Для тех кто любит летать быстро или Копия перехватчика Су-15ТМ М 1:5,5
К сожалению форсаж и сложность- не есть дополнительные баллы. Правила этих соревнований организаторами заточены для продвижения их же продукции в виде наборов-посылок пилотажных реактивных самолётов типа Хока, МБ-339, Л-39,F-16. И им подобных. Всё это сводится к минимальным требованиям к оригинальности, уникальности, самодельности и сложности модели. И никому не вдомёк что реактивных моделей с изменяемой геометрии крыла в мире 3 штуки, а летающих во всём диапазоне стреловидности- 1шт. 😉 Про форсаж лучше не затевать разговор вообще. На этих соревнованиях максимум похлопают по плечу, скажут какой я молодец! Давайте дадим 10-е место, пусть пи…ет в свою Рашку обратно дальше строит свои кустарные поделки, не интересные для зарабатывания денег у нас на рынке. А мы лучше лампочки вместо форсажа, “вектор тяги”(кусок трубки, два винтика и две руль машинки) и заправки с компьютером будем продавать и гиганские полукопии размером 6метррв- это жэ баПки!!! Последнее время идёт тенденция к снижению веса стендовой оценки модели. Зато повышаются требования к ровности полёта и его похожести на полёт пилотажки F-3-A Но это не про МиГ-27. Он же бомбардировщик и немного истребитель. Но никак не пилотажка. А Л29 -пилотажка, да ещё какая. Вот по этому буду выступать на Л-29
Так. Может не к месту. Лёгкая улыбка через время. Хороший полёт, хороший пилот, хороший комментатор…
:(Пахомыч живой ещё! Пусть земля ему будет пухом…
у меня когда то был Миг-15, только в другой раскраске. А кто это летает то ?
Если, посмотрите в зеркало, и увидите красавчика… Возможно он вам улыбнётся.
А на 7:20 отчетливо слышно, кто выполнил полет.
Вот прям не помню этот самолёт и этих полётов в Луках! Только зайца розового вспомнил! А самолёт до или после перекраски. И какой мотор - не помню. Ваще прям выпал этот фестиваль из памяти…
Мы с тобой тогда и познакомились. Серебристый миг15 и заяц в кабине. У меня даже фотка есть
Да? Это хорошо! Когда есть что вспомнить )
Надеюсь тот период что у меня сейчас пройдет и еще налетаемся вместе вволю)
Всех с наступающим Новым Годом! Что касается данного проекта,- произошли некоторые изменения, но в целом концепция не поменялась. Продолжение в следующих сериях…
😮
Ура! не прошло и года- сумел вставить фотографию в форум наконец то!!! Короче,- по просьбам трудящихся буду в этой ветке скудно освещать не для рекламы и собственного пиара и самоутверждения движение по данному проекту под грифом “Авангард” (изд.83) Извините, просто тупо нет времени на детальное повествование, да и аудитория на этом форуме мягко сказать поуменьшилась за последнюю пятилетку. … Но всё же иногда старые добрые знакомые и друзья иногда заглядывают сюда и не увидев ничего унывают, думая что ничего не происходит. Ан нет- происходит и движется неумолимо вперёд несмотря ни на что!
Класс! А форсажная камера это вообще высота непреодолимая!!!
Музыкальное сопровождение шикарное!
Ну так- это самое главное!!! Обращайтесь если что. Кстати, это из сюиты “Время вперёд” Георгия Свиридова. Эта же часть служила музыкальным сопровождением к заставке информационной программы “Время” в былые, светлые и дорогие всем нам времена…
Тёплыми зимними вечерами у нас в клубе “Вертикаль” временами звучит подобная симфоническая музыка 😉
О том что это "время вперёд " в курсе ))),не мало провёл зимних ,летних вечеров у Вас в клубе так и не услышал этого произведения )))) досадно)))
Хотел спросить Олег если позволите как стеклопластиковой корке устоять перед столь серьезной термической нагрузкой корпус форсажной камеры временами алеет ?
О том что это "время вперёд " в курсе ))),не мало провёл зимних ,летних вечеров у Вас в клубе так и не услышал этого произведения )))) досадно)))
Хотел спросить Олег если позволите как стеклопластиковой корке устоять перед столь серьезной термической нагрузкой корпус форсажной камеры временами алеет ?
Эта проблема не сразу но была решена ещё в 2012 году. Вся мотоустановка смонтирована в углепластиковой разъёмной трубе кокон-раме склееннной из термостойкой смолы сендвичем. Она же является воздуховодом, термокожухом и моторамой. Снаружи на ней размещены элементы топливной аппаратуры, расходные баки, цифровые электронные блоки управления форсажной камерой и двигателем, рулевые машины привода сопла,
На саму Форсажную камеру как продолжение корпуса двигателя надет жаровый тонкостенный экран в который подаётся воздух отбираемый от компрессора двигателя. В сам кокон выведены трубки от маленьких воздухозаборников на фюзеляже. Для продувки и охлаждения после посадки на кокон-раме смонтированы дополнительно 2 маленьких кулера, которые автомотически включаются ЭБУ ФК по датчику температуры внутри кокона! Весь этот агрегат кркпится на двух винтиках в самолёте и упирается в воздушный канал передавая тяговое усилие на конструкцию планера. При необходимости весь этот агрегат снимается за 2 минуты и ставится на стенд для отладки. Необхрдимо только подключить к нему питание, приёмник и топливо- и можно гонять! На видео жаровый экран ФК и крышка кокон-рамы сняты для визуального контроля прогрева стенок новой ФК
😎
Олег а 2 кулера по показаниям датчика значительно выхолаживают установку ?просто для себя хочу понять их эффективность .спасибо!
Конечно, ведь теплоёмкость ж экрана мизерная а в полёте и так огромный проток воздуха. Они нужны чтобы остудить эту муссу после остановки двигателя и главное при гонках двигателя на земле, когда нет вообще никакого протока воздуха между двигателем и коконом. Ведь весь воздух из воздухозаборников поступает только в компрессор двигателя в отличии от традиционных модельных схем, а охлаждение только кулерами или в полёте через скворечники на фюзеляже куда раньше подключался наземный охлодитель “КАЛЬМАР 2-М” в)
😒