Небольшой обзор SPT-HMS

Debian

А вы думали, что JetCat это эталон турбостроя?
Я тоже 140вку купил, для черпания вдохновения. …разобрал и обратно собрал. Нечего там черпать.
Вопросов по электронике больше, хотя прикола ради дубликат сделал, но но но…
По перу мастера видно, что делали студенты

Dmitrii

Не, не думал я что они эталон .они сами себя так позиционируют.
А колесо компрессора и турбины снимали ? Как балансировали после?

Debian
Dmitrii:

Не, не думал я что они эталон .они сами себя так позиционируют.
А колесо компрессора и турбины снимали ? Как балансировали после?

Колесо компрессора с нагревом
Колесо турбины сидит очень!!! плотно на валу и снять его можно только с помощью приспособления на токарном станке
Вообще без надобности вращающиеся части трогать не надо
Балансировал на станке

Dmitrii

Борис а скопированный мотор показал такуюже производительность?

Debian

Если поставить родные тела вращения, то да.
Не знаю как в России а у нас нету специалистов которые могут сделать грамотно программу обработки колеса компрессора нет.
Заготовка, что выше имеет большое количество дефектов.
У колеса турбины отлетают лопатки из-за дефектов литья. Опять таки нет технолога, который бы помог разобраться в тонкостях этого дела.
Лить аустенитные стали это то еще удовольствие.

Debian

С Моторсичью диалога не сложилось
Они увлечены глобальными проблемами
Мутные они вобщем

tik
Debian:

Если поставить родные тела вращения, то да.
Не знаю как в России а у нас нету специалистов которые могут сделать грамотно программу обработки колеса компрессора нет.
Заготовка, что выше имеет большое количество дефектов.
У колеса турбины отлетают лопатки из-за дефектов литья. Опять таки нет технолога, который бы помог разобраться в тонкостях этого дела.
Лить аустенитные стали это то еще удовольствие.

а 3Д печать не пробовали? там для роста производительности можно и только над статором поработать, а ротор не трогать. Вообще когда мы с коллегами потрошили 200-ую кошку, то качество изготовления было вроде ничего. Хотя следы от балансировки те еще, это да 😃

Dmitrii

Одно дело когда следы от балансировки на колесе а другое когда на сопрягаемых элементах не учавствующих в балансировке)

tik
Dmitrii:

Одно дело когда следы от балансировки на колесе а другое когда на сопрягаемых элементах не учавствующих в балансировке)

да как знать, с учетом того, что там запасы прочности не сильно больше 1, в некоторых местах на колесе турбины они прямо так… смело прошлись 😃 хотя я конечно утрирую, но рекомендацию не стоять в плоскости вращения на всякий случай блюду 😃)

1 month later
Dmitrii

Заполучил вот такой вот капот от хорошего человека
Он словно создан для этой механики

27 days later
Dmitrii

Крупненький получается ,24ка по сравнению с ним кроха

pilot43

Вот я и говорю - давно пора о Ми-6 задумацца.
😃

Dmitrii

))))))))))))не Владимир амтш-в планирую

Dmitrii

Отфрезерованы недостающие детали далее Анадировка установка электроники ,установка хвостовой трансмиссии и хвостового редуктора

2 months later
1 month later
Dmitrii

первоночально чтоб долбится нормальной центровки вертолета пришлось в нос положить 2 кг свинца.вертолет был облетан с грузом.было решено переделать полностью раму вертолета заменить балку. В общем от старой модели механики осталось только блоки подшипников валы и основная шестерня )

Ну и конечно облетал .от свинца удалось полностью избавится )

Airliner-rc
Dmitrii:

от свинца удалось полностью избавится )

Вот это ахренительная победа! Поздравляю с великолепным результатом. Не перестаю восхищаться людьми, которые в наше время (когда моделисты обленились настолько, что используют готовые удлинители для серв 😃 повсеместно) занимаются настоящим моделизмом, особенно в данном разделе форума.

3 months later
10 months later
5 months later