Запустили свой ТРД

ADF

Меня одного напрягло, что человек через плоскость вращения туда-сюда прыгает?

А за работу - безусловный лайк!

pilot43
ADF:

Меня одного напрягло, что человек через плоскость вращения туда-сюда прыгает?

А за работу - безусловный лайк!

А то, что пальцами перед самым компрессором тычет - не напрягло?

ВИЙ

Было время, когда мы в руках запускали jet cat p160 😃 Вот тогда напрягало 😃

ВИЙ
Wit:

Маладец Лёха! 😃

Спасибо Виталий! Ждал твой пост 😃

3 months later
kolmol

Так что с двигателем? Какой статус?

3 months later
ВИЙ

Продолжаем делать двигатель.

На текущий момент достигли 11 кг тяги, продолжаем работать над камерой сгорания.

У нас сейчас остро встает вопрос с электроникой. Наш электронщик не справился с задачей.

Сейчас ищем специалиста в проектировании электроники, а также нужно написать программу управления двигателем. Если такие есть, пишите в личку, вышлю ТЗ.

Алексей_000

Если не стоит задача создать именно свой “мозг”, то купите готовый…не так дорого…Программист, я думаю, гораздо больше запросит…
www.xicoy.com/catalog/index.php?cPath=1_22_24&osCs…
Это один из ведущих производителей электроники для турбин…

ВИЙ

В том то и дело, что задача стоит в создании своего мозга со своим протоколом обмена данными.

Debian

Давайте ТЗ
Напишу Вам что надо или что хотите)))

ВИЙ
Debian:

Давайте ТЗ
Напишу Вам что надо или что хотите)))

Спасибо! Уже нашли исполнителя.

АДэшник
ВИЙ:

достигли 11 кг тяги

Классный моторчик получился! И с температурой за турбиной разобрались!

4 months later
ВИЙ

Достигли тяги 15 кг, но еще высоковата температура. Продолжаем работать с камерой сгорания.

Алексей_000

Я смотрю блок управления у испанца все-таки купили, правда как-то странно вы его используете…
Почему не подключили полностью ?

ВИЙ

Да, блок купили, но нам он не подходит. У нас совсем другая система розжига камеры сгорания, а настройки электроники не позволяют управлять системой розжига. Продолжаем делать свою электронику. А Xicoy используем для контроля оборотов и температуры перед турбиной. За турбиной температуру измеряет мультиметр. По разности температур оцениваем правильность горения в камере.

10 months later
ВИЙ

Продолжаем работу с турбиной. Электроника уже управляет в полностью автоматическом режиме. Осталось настройками побороть большое пламя на запуске и сделать финальный релиз платы.

www.youtube.com/watch?v=Zl3kK3hzia0

1 year later
ВИЙ

Вот и настал этот “счастливый” день 😁 Выдали почти 20 кг тяги. Зимой было 21,5 кг.

Характеристики:

Тяга - 20 кг
Масса - 2 кг
Диаметр - 121 мм
Длина - 292 мм
Температура выхлопных газов - 750 С
Расход топлива на максимальной тяге - 0,68 л/мин
Время холодного старта до холостого газа - 40 сек
Обороты холостого газа - 35000 об/мин
Обороты макимального газа - 120000 об/мин
Время выхода на максимальный газ - 6 сек

Особенности:

Электроника, топливный насос, клапаны находятся под передней крышкой ТРД. Для работы ТРД нужно подключить только разъемы питания, управления и топливопровод.
Для помпы и стартера применены бесколлекторные моторы. Помпа имеет датчик оборотов, что позволяет убрать процедуру калибровки помпы.