы. Чего ему не летать-то?

akirill

В прошедшее воскресенье показали фигу всем вызовам современности. Сговорились со старыми друзьями, и провели шоу для ребятишек из окрестных деревень и поселков.
Ростовчане так просто молодцы, настоящие энтузиасты, легкие на подъем и которые за любую модельную движуху. Не каждый махнет за тысячу километров, чтобы полетать с друзьями ради благого дела!
С одной стороны, народу не столько, сколько привыкли собирать на шоу, а с другой стороны получилось эксклюзивное представление для детей. Когда еще можно было устроить столь близкое знакомство с миром авиации и моделизма? Каждый деть мог подойти к модели, потрогать ее, задать любой вопрос суперчемпионам и истиным евангелистам моделизма.
Без преувеличений, мы все получили огромный заряд оптимизма и веры во все хорошее и против плохого 😃
И кто знает, может и выстрелит спустя годы наше маленькое шоу новым громким именем в авиации или моделизме? А может и не самым громким именем, но точно именем человека по-настоящему преданного небу.

Остальное смотрите в ВК

helifox

Хочь бы ради приличия намекнули о планах…

13 days later
akirill

Сегодня свой день рождения празднует наш шеф-пилот, лидер и идейный вдохновитель клуба Русджет, Виталий Робертус! Мы поздравляем Виталия и желаем ему крепкого здоровья и еще больше побед!

vlad_den

Поздравляю Виталия с замечательным Юбилеем! Новых успехов! (трудно желать новых достижений - уж очень много чего достиг!) Здоровья, счастья, радости от проделанной работы! С Пятидесятилетием!

13 days later
smg2000
Цибульский_Андрей:

РусДжет закрытие лётного сезона 2020

Классная ВПП!

7 days later
14 days later
akirill

Такие погодные аномалии пугают, конечно. Уже первая декада октября прошла, а временами даже в футболке можно на улице гулять. Но, с другой стороны, нет повода не полетать 😃 Чем мы и занялись с большим удовольствием, дабы заглушить тревогу о глобальных изменениях климата.

1 month later
r-jet

Решили мы встряхнуть нашего старичка Ми-8.

Лёгким движением руки Ми-8 превращается в Ми-8 АМТШ ВН. Это конечно шутки о лёгкости работы.

Масса нашего Ми-8 (без топлива) - 19.1 кг. Планируем уменьшить его, в любом случаe не превысить 19,1кг.
Основные задачи работы:

  • установка турбины JetCat SPT 10RX;
  • модификация механики;
  • установка собственных композитных лопастей;
  • увеличение копийной деталировки.

Схема окраски выбрана в соответствии с прототипом - цифровой камуфляж.
На фото видно, что передняя часть фюзеляжа Ми-8 отличается от модификации АМТШ. Перестроим фюзеляж нашей модели по данному прототипу.

Как вы понимаете работа кипит, будем держать вас в курсе работы и результатов.

helifox

Рулевой винт как на прототипе “Х” образный будет?