Мисс Avanti S и другие спортджеты

helifox

Доброго всем, хоть мне сей день принёс досаду и внеочередные расходы.
Сегодня у меня лично не боевые потери.
Собрались для полетать, погода на Кубани сегодня не то, что просто благоволила, а просто выгоняла из под маминого бочка на аэродром.
И все бы ничего, и солнце светит и температура +12 и компания наидушевнейшая, в один день собралось аж 4 AvantiS, так нет, засада притаилась в лице одного ЛЕДЧИКА ОТ СОХИ на ВО-105. Позже я ему сказал, что он настоящий ПИДА…АЗ и МУД…К…
В общем модели в районе полосы вдоль одной из 4 рулёжек стоят (как всегда) и выкатывают Бошку, подхожу спрашиваю и КВС (друг друга знаем очень хорошо) о планах и говорю, что нам (мне) минут десять нужно, слетать. На что получаю ответ, что он уже готов к запуску и покрутится минут 20-30 по кругам. ОК, подождём. Предупреждаю, что на 2 РД наши самолёты стоят, мешать не будут.
И вот этот пида…з запускается у ангара и взлетев начинает перемещаться на полосу (до неё 70 метров) и сволочь прямо на наши модели, да ещё и зависает не над центром полосы, а как раз над кромкой, над самолетами (мой и товарища 2 метровый Кальмато) и начинает развороты на висении отрабатывать на высоте 3 метра.
Я и пикнуть не успел, как моего любимца подняло, перевернуло и бросило потоком на спину- киль выломало, фонарь кабины просто взорвался…
После посадки подхожу, спрашиваю - нахрена такое делать, полосы в 1500 метров не хватило? И получаю ответ, поставивший меня просто в оцепенение : «А я не видел, что там ваши самолеты. Это ваши проблемы»
Ну вот скажите мне, как можно сидя в практически аквариуме с высоты перемещения 3-5 метров и расстояния 70-0 метров не увидеть прямо перед носом (куда перемещаешься) два довольно таки больших самолета 2х2 метра и 2,5х2 метра, причём один из низ желто красного цвета? И это в ясный день.
Блин, обидно до нельзя…
Вроде «поплакался»…, пойду ещё коньку хряпну…
Удачи всем.

helifox

А так все хорошо начиналось сегодня…

helifox
Airliner-rc:

Серега, сочувствую. Думаю все чинибельно

Спасибо Миша.
Конечно чинибельно, и как говорит мой друг и няня механик Володя «Делов на одну кружку чая, а будет лучше и крепче чем было!», но сцуко обидно.

helifox

Озадачился я как то проблемой, на земле шасси превосходно убираются и выпускаются, а вот в полёте то одна основная стойка, а пару раз и обе убираются не полностью, процентов на 80.
Разбирал полностью, механических проблем не выявил.
Написал в техподдержку JetItalia (чьи ретракты), Франческо посоветовал повысить силу тока на стойках до 2.0 А (у меня стояло 1.5 А). Увеличил, не помогло. Нашёл в меню EVU ретрактов такие параметры как М1Т2, М1Т3, М2Т2…, М3Т3. Закралась мысль, что относятся они к времени работы моторов ретрактов, вновь написал Франческо уйму вопросов и он любезно прислал циклограмму работы моторов ретрактов. Вроде получилось все отстроить, на крайних полетах проблем не выявлено.
Если кому пригодится вот эта циклограмма (с токами и временами) Т3 в моем случае он рекомендовал увеличить с 8 до 9 секунд.

И ещё, такой параметр как «Safe time» очень сильно увеличивать не рекомендуется, по умолчанию 11 секунд, ставить не более 15.

