Мисс Avanti S и другие спортджеты
Доброго всем,
Итак, мисс Аванти собрана, настроена и готова к облёту. 😃
Сухой вес получился 11,8 кг(дама явно не балетная 😢), взлётный с 3 литра кероса и 1 литром дыма 15,0 кг. В нос временно грузанул 50 грамм свинца, которыйуйдет, когда приедет Р-120 с ремонта (там мозги тяжелее и стоят они в районе носовой стойки).
У старших товарищей в РусДжете эти дамы в районе 10,5кг весят.😮
Теперь можно сделать предварительный вывод:
Лучше использовать меньшие по мощности турбины, но установленные на срезе. Минус труба (750-1000гр) и минус лишнее топливо (800-1000гр) для более мощной турбины, и как следствие меньший взлётный вес (даже если прийдется грамм 300-400 в нос свинца пихнуть).
Джентельмены, выходите из тени, ведь спортджеты в реактивной России не ограничиваются одними Аванти, и уверен многим есть чем поделиться.
Серега, можем написать, как в восьмой раз собираем аванти…
Ещё Вайпер от CARF скоро на сборке будет. Там Р220 с трубой будет, вот там точно не балетный, а скорее вариант сумо…
Ещё один с вектором новый. Но это в теме овт…
Ещё Вайпер от CARF скоро на сборке будет. Там Р220 с трубой будет…
Паша, вы что на нем в космос собрались??? 😮
Можно и про девятую сборку, а почему нет…
Я просто призываю коллег выкладывать свои наработки касательно спорт/тренеров, так сказать “сборник идей и решений” в одном месте.😉
Паша, вы что на нем в космос собрались???
Почти, это испытательная модель, тут мы просто исполняем то, что просит заказчик.
По аванти есть чем поделиться. Один из них собрали на проволочных стойках, комплектация лайт. Облетаем и поделюсь результатами.
Джентельмены, выходите из тени, ведь спортджеты в реактивной России не ограничиваются одними Аванти, и уверен многим есть чем поделиться.
Ну Вы и темп задали ! Силенки то хоть соизмеряйте. Побьют ! 😛
Нормальный темп, 4-6 мая не за горами!!! 😉
Клубника скоро зреть начнёт 😁
Нормальный темп,
Да щаз мы ещё и “долгострой” подтянем МВ-339. Два года “ждал музу”😃 И вот как раз мусолю вопрос: жаровая труба из комплекта не имеет раструба, он был организован на кожухе-поддоне, который я устанавливать не собираюсь.
Вот и вопрос насколько этот раструб нужен на жаровой трубе перед соплом турбины? Как будет правильней с точки зрения газодинамики, пож.безопастности и т.д. с раструбом?
Да щаз мы ещё и “долгострой” подтянем МВ-339. Два года “ждал музу”…
Доброго всем,
Вот столкнулся с небольшим косяком производителя. А именно, неадекватная работа системы автоматического перевода батареи от PowerBox в режим хранения. Суть в следующем, новые батареи при неиспользовании их в течении последующих 6 дней автоматически разряжаются до режима хранения. Так вот одна из моих батарей 5000мА Pro живёт своей жизнью: заметил, что батарея без определенной периодичности промаргивает красным светодиодном, а на вторые-третьи сутки после заряда переходит в режим хранения, причём каждый раз поразному.
Отправить в ремонт на PowerBox не вариант, только своим ходом (визы нет 😁).
В общем почитал форум производителя наткнулся на как можно избежать несанкционированного перехода в режим хранения, отключить эту функцию. Что успешно и сделал. Понятно, что дословно имею бракованную батарейку, но теперь это просто батарейка, а не “умный” девайс 😁.
Думаю каждый поймёт/переведёт как это сделать:
Есть батарейки от других производителей. В несколько раз дешевле. Ввиду отсутствия дополнительных мозгов они лишены этих косяков. Понимаю, что мой совет к конкретному случаю мало применим… Но обычные полимеры от известных производителей работают на одном борту годами безотказно
На счет в несколько раз дешевле это очень спорно, приобрёл (для Р-120) батарейку в жёстком корпусе Gens 5000mA 2s с доставкой из Питера вышло 5200, а PowerBox 5000 Pro 100€ (Но с опцией хранения, ленивой зарядкой, ненадобностью перепаивать разъём…). Так что разница не великая, ставка была сделана на бренд/надежность, но и палка раз в год стреляет.
Вот у меня ещё один вопрос назрел (но он к модераторам)- какого хрена сами по себе вдруг исчезают фотографии из поста и вместо них жирный “-”?
Я самолично к этому руку не прикладывал. Это что цензура такая? Так вроде ни порнографии, ни сцен насилия небыло на них.
