Спортджет - проектирование и постройка
“А что , при ремонте в полевых условиях не нужно думать !!??”
Думаю потому пол багажника Жигулей занимали запчасти и инструмент…
Кому теперь нужны -разбираемые шаровые, а?
А если всё сделать по уму, то в БМВ только отвёртка даётся в комплекте.
Правильная эксплуатация и авария разные вещи, вовремя проведенное ТО и вам не придётся в поле любиться с моделью…
НУ, а если уж припланетился не одним куском, то тут и нано технологии не помогут и разборные баки и всякое-такое…
Чем больше соединений–тем больше мест для засады…
Если бы было бы возможно ,то я и штуцера вклеивал изнутри и формовал при склейке…
В стародавние времена так впаивал изнутри штуцера в баки, а потом уже из собирал- 146% отсутствие протечки…
Я в последнее время , вместо колечек из маслобензостойкой резины,в качестве прокладок под штуцера (а набор таких колечек стоит каких то денег !..) , и которые имели тенденцию выдавливаться из под штуцера, в процессе его затяжки, стал использовать силиконовые прокладки , выполненые следующим способом…
От топливной трубки отрезается кусочек длинной 1.5см, затем трубка разрезается канцелярским ножом с одной стороны (вдоль), получается силиконовая пластина, в которой выбиваю отверстие(трубкой из телескопической антены, меньшей по диаметру штуцера), затем ножницами скругляю прямоугольник в круг, необходимого наружного диаметра , и использую это безобразие в качестве прокладки под штуцер.
Затягивать такую прокладку можно сколько угодно…, единственое ограничение- прочность резьбы штуцера.
Протечек наверное и быть не может.
По финансовым затратам всего этого расчет не производил… посчитайте сами, если захотите.
"… вовремя проведенное ТО и вам не придётся в поле любиться с моделью…
НУ, а если уж припланетился не одним куском, то тут и нано технологии не помогут и разборные баки и всякое-такое…
Золотые слова !
А как можно определить своевременность проведения ТО если ничерта внутри не видно ?
И как провести это самое ТО, если котструкция не разборная ?
Хоть в поле, хоть на заводе изготовителе, хоть в жигулях или в БМВ…
А так то, слова о своевременности проведения ТО… золотые !
При всём уважении…
Я видел, как раздувается расходник на заправке…
Это является дополнительным плюсом таких баков.
При заправке главная задача не допустить засасывание воздуха в расходник при рассоединении заправочного штуцера.
Раздутый в процессе заправки бак будет выдавливать топливо наружу , а не засасывать воздух вовнутрь.
Меньше гемора при заправке и контроле…
Нет в моделизме мелочей…
Все взаимосвязано…
Первый экземпляр расходника готов.
Вес 40 грамм
Пупырка штука прикольная, но в копиях .боевых самолетов не всегда реализуемая. И это , я наверное чето упустил, но в чем преимущества? Не могу понять?
Володя, привет!
Не понял вопрос, почему в копиях не реализуемая?
…А какова будет стоимость этого неразборного бака ?
??
Володя, привет!
Не понял вопрос, почему в копиях не реализуемая?
Уж больно он места много требует на мой взгляд. Хотя, если борьба за вес, то можно и любой другой формы его выклеить.
Уж больно он места много требует на мой взгляд. Хотя, если борьба за вес, то можно и любой другой формы его выклеить.
Скорее не места , а лишнего веса приспособленя для его закрепления (что то типа дополнительной ,палубы ‘’, с круглым отверстием )…, хотя если строить самолет вокруг расходника, И НЕиспользовать расходник (более удобной формы)в качестве дополнительного приспособления для приведения ЦТ в соответствие с требованиями пилота (а ведь это спорт джет, и в процессе эксплуатации пилот наверняка будет постепенно сдвигать ЦТ назад),тогда сойдет.
Мне видится один недостаток именно в этом баке, что на фото- штуцер дренажа не строго в вертикальной точке (относительно «юбки» бака). Полагаю, что именно за эту «юбку» планируется его крепление (самый простой способ), а следовательно дренаж под углом и дабы выгнать весь воздух при заправке потребуются манипуляции с самолетом (наклоны и т.д.)
Уж больно он места много требует на мой взгляд. Хотя, если борьба за вес, то можно и любой другой формы его выклеить.
Те, что мне приходилось видеть и держать в руках не больше простого BVM UAT
Мне видится один недостаток именно в этом баке, что на фото- штуцер дренажа не строго в вертикальной точке (относительно «юбки» бака)…
Так ,палуба ‘’ крепления может быть расположена на модели под углом … и т. Д.
