Спортджет - проектирование и постройка
5% у сотки это сколько? 490 грамм? Сколько весила та правильная труба со всеми шпангоутами, которые для ее крепления нужны? Чтобы понять сколько на самом деле прирост, да и есть ли он вообще если принимать во внимание погрешность расчетов.
Нащёт “посильнее дует” на RCU один парень показал на примере сотки прирост тяги на правильной трубе 5% от исходной без трубы.
Не поверю, что турбина будет больше тянуть в трубе по сравнению со свободной!
Думаю тот парень что-то накосячил!-))
Нет, не накосячил, все снято на видео (если найду скину), но такая «метаморфоза» имеет место быть. Там так же массировался вопрос о потере тяги в трубе. С весом согласен, труба по любому свои 500-600 грамм добавит в общую копилку Max Takeoff Wheight.
Но все же мне видится (причины я уже описывал вначале темы), что данный самолёт реальный конкурент заокеанским наборам и будет востребован. Так что колядуем господа и вспоминаем про письма Деду Морозу 😁😁😁
Вот только хочется пожелать команде предусмотреть различные варианты комбо-наборов (может кому религия не позволяет самостоятельно тянуть комплекты шасси, баки, петли, кабанчики -HardWhere из-за…).
Лично я пенсион откладывать начал!!!
Думаю “профсоюзная” скидка таки поможет , если купон Деду Морозу отправить 😉😉😉
предусмотреть различные варианты комбо-наборов
Было бы супер! Тоже начал откладывать, правда з/п вместо пенсион. А еще интересно, можно ли будет предусмотреть посадочные фары и бортовые огни, стробы?
А причины?
Упрощается пилотирование-это же джет-тренер.
следствие возможны “рыскания” по тангажу,
Ровно наоборот!
а «вдавленный» в фюзеляж, на виде спереди он не выходит за границы сечения фюзеляжа,
Турбина не будет “голодной” на большой скорости?Интересно,а помпаж бывает на модельных турбинах?
А еще интересно, можно ли будет предусмотреть посадочные фары и бортовые огни, стробы?
Палками не побьют, отвечу за МиМ…
Любой каприз-за ваши деньги!
Турбина не будет “голодной” на большой скорости?Интересно,а помпаж бывает на модельных турбинах?
Скажу за J 10. Турбина в хвосте, вз спереди, за ним шпангоуты, ретракты, стойки, бак, тяги и куча проводов. Проблем нет.
В ультра флеше не было каналов. Перед носом турбины был бак и крыло. Проблем 0.
Есть модели ме262 с 1 турбиной у основания руля направления, воздух берет вообще не пойми откуда, как то через болванки двигателей под крылом сосет и ничего.
Турбина не будет “голодной” на большой скорости?
я уже отмечал выше, площадь основных воздухозаборников в несколько раз больше площади входного аппарата турбины. Не считая ниш шасси, NACA-овский воздухозаборников сверху и снизу и прочих отверстий.
Добрый всем день!
Продолжаем информировать интересующихся особенностям нашего проекта.
Вот принципиальная схема модели.
Все каналы подключаются непосредственно в приёмник 7008, а 7003 ставится в хвост как сателлит.
Также вместо iGyro и Gemini можно поставить Powerbox Mercury. Стоимость примерно одинаковая, Mercury даже легче на 16 гр.
Ещё одно пожелание если позволите:
Думаю стоит указать под какую длину стоек и диаметр колёс разрабатывался набор.
Прикинул по размерам вроде этот набор должен подойти.
стоит указать под какую длину стоек и диаметр колёс разрабатывался набор
Максимально допустимое расстояние от плоскости крепления ретракта до внешнего габарита колеса 250мм при необжатой стойке.
Что касается конкретной модели ретрактов, то на картинках внутренностей крыла размещен ретракт ER50, соответственно все что меньше так же влезет.
Всевозможные hop-up’ы в виде света, створок шасси, дымов (в том числе подвесов под дымшашки на крылья), покраски и так далее естественно могут быть выполнены и установлены на данную модель, собственно как и на любую другую.
Максимальный диаметр колеса основной стойки 120мм
Доброго всем здравия.
Проект вошел в стадию нудной и никому не интересной работы - создание оснастки.
Модель “порезана” в CAD-программе и разложена по заготовкам для фрезеровки.
Далее много стружки, пыли и работы.
Далее много стружки, пыли и работы.
так необходимо…
" специально оборудованное помещение , с правильной приточно- вытяжной вентиляцией с подогревом, постоянной температурой в помещении, специальным ярким освещением…"
" специально оборудованное помещение , с правильной приточно- вытяжной вентиляцией с подогревом, постоянной температурой в помещении, специальным ярким освещением…"
И бар.😃
Вот появился ещё один вопрос, надеюсь что не поздно:
А чем вызвана установка площадки носового ретракта условно по центру? Может все таки лучше площадку ставить как можно ближе к корке? Тем самым стойку можно ставить короче, при условии получить такой же просвет модели в целом, или же просто выше модель сделать, установив более длинные стойки. Да и в убранном положении над носовым колесом будет пространство, которое можно использовать для крепления батареи турбины или света (если кто будет ставить прожектора).
Она далеко не по центру стоит Сергей, максимально близко к корке чтобы только колесо умещалось в нижний габарит фюзеляжа, приумловии что ретракт стандартный на 90 градусов.
Понятно, видимо кривым глазом фотографии рассматривал, что показалось, или не досмотрел чего.
Бывает. Волнение, знаете ли…😉
Она далеко не по центру стоит Сергей, максимально близко к корке чтобы только колесо умещалось в нижний габарит фюзеляжа, приумловии что ретракт стандартный на 90 градусов.
Если летать на хороших впп и ставить прямую, не рычажную стойку, то можно сэкономить грамм 50 на передней стойке и еще по столько же на основных.
😃)) да и диаметр колёс можно уменьшить изрядно
“Переламывающаяся”стойка лучше работает и более ремонтопригодна. Она гораздо больше прощает при грубой посадке! Это всё доказано за годы эксплуатации.
Но каждый идёт своим путём!-) Можно ставить и прямые стойки, всё дело вкуса.
Вкорячить максимально большую стойку с большим колесом - вот задача!
А вот поставить что то меньшее и менее объемное это уже дело техники. Тут указываются максимальные размеры, которые можно впихнуть, далее выбор каждого.