Спортджет - проектирование и постройка

employer

предусмотреть различные варианты комбо-наборов

Было бы супер! Тоже начал откладывать, правда з/п вместо пенсион. А еще интересно, можно ли будет предусмотреть посадочные фары и бортовые огни, стробы?

ANT53
helifox:

А причины?

Упрощается пилотирование-это же джет-тренер.

Skv42:

следствие возможны “рыскания” по тангажу,

Ровно наоборот!

Airliner-rc:

а «вдавленный» в фюзеляж, на виде спереди он не выходит за границы сечения фюзеляжа,

Турбина не будет “голодной” на большой скорости?Интересно,а помпаж бывает на модельных турбинах?

ZigZag_ZZ
employer:

А еще интересно, можно ли будет предусмотреть посадочные фары и бортовые огни, стробы?

Палками не побьют, отвечу за МиМ…
Любой каприз-за ваши деньги!

kirill1958
ANT53:

Турбина не будет “голодной” на большой скорости?Интересно,а помпаж бывает на модельных турбинах?

Скажу за J 10. Турбина в хвосте, вз спереди, за ним шпангоуты, ретракты, стойки, бак, тяги и куча проводов. Проблем нет.

В ультра флеше не было каналов. Перед носом турбины был бак и крыло. Проблем 0.

Есть модели ме262 с 1 турбиной у основания руля направления, воздух берет вообще не пойми откуда, как то через болванки двигателей под крылом сосет и ничего.

Airliner-rc
ANT53:

Турбина не будет “голодной” на большой скорости?

я уже отмечал выше, площадь основных воздухозаборников в несколько раз больше площади входного аппарата турбины. Не считая ниш шасси, NACA-овский воздухозаборников сверху и снизу и прочих отверстий.

M_M_Team

Добрый всем день!
Продолжаем информировать интересующихся особенностям нашего проекта.
Вот принципиальная схема модели.
Все каналы подключаются непосредственно в приёмник 7008, а 7003 ставится в хвост как сателлит.
Также вместо iGyro и Gemini можно поставить Powerbox Mercury. Стоимость примерно одинаковая, Mercury даже легче на 16 гр.

helifox

Ещё одно пожелание если позволите:
Думаю стоит указать под какую длину стоек и диаметр колёс разрабатывался набор.
Прикинул по размерам вроде этот набор должен подойти.

M_M_Team
helifox:

стоит указать под какую длину стоек и диаметр колёс разрабатывался набор

Максимально допустимое расстояние от плоскости крепления ретракта до внешнего габарита колеса 250мм при необжатой стойке.

Что касается конкретной модели ретрактов, то на картинках внутренностей крыла размещен ретракт ER50, соответственно все что меньше так же влезет.
Всевозможные hop-up’ы в виде света, створок шасси, дымов (в том числе подвесов под дымшашки на крылья), покраски и так далее естественно могут быть выполнены и установлены на данную модель, собственно как и на любую другую.

Максимальный диаметр колеса основной стойки 120мм

8 days later
M_M_Team

Доброго всем здравия.
Проект вошел в стадию нудной и никому не интересной работы - создание оснастки.
Модель “порезана” в CAD-программе и разложена по заготовкам для фрезеровки.
Далее много стружки, пыли и работы.

ZigZag_ZZ
M_M_Team:

Далее много стружки, пыли и работы.

так необходимо…
" специально оборудованное помещение , с правильной приточно- вытяжной вентиляцией с подогревом, постоянной температурой в помещении, специальным ярким освещением…"

kvn543
ZigZag_ZZ:

" специально оборудованное помещение , с правильной приточно- вытяжной вентиляцией с подогревом, постоянной температурой в помещении, специальным ярким освещением…"

И бар.😃

helifox
M_M_Team:

Внутренний набор носовой части почти все фанера (многослойна и легкая).

