А вы думали, что JetCat это эталон турбостроя?
Я тоже 140вку купил, для черпания вдохновения. …разобрал и обратно собрал. Нечего там черпать.
Вопросов по электронике больше, хотя прикола ради дубликат сделал, но но но…
По перу мастера видно, что делали студенты
Не, не думал я что они эталон .они сами себя так позиционируют.
А колесо компрессора и турбины снимали ? Как балансировали после?
Не, не думал я что они эталон .они сами себя так позиционируют.
А колесо компрессора и турбины снимали ? Как балансировали после?
Колесо компрессора с нагревом
Колесо турбины сидит очень!!! плотно на валу и снять его можно только с помощью приспособления на токарном станке
Вообще без надобности вращающиеся части трогать не надо
Балансировал на станке
Борис а скопированный мотор показал такуюже производительность?
Если поставить родные тела вращения, то да.
Не знаю как в России а у нас нету специалистов которые могут сделать грамотно программу обработки колеса компрессора нет.
Заготовка, что выше имеет большое количество дефектов.
У колеса турбины отлетают лопатки из-за дефектов литья. Опять таки нет технолога, который бы помог разобраться в тонкостях этого дела.
Лить аустенитные стали это то еще удовольствие.
А моторсич?
С Моторсичью диалога не сложилось
Они увлечены глобальными проблемами
Мутные они вобщем
Если поставить родные тела вращения, то да.
Не знаю как в России а у нас нету специалистов которые могут сделать грамотно программу обработки колеса компрессора нет.
Заготовка, что выше имеет большое количество дефектов.
У колеса турбины отлетают лопатки из-за дефектов литья. Опять таки нет технолога, который бы помог разобраться в тонкостях этого дела.
Лить аустенитные стали это то еще удовольствие.
а 3Д печать не пробовали? там для роста производительности можно и только над статором поработать, а ротор не трогать. Вообще когда мы с коллегами потрошили 200-ую кошку, то качество изготовления было вроде ничего. Хотя следы от балансировки те еще, это да 😃
Одно дело когда следы от балансировки на колесе а другое когда на сопрягаемых элементах не учавствующих в балансировке)
Одно дело когда следы от балансировки на колесе а другое когда на сопрягаемых элементах не учавствующих в балансировке)
да как знать, с учетом того, что там запасы прочности не сильно больше 1, в некоторых местах на колесе турбины они прямо так… смело прошлись 😃 хотя я конечно утрирую, но рекомендацию не стоять в плоскости вращения на всякий случай блюду 😃)
Заполучил вот такой вот капот от хорошего человека
Он словно создан для этой механики
Крупненький получается ,24ка по сравнению с ним кроха
Вот я и говорю - давно пора о Ми-6 задумацца. 😃
))))))))))))не Владимир амтш-в планирую
Отфрезерованы недостающие детали далее Анадировка установка электроники ,установка хвостовой трансмиссии и хвостового редуктора
первоночально чтоб долбится нормальной центровки вертолета пришлось в нос положить 2 кг свинца.вертолет был облетан с грузом.было решено переделать полностью раму вертолета заменить балку. В общем от старой модели механики осталось только блоки подшипников валы и основная шестерня )
Ну и конечно облетал .от свинца удалось полностью избавится )
Вот это ахренительная победа! Поздравляю с великолепным результатом. Не перестаю восхищаться людьми, которые в наше время (когда моделисты обленились настолько, что используют готовые удлинители для серв 😃 повсеместно) занимаются настоящим моделизмом, особенно в данном разделе форума.