Про китайские двигатели.
Секрета никакого нет. Мне они нужны для планера. Недавно был испытан легкий планер АС4-115 с двумя реактивными двигателями rusvesna.su/news/1542219607. Идея мне понравилась, хочу со временем повторить это. На форуме эксперементальной авиации было обсуждение этой темы www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1519808783.
Можно конечно и напрямую самому заказывать, при заказе из Европы (тот же JetCat цена будет на 19% меньше на налог, но таможня (наша) возьмёт 33% с суммы превышающей 1000€ с учетом суммы доставки), немцы отправляют нормально…
По поводу 33%. Для примера, KingTech К- 210G- цена в магазине с ндс 2990 долларов. Без ндс, при продаже за пределы евросоюза цена составит 2362 долл. Таможенная пошлина 5%, НДС 18%, таможенное оформление 500 р. В итоге растоможка обойдется 37754 р. Поправьте, если я ошибаюсь.
Секрета никакого нет. Мне они нужны для планера. Недавно был испытан легкий планер АС4-115 с двумя реактивными двигателями rusvesna.su/news/1542219607. Идея мне понравилась, хочу со временем повторить это. На форуме эксперементальной авиации было обсуждение этой темы www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1519808783.
Тогда Kingtech K-310 G У них же турбины по 30 тягой вроде стоят .
Секрета никакого нет. Мне они нужны для планера. Недавно был испытан легкий планер АС4-115 с двумя реактивными двигателями
Тогда тем более нужно выбирать качество, самому ведь в нем сидеть! Я бы выбрал JetCat P1000-Pro ну, или JetCat Р550-PRO.
По поводу растаможки, американцы (а KingTech из Америки идёт) НДС не убирают, когда через сайт покупаешь (достаточно много чего тянул из-за океана и ни разу TaxFree оформить не удавалось, да и не уверен, что в Новосибирске есть где получить этот TaxFree, это можно оформить только при самовывозе в любом международном аэропорту США, а следовательно наша таможня будет считать из расчета полной цены 2990$.
По поводу пошлины - здесь видимо лучше напрямую обратиться в таможню за разъяснениями непосредственно перед покупкой, можно даже за ранее депозит таможенный оставить. Одно будет точно- при ввозе 2 турбин будет проблематичным убедить их, что для личного использования сей товар. С одной турбиной проще, отпадает необходимость доказывать, что товар для личного использования, и на планёр проще одну мощную ставить.
С чего Вы взяли, что расход топлива у этих двигателей одинаков? Данных по ним (официальных) нет, сайт их не работает. Таким образом догадки у Вас. А вот на примере той же кошки расход топлива как раз разный (учите матчасть). Выходит у меня не догадки, а логические рассуждения, на минуточку.
По поводу 25 часов отвечу так:
- Вы собрались покупать сие чудо китайского производства (а иначе зачем разводить сей флуд), а по прошествии 25 часов наработки турбине понадобится сервисное обслуживание, замена подшипников и т.д.
Сервис на коленке в гараже без соответствующего специального оборудования здесь не пройдёт ибо последствия для турбины/модели будут плачевными а самая дешевая реактивная модель обходится в районе 500 тысяч деревянных (посчитать думаю не сложно), помимо этого есть ещё и риски перед третьими лицами (не забываем об этом).Кирил, похоже тема очередной баян для попи…ть.
Расход действительно одинаковый и на сайтах это вполне понятно описано
www.kingtechturbines.com/products/index.php?main_p…
Надо подумать. Хотя К-210 хватит, вертикальная скорость будет в районе 5 м/с. По ресурсу, я прикидывал, в год уйдет 2.5 часа, за сезон 25…30 летных дней получается. Это оптимистический вариант, с учетом того, что летом забросить всю работу дома, семью и пропадать все выходные на аэродроме, плюс в это время будет летная погода. А погоды другой раз за два дня выходных и не дождешся.
проще одну мощную ставить
Ну как бы в плане отказов 2е всё ж лучше чем 1а. Вдруг одна остановилась, вторую на максимал и плавненько домой топать.
<…>По поводу растаможки, американцы (а KingTech из Америки идёт) НДС не убирают, когда через сайт покупаешь (достаточно много чего тянул из-за океана и ни разу TaxFree оформить не удавалось, да и не уверен, что в Новосибирске есть где получить этот TaxFree, это можно оформить только при самовывозе в любом международном аэропорту США, а следовательно наша таможня будет считать из расчета полной цены 2990$.<…>
В США нет НДС, там - налог с продаж, в каждом штате свой. В некоторых, как, например, в Орегоне - 0% (т.е. отсутствует).
Системы TaxFree нет, налог с продаж вернуть не удастся.
В Орегоне не бывал, не знаю, а при вылете из Далласа я таки вернул этот самый налог. Прям мистика какая-то 😉
Ну как бы в плане отказов 2е всё ж лучше чем 1а. Вдруг одна остановилась, вторую на максимал и плавненько домой топать.