6 months later
helifox

Доброго всем,
Сегодня столкнулся с одной “заковыркой” при попытке настроить/проверить вернувшийся посде обновления железа Royal SRS. Мой старый был еще серебристого цвета, выпущенный еще при царе-горохе, версия прошивки v1.0, попытка обновить версию самостоятельно результата не дала и связавшись с Ричардом (из PowerBox) получил предложение отправить им, и они за небольшую денюжку (вышло 5 Eur) обновят железо и заодно прошьют до новой версии. А заодно они предложили заменить за 50% стоимости GPS датчик на GPS2 датчик.
В итоге они просто поменяли мой блок Royal на новый (ну не покрасили же они его в черный цвет?).
И вот я сегодня собрал на столе все это хозяйство для опробовать.
Правда использовал одну батарею, ОДИН ПРИЕМНИК, и одну серво. В итоге получил, что GYRO не определилось (пользовался ассистентом по настройке).

youtu.be/1CMma0UiHdM

Немного поматерясь связался с Ричардом, он первым делом предположил, что я пытался сделать настройки без подключенных приемников. Получив от меня ответ, что один приемник таки был подключен и активен он пошел чесать свою репу, видимо раздумывая - что делать со мной, а я остался чесать свою репу, вновь представляя свои мытарства с отправкой и главное получением посылки из-за.
Но таки решил попробовать поиграться еще раз, но теперь с полным комплектом.
ВУАЛЯ, все заработало.

ВЫВОД: 100% касается у кого аппаратура Graupner, на счет остальных не знаю, Gyro в PowerBox Royal SRS будет работать ТОЛЬКО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ДВУХ ПРИЕМНИКОВ!

3 months later
Skv42

😃😃😃😃😃 Ни-чё, ни-чё не долго там вам осталось скучать без “синенького” блин а наверно “синенькой”😁 Я вам там быстренько покажу как летать не надо😝 А если одним словом КАЙФ и погода была КАЙФ

Airliner-rc
helifox:

Продолжаем.

Сергей, тебе бы лайнер ну или на крайний случай копию Второй Мировой или копию из серии Red Bull Air race 😃 😃

helifox
Airliner-rc:

Сергей, тебе бы…

Миш, обоснуй.
Дорогие они Вторая Мировая- там Моки или Кольм нужно, чтоб звук был. А лайнер думаю наскучит быстро круги накручивать, опять же требование 2 турбин слегка утяжеляет ценник проекта.

helifox

Таки да, люблю петли в пол неба 😁😁😁

Сергей-К
Airliner-rc:

По стилю полета

А что, нормальный красивый полет и совсем не лайнеровский. Главное, что бы самому нравилось.

Nevai
helifox:

А лайнер думаю наскучит быстро круги накручивать, опять же требование 2 турбин слегка утяжеляет ценник проекта.

Серег, лайнеры и с одной турбиной бывают 😃

А на зеленый тебе еще УВТ прикрутить надо, будет с чем развлечься 😃 Полет твой мне понравился, еще проходов на ноже добавить и будет ваще класс 😃

helifox

Ты на Як-40 намекаешь? Или на такой ?

А УВТ в Вайпер не поместится, слишком маленький диаметр сопла, аккурат по диаметру трубы. Да и не нужно ему УВТ (я так думаю!)

Nevai
helifox:

Или на такой ?

Ну, этот, с унитазами вроде и не лайнер совсем 😃

А так да, на Як и намекаю, он если проявить немного фантазии почти как Л-29, так что летать должен вполне себе неплохо 😃

helifox

У нас в ГВФ, тогда ещё Аэрофлот году так в 91-92ом в изучаемой «Информации по безопасности полётов» проскакивала Информация о серьезном инциденте с самолетом Як-40, только вот не помню какого управления ГА, экипаж которого при перегоне самолета в АРЗ в ремонт зафигачил две бочки и петлю для попробовать и похулиганить, а Информация всплыла, когда на заводе расшифровали МСРП. Какие «подарки» получил экипаж не помню, давно это было но факт такого пилотажа на Яке имел место быть, причём без какого либо ущерба для конструкции ВС.