Ведь мы, наверное, не совсем в курсе всех замыслов художника !
Так что расположение штуцеров это не единственый не понятный момент.
Мне видится еще несколько не доработок (исключииельно на мой взгляд…! Но не по феншую), на которые в обязательном порядке обращу внимание…, но только после получения ответа на мой ранее заданый вопрос.
А то как то не тактично получается, я стараюсь не игнорировать заданые мне вопросы , а ответом на свои вопросы - тишина ( со вчерашнего дня ).
Так ,палуба ‘’ крепления может быть расположена на модели под углом …
Расходный бак- штука унифицированная, и какой смысл делать под конкретный самолёт?
А какова будет стоимость этого не разборного расходника ?
Добрый день, стоимость расходника будет рыночная.
Более полная инфа будет когда прикинем себестоимость дополнительного оборудования.
Мне видится один недостаток именно в этом баке, что на фото- штуцер дренажа не строго в вертикальной точке (относительно «юбки» бака). Полагаю, что именно за эту «юбку» планируется его крепление (самый простой способ), а следовательно дренаж под углом и дабы выгнать весь воздух при заправке потребуются манипуляции с самолетом (наклоны и т.д.)
Сергей, привет!
Не надо судить по внешнему виду изделия, он обычно обманчив.
Поверь мне, бак сделан так, что пузыря наверху не будет, вариантов крепления масса, вплоть до тупо приклеить его на кашу к низу борта. Этот вариант сделан для спортджета и есть ещё вариант для копий, для соревнований.
По размеру, занимает места не больше стандартного BVM UAT
Законцовки крыла будут похожи как у Carf Ultraflash
Это обусловлено тем, что мы делаем самолёт на каждый день, удобный для транспортировки.
Для чего оставлена перемычка между закрылком и элероном?
Для чего оставлена перемычка между закрылком и элероном?
Чтобы композитная петля была ограничена нормальным ламинатом с обоих концов.
Добрый день, стоимость расходника будет рыночная.
Более полная инфа будет когда прикинем себестоимость дополнительного оборудования.
Дополнительного оборудования !?
Какого ?
Мне дополнительное не нужно, я интересуюсь стоимостью только расходного бака.
Вопрос не праздный. Мне в ближайшие дни необходимо будет установить два расходника , один на МиГ-15, второй на 29-й.
Так вот думаю свои расходники ставить,провереные эксплуатацией , по цене двести пятьдесят три рубля… каждый , или заказать ваши, с ваших слов, качественные и правильные.
BVM UAT (самый дешевый и оптимальный, что мы пользуем на всех моделях) стоит на dreamworks 74.95$ плюс доставка минимальная 16$ - итог 91$.
Вот от этой суммы, исходя из поста #141, думаю и будет исходить стоимость, плюс/минус.
В общем то очень приемлемо.
Так вот думаю свои расходники ставить,провереные эксплуатацией , по цене двести пятьдесят три рубля… каждый.
Володь, расходники всегда вроде BVM ставили.
Двести пятьдесят три рубля хорошая цена, смешная 😃
Если серьезно, то цена расходника вырисовывается в районе 5 тысяч рублей +/-.
Точно будем знать как утрясём стоимость изготовления фурнитуры (это имелось в виду под дополнительным оборудованием). Оттестируем варианты разного исполнения, выберем наиболее удачный вариант и озвучим окончательную стоимость.
Оттестируем варианты разного исполнения,
И цвета…
Двести пятьдесят три рубля хорошая цена, смешная 😃
Если серьезно, то цена расходника вырисовывается в районе 5 тысяч рублей +/-.
Точно будем знать как утрясём стоимость изготовления фурнитуры (это имелось в виду под дополнительным оборудованием). Оттестируем варианты разного исполнения, выберем наиболее удачный вариант и озвучим окончательную стоимость.
Ну наконец то !
Пока не спровоцируешь ответа на вопрос не дождешся !
Не понятное отношение к возникающим вопросам…, загадочное , какое то.
На этот вопрос , хоть получу ответ, без провокаций…
Что в баке внутри…?
А то ничерта не видно ,не прозрачненько как то…
В баке всё правильно внутри фильтр и трубки.
Внутри трубки, барбулятор 😃 все как обычно, как надо 😃
Страшно подумать чё будет дальше, если на обсуждение расходника уже 2 страницы ушло.