Вот появился ещё один вопрос, надеюсь что не поздно:
А чем вызвана установка площадки носового ретракта условно по центру? Может все таки лучше площадку ставить как можно ближе к корке? Тем самым стойку можно ставить короче, при условии получить такой же просвет модели в целом, или же просто выше модель сделать, установив более длинные стойки. Да и в убранном положении над носовым колесом будет пространство, которое можно использовать для крепления батареи турбины или света (если кто будет ставить прожектора).

Airliner-rc

Она далеко не по центру стоит Сергей, максимально близко к корке чтобы только колесо умещалось в нижний габарит фюзеляжа, приумловии что ретракт стандартный на 90 градусов.

helifox

Понятно, видимо кривым глазом фотографии рассматривал, что показалось, или не досмотрел чего.
Бывает. Волнение, знаете ли…😉

pilot43
Airliner-rc:

Она далеко не по центру стоит Сергей, максимально близко к корке чтобы только колесо умещалось в нижний габарит фюзеляжа, приумловии что ретракт стандартный на 90 градусов.

Если летать на хороших впп и ставить прямую, не рычажную стойку, то можно сэкономить грамм 50 на передней стойке и еще по столько же на основных.
😃)) да и диаметр колёс можно уменьшить изрядно

M_M_Team

“Переламывающаяся”стойка лучше работает и более ремонтопригодна. Она гораздо больше прощает при грубой посадке! Это всё доказано за годы эксплуатации.
Но каждый идёт своим путём!-) Можно ставить и прямые стойки, всё дело вкуса.

Airliner-rc

Вкорячить максимально большую стойку с большим колесом - вот задача!
А вот поставить что то меньшее и менее объемное это уже дело техники. Тут указываются максимальные размеры, которые можно впихнуть, далее выбор каждого.

1 month later
M_M_Team

Потихонечку пилим болваны и матрицы!

M_M_Team

Всё готово для формовки расходника.

23_RUS
helifox:

Понятно, видимо кривым глазом фотографии рассматривал, что показалось, или не досмотрел чего.
Бывает. Волнение, знаете ли…😉

Наговариваешь на себя, Серега!
По картинкам действительно видно что есть запас, для возможности опустить площадку сантиметра на два(минимум).
А проблема с размещением носового колеса, легко решается не значительным наклоном площадки.
При этом передняя стойка , в выпущеном положении будет находиться в слегка отклоненном вперед положении, что еще больше уменьшит нагрузку на ПИН.
Да и окна облегчения на шпангоутах, на которые опирается площадка, на мой взгляд лишние, как и на пластинах ,короба’’ ниши передней стойки.
Первый шпангоут по всей видимости должен дать жесткость корке, в месте прослабления ее вырезом под переднюю стойку, Но ! край выреза не упирается в шпангоут , следовательно этот контур является не замкнутым,со всеми вытекающими из этого.
Если предусмотреть заране возможность размещения АКБ в носу, и разместить там площадку , с опорой на этот первый шпангоут, будет гораздо лучше и крепче, а по весу … компенсируется и отсутствие окон облегчения и общий вес модели будет меньше, за счет меньшего количества свинца, наличие которого в свою очередь будет иметь место, в следствии выбраной , авторами проекта , конфигурации самолета.
Посмотреть бы на конструктив в живую…, а то по картинкам не совсем ощущается вся глубина глубин и высота высот, со всеми вытекающими из этого , может быть ошибочными выводами.
И почему то , лично мне , больше нравится модель , которая гордо стоит на полосе, на достаточно высоких стойках, нежели практически лежит , чуть ли не на брюхе, на коротких и избыточно разнесенных в стороны основных стойках.

M_M_Team:

Всё готово для формовки расходника.

Интересно сколько по весу будет этот расходник ?
А также сколько будет весить арматура для закрепления его на модели ?
Если не брать во внимание его красивый внешний вид(который не будет сильно бросаться в глаза), а рассмотреть вопросы с трудозатратами и затраты на материалы (общая цена изделия), то вариант с использованием обычного прямоугольного бутылька из под технических жидкостей(в частности бензина для зажигалок), будет и надежнее и легче и дешевле и практичнее (с точки зрения крепления его на модели)
Но это мое личное мнение, мнение человека, у которого деньги в горшочках для цветов не растут.