Мисс Avanti S и другие спортджеты
Серега, сочувствую. Думаю все чинибельно
Серега, сочувствую. Думаю все чинибельно
Спасибо Миша.
Конечно чинибельно, и как говорит мой друг и няня механик Володя «Делов на одну кружку чая, а будет лучше и крепче чем было!», но сцуко обидно.
Слей масло этому ледчику:)
Озадачился я как то проблемой, на земле шасси превосходно убираются и выпускаются, а вот в полёте то одна основная стойка, а пару раз и обе убираются не полностью, процентов на 80.
Разбирал полностью, механических проблем не выявил.
Написал в техподдержку JetItalia (чьи ретракты), Франческо посоветовал повысить силу тока на стойках до 2.0 А (у меня стояло 1.5 А). Увеличил, не помогло. Нашёл в меню EVU ретрактов такие параметры как М1Т2, М1Т3, М2Т2…, М3Т3. Закралась мысль, что относятся они к времени работы моторов ретрактов, вновь написал Франческо уйму вопросов и он любезно прислал циклограмму работы моторов ретрактов. Вроде получилось все отстроить, на крайних полетах проблем не выявлено.
Если кому пригодится вот эта циклограмма (с токами и временами) Т3 в моем случае он рекомендовал увеличить с 8 до 9 секунд.
И ещё, такой параметр как «Safe time» очень сильно увеличивать не рекомендуется, по умолчанию 11 секунд, ставить не более 15.
Доброго всем,
Сегодня столкнулся с одной “заковыркой” при попытке настроить/проверить вернувшийся посде обновления железа Royal SRS. Мой старый был еще серебристого цвета, выпущенный еще при царе-горохе, версия прошивки v1.0, попытка обновить версию самостоятельно результата не дала и связавшись с Ричардом (из PowerBox) получил предложение отправить им, и они за небольшую денюжку (вышло 5 Eur) обновят железо и заодно прошьют до новой версии. А заодно они предложили заменить за 50% стоимости GPS датчик на GPS2 датчик.
В итоге они просто поменяли мой блок Royal на новый (ну не покрасили же они его в черный цвет?).
И вот я сегодня собрал на столе все это хозяйство для опробовать.
Правда использовал одну батарею, ОДИН ПРИЕМНИК, и одну серво. В итоге получил, что GYRO не определилось (пользовался ассистентом по настройке).
Немного поматерясь связался с Ричардом, он первым делом предположил, что я пытался сделать настройки без подключенных приемников. Получив от меня ответ, что один приемник таки был подключен и активен он пошел чесать свою репу, видимо раздумывая - что делать со мной, а я остался чесать свою репу, вновь представляя свои мытарства с отправкой и главное получением посылки из-за.
Но таки решил попробовать поиграться еще раз, но теперь с полным комплектом.
ВУАЛЯ, все заработало.
ВЫВОД: 100% касается у кого аппаратура Graupner, на счет остальных не знаю, Gyro в PowerBox Royal SRS будет работать ТОЛЬКО ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ДВУХ ПРИЕМНИКОВ!
А просто собрались полетать среди недели…
😃😃😃😃😃 Ни-чё, ни-чё не долго там вам осталось скучать без “синенького” блин а наверно “синенькой”😁 Я вам там быстренько покажу как летать не надо😝 А если одним словом КАЙФ и погода была КАЙФ
Продолжаем…
Продолжаем…
…а в деревне Гадюкино дожди!
Продолжаем.
Сергей, тебе бы лайнер ну или на крайний случай копию Второй Мировой или копию из серии Red Bull Air race 😃 😃
Сергей, тебе бы…
Миш, обоснуй.
Дорогие они Вторая Мировая- там Моки или Кольм нужно, чтоб звук был. А лайнер думаю наскучит быстро круги накручивать, опять же требование 2 турбин слегка утяжеляет ценник проекта.
обоснуй
По стилю полета.
Таки да, люблю петли в пол неба 😁😁😁
По стилю полета
А что, нормальный красивый полет и совсем не лайнеровский. Главное, что бы самому нравилось.
А лайнер думаю наскучит быстро круги накручивать, опять же требование 2 турбин слегка утяжеляет ценник проекта.
Серег, лайнеры и с одной турбиной бывают 😃
А на зеленый тебе еще УВТ прикрутить надо, будет с чем развлечься 😃 Полет твой мне понравился, еще проходов на ноже добавить и будет ваще класс 😃
Ты на Як-40 намекаешь? Или на такой ?
А УВТ в Вайпер не поместится, слишком маленький диаметр сопла, аккурат по диаметру трубы. Да и не нужно ему УВТ (я так думаю!)
Или на такой ?
Ну, этот, с унитазами вроде и не лайнер совсем 😃
А так да, на Як и намекаю, он если проявить немного фантазии почти как Л-29, так что летать должен вполне себе неплохо 😃
У нас в ГВФ, тогда ещё Аэрофлот году так в 91-92ом в изучаемой «Информации по безопасности полётов» проскакивала Информация о серьезном инциденте с самолетом Як-40, только вот не помню какого управления ГА, экипаж которого при перегоне самолета в АРЗ в ремонт зафигачил две бочки и петлю для попробовать и похулиганить, а Информация всплыла, когда на заводе расшифровали МСРП. Какие «подарки» получил экипаж не помню, давно это было но факт такого пилотажа на Яке имел место быть, причём без какого либо ущерба для конструкции ВС.
А просто хороший день вчера выдался…
Други затыкнулся с одним вопросом:
Имеется J-10, iGyro SRS, FUTABA 18MZ.
Вопрос- как правильно настроить? В смысле какую модель создавать в передатчике, классическая схема с одним элероном и одним РВ, а микс будет iGyro делать? Или же в передатчике создаём классику с ДВУМЯ элеронами и ДВУМЯ РВ, а микс дельта нам делает iGyro?
С вектором понятно- он включается в выход Elevator-B, Rudder