Может там был усмотрен какой то государственный секрет, военная тайна? 😃))))
Серега, спасибо за инфу про отказ, сами только начали эксплуатацию новых аккумов, вроде проблем нет, а тебе поменяем, я уже привык, что у тебя все косяки мира вылезают…
… я уже привык, что у тебя все косяки мира вылезают…
А вот если взглянуть на этот вопрос с “обратного курса”- ежели у меня не вылезло, значит не вылезет ни у кого 😁
Теперь о прекрасном, о самолетах:
таки УРА!, я победил свой мандраж после значительного перерыва и облетал “крошку”, дама (12 кг сухого) очень послушная и предсказуемая- кайф одним словом.
Первый облетал вначале на Хоковской 140ой турбине - ррракета.
После облета поставил, вернувшуюся из сервиса Р-120 и сегодня оттестили с дымсистемой - доволен как слон.
Осталось гироскоп настроить и просто получать удовольствие.
Серый привет! С облетом тебя и с красивым вторым… А почему Белевцы? Азимут все, салам алейкум?
Слава привет,
Спасибо!
Азимут того…, и жаль что так поздно.
В Белевцах намного лучше и душевнее!
Слава привет,
Спасибо!
Азимут того…, и жаль что так поздно.
В Белевцах намного лучше и душевнее!
Серый, раньше пока СИМавиа там базировалась, это был как объект NASA… Помнится, когда с Пластуновской перебирался на Азимут туда заезжал… У виска покрутили сказали, что мне подлечится надо… А теперь прям душевные стали… АЗИМУТ был самым Ох… каким аэродромом… Жалко… Щас эти пидоры прости господи, в Белевцах, кого нибудь запустят к себе и снова переобуются… Что ж на Азимуте случилось то?
В Белевцах-то душевнее но только за дорого
В Белевцах-то душевнее но только за дорого
В данный момент это единственная полоса, в 30 минутах езды, на которой можно летать на джетах, не волнуясь за стойки, ценник которых в районе 1300 еврорублей.
За удовольствия и спокойствие нужно платить.
А за бесплатно (условно бесплатно, 250р) можно и в Тахтамукае на разбитой полосе.
В Белевцах-то душевнее но только за дорого
Странно слышать рассуждения о дороговизне места для проведеня полетов из уст ''моделиста ‘’, практически похоронившего в себе это хобби.
Ну а такто … , на Бикслере и на полянке можно летать за бесплатно…
А вот с точки зрения пилота, заплатившего за ретракты деньги , и механика, вложившего душу в приведения их в остояние соответствия прототипу и впердолившему их в модель, …вопрос дороговизны ХОРОШЕГО места для полетов уходит на не прилично низкий уровень… это еще очень мягко сказано…
Если вдруг появится желание проверить все вышесказанное на своем опыте… убедишся влегкую !
Странно слышать рассуждения о дороговизне места для проведеня полетов из уст ''моделиста ‘’, практически похоронившего в себе это хобби.
Сиё пустой пУк в атмосферу.
.вопрос дороговизны ХОРОШЕГО места для полетов уходит на не прилично низкий уровень… это еще очень мягко сказано…
В отличие от некоторых я и по 3-4 раз в неделю выезжал на полёты. ИтоГо в месяц выходило до 8-15 раз (как то даже уже 3го января поехал, звал других да вот никто не смог), а теперь арифметика от марЬивановны: множим количество посещений на 1т.р. = 8-15т.р. в месяц и это только НА заехать. И ещё не понятно что будет можно (под крышей то всем места хватит:)) за эти денюжки например когда подъедят человек этак 6-7, 8-10. Что считаю ценник не адекватным. Ну а если раз-два в месяЧишко, разков надцать за всё время покуда тепло, то конечно эт не проблэм.
похоронившего в себе это хобби.
ну так девять-то месяцев ждать то, о чём говорилось … что через месяц
Я щас с шашкой прилечу и наведу порядок кое-где…
А ну-ка, Джентльмены, прекратите пожалуйста…
😃
по теме : новый аэродром на мой взгляд неоправданно дорог.
Я ни-ни, у мну жалоб ток на рыжего с культяпым на пару с мудаком меченным
Я всегда поддерживался и поддерживаюсь мнения, что чем дороже заезд на полосу, тем лучше… Тем меньше страждущих насрать на остальных и больше воздуху как для просто подышать, так и для полетать… За последние года четыре на моей памяти, это уже третья полоса… Хочу отметить, что предыдущие две, были покинуты из за халатности и распи…йства некоторых товарищей… Так давайте сохраним последнюю!!! Нормальную полосу в черте города… Считаю нынешнюю стоимость заезда оправданной и вполне адекватной. ИМХО.
что чем дороже заезд на полосу, тем лучше…
ток за четыре года и на третьей полосе кого то вообще невидно было.
что предыдущие две, были покинуты из за халатности и распи…йства некоторых товарищей…
а с этого места хочется поподробней, о ком речь и каких двух? Лично я присутствовал во всех местах и знаю в лицо всех кто там бывал, в отличии от тех кто здесь ратует за дорого тем лучше.
Валера, может уже поближе к спортджетам перейдём?
Довольно уже обсмаковывать прайслист на использование воздушного пространства.