У нас сейчас остро встает вопрос с электроникой. Наш электронщик не справился с задачей.
Сейчас ищем специалиста в проектировании электроники, а также нужно написать программу управления двигателем. Если такие есть, пишите в личку, вышлю ТЗ.
Если не стоит задача создать именно свой “мозг”, то купите готовый…не так дорого…Программист, я думаю, гораздо больше запросит… www.xicoy.com/catalog/index.php?cPath=1_22_24&osCs…
Это один из ведущих производителей электроники для турбин…
В том то и дело, что задача стоит в создании своего мозга со своим протоколом обмена данными.
Давайте ТЗ
Напишу Вам что надо или что хотите)))
Давайте ТЗ
Напишу Вам что надо или что хотите)))
Спасибо! Уже нашли исполнителя.
достигли 11 кг тяги
Классный моторчик получился! И с температурой за турбиной разобрались!
Спасибо! Еще работаем над ним.
Достигли тяги 15 кг, но еще высоковата температура. Продолжаем работать с камерой сгорания.
Я смотрю блок управления у испанца все-таки купили, правда как-то странно вы его используете…
Почему не подключили полностью ?
Да, блок купили, но нам он не подходит. У нас совсем другая система розжига камеры сгорания, а настройки электроники не позволяют управлять системой розжига. Продолжаем делать свою электронику. А Xicoy используем для контроля оборотов и температуры перед турбиной. За турбиной температуру измеряет мультиметр. По разности температур оцениваем правильность горения в камере.
Продолжаем работу с турбиной. Электроника уже управляет в полностью автоматическом режиме. Осталось настройками побороть большое пламя на запуске и сделать финальный релиз платы.
Вот и настал этот “счастливый” день 😁 Выдали почти 20 кг тяги. Зимой было 21,5 кг.
Характеристики:
Тяга - 20 кг
Масса - 2 кг
Диаметр - 121 мм
Длина - 292 мм
Температура выхлопных газов - 750 С
Расход топлива на максимальной тяге - 0,68 л/мин
Время холодного старта до холостого газа - 40 сек
Обороты холостого газа - 35000 об/мин
Обороты макимального газа - 120000 об/мин
Время выхода на максимальный газ - 6 сек
Особенности:
Электроника, топливный насос, клапаны находятся под передней крышкой ТРД. Для работы ТРД нужно подключить только разъемы питания, управления и топливопровод.
Для помпы и стартера применены бесколлекторные моторы. Помпа имеет датчик оборотов, что позволяет убрать процедуру калибровки помпы.