Не выйдет на одной плавненько домой топать, этому планёру турбина в основном нужна для самостоятельного взлёта
Расход действительно одинаковый и на сайтах это вполне понятно описано
www.kingtechturbines.com/products/index.php?main_p…
Володя, К-180 расход 545 гр/мин, К-210 590 гр/мин. Где он одинаковый? Каким образом разные по тяге турбины будут иметь одинаковый расход? Вопрос автор ставил по китайским движкам, 180N и 210N расход одинаковый, а не по производителям турбин.
А так то, да, у турбин с одинаковой тягой примерно одинаковый расход
На взлёте может быть и да, а на маршруте (парении, в горах) …. попал в нисходящий надо набрать высоту одна турбина и та встала. Хотя я всегда за “правило Калашникова” - чем проще, тем надёжней.
Надо подумать. Хотя К-210 хватит, вертикальная скорость будет в районе 5 м/с. По ресурсу, я прикидывал, в год уйдет 2.5 часа, за сезон 25…30 летных дней получается. Это оптимистический вариант, с учетом того, что летом забросить всю работу дома, семью и пропадать все выходные на аэродроме, плюс в это время будет летная погода. А погоды другой раз за два дня выходных и не дождешся.
Аппетит приходит во время еды😁
Есть коллеги за сезон ресурс выбивают, но это уже спорт.
На взлёте может быть и да, а на маршруте (парении, в горах) …. попал в нисходящий надо набрать высоту одна турбина и та встала. Хотя я всегда за “правило Калашникова” - чем проще, тем надёжней.
Да не пойдёт этот планёр в набор на одной турбине, а уж тем более чтобы выйти из нисходящего потока.
В Орегоне не бывал, не знаю, а при вылете из Далласа я таки вернул этот самый налог. Прям мистика какая-то 😉
Не выйдет на одной плавненько домой топать, этому планёру турбина в основном нужна для самостоятельного взлёта
Володя, К-180 расход 545 гр/мин, К-210 590 гр/мин. Где он одинаковый? Каким образом разные по тяге турбины будут иметь одинаковый расход? Вопрос автор ставил по китайским движкам, 180N и 210N расход одинаковый, а не по производителям турбин.
А так то, да, у турбин с одинаковой тягой примерно одинаковый расход
Я имел ввиду турбины с одинаковой тягой разных производителей.
Да не пойдёт этот планёр в набор на одной турбине, а уж тем более чтобы выйти из нисходящего потока.
Почему не пойдет? На трехсотке пойдет точно. Замеряли уже, около 3 м. сек
Я имел ввиду турбины с одинаковой тягой разных производителей.
Владимир, я прошу прощения за мое невежество, подскажите, как управляется двигатель? Мне же в кабине нужно установить РУДы, а не RC передатчик. Что управляет радиоканал?
Почему не пойдет? На трехсотке пойдет точно. Замеряли уже, около 3 м. сек
Я имел в виду одну 210 (при отказе второй). А если на одной 300ой в набор идёт, то тогда для взлёта одной JetCat P-500 Pro хватит точно.
Всё-таки считаю, что лучше ставить одну турбину.
лучше ставить одну турбину
Ох не знаю. Имею личный опыт когда над Командорскими островами у одного двигателя (из двух) пошло самопроизвольное увеличение оборотов и заброс температуры пришлось затянуть его на МГ и почти 500 км топать домой на одном, а вокруг океЯн. Другой вопрос 2е турбины и один бак и топливные магистрали, смысл. Если уж принимать решение и ставить 2 турбины, то и топливная (и эл.питание) система у каждой своя, а это уже и вес набегает.
Владимир, я прошу прощения за мое невежество, подскажите, как управляется двигатель? Мне же в кабине нужно установить РУДы, а не RC передатчик. Что управляет радиоканал?
Без передатчика управлять можно с помощью клавиатуры с GSU, но на руды это не будет похоже. Наверное лучше спросить у тех парней, как это реализовано.
Спасибо, GSU так GSU, это даже проще…
Парни на планере с двумя турбинами, насколько я видел в ролике, просто с собой в кабину брали радиопередатчик.
Но мне кажется это излишне, турбина же принимает сигнал с приемника в каком нибудь обычном формате PPM/SBUS?
Проще собрать хоть РУД хоть что угодно из обычной ардуины например, которая будет сигнал нужный давать на мозги турбины.
У JetCat большие двигатели от 300Н тяги имеют более продвинутый интерефейс. Называется эта версия PRO. Управление возможно по нескольким различным протоколам, наиболее популярный - RS232, но это требует дополнительной проработки управляющего девайса.
Управление с GSU обычно менее удобно, требует больше внимания и создано только для тестовых запусков на стенте.
Герои не ищут легких путей и пилоту планера проще было взять в кабину передатчик…
Я бы сделал удобное и компактное устройство на базе копеечного китайского сервотестера. При желании на него можно смонтировать рычаг и сделать что-то типа РУД.
Желаю удачи в освоении.
Но мне кажется это излишне, турбина же принимает сигнал с приемника в каком нибудь обычном формате PPM/SBUS?
Я уже думал про подобный вариант. Но на ум прищло только одно, найти старый РРМ передатчик, вытащить из него два канала и сделать РУДы.