Ка-52 как школа для молодого конструктора
Там только осевые.
Спасибо, этот момент имеет место быть по причине нескольких изменений в первоначальную конструкцию, решили не переделывать по причине минимального значения разнесения осей и высокой жесткости навески лопастей. Собственно налетали уже несколько часов и никаких проблем не обнаружили. В следующих версиях вероятно сделаем на оси навески шар.
А горизонтальный шарнир там действительно есть, лопасть качается в эластичных втулках.
Как бы эластомер это не шарнир (как и торсион не совсем амортизатор), хоть и выполняет функцию, и даже не одного, а сразу нескольких. Эластомер одновременно ещё и функцию ВШ выполняет. И да, если решите уйти с эластомеров (жесткой схемы) прийдется не только все три шарнира исполнять, причём с разнесением, но и гидродемпфер на ВШ делать, дабы избежать земного резонанса, в общем все по взрослому. За то 100% копийная втулка получится.
Собственно налетали уже несколько часов и никаких проблем не обнаружили.
Не так давно, известная форма Sab Heli Division предложила для своих вертолетов голову типа HPS2 (HPS3), с аналогичной проблемой. При этом вертолеты летали. И неплохо летали. Однако, иногда наблюдалось потряхивание. Вместе с тем, отмечался быстрый износ демпферов, линков, и шестерней в сервах. На сегодняшний день от данной конструкции отказались.
А где и причем здесь ГШ?
Вы и вправду считаете это шарниром, а не креплением к втулке? И на какой угол сия конструкция, именуемая Вами ГШ, позволит лопасти взмахивать?
Вы и вправду считаете это шарниром, а не креплением к втулке?
С этим соглашусь, а вот по поводу гидродемпфера ВШ не понял. На втулках ОКБ Камова были осевой шарнир, горизонтальный и вертикальный, демпфер стоял у Миля на Ми-8(например). Извините если засоряю тему.
вправду считаете это шарниром, а не креплением к втулке?
Для крепления к втулке это слишком заморочно. Проще и надежнее установить feathering shaft. Как у всех.
Был такой геликоптер как Kuosho concept. Там применялась аналогичная система подвески лопастей. Он был тупой как утюг и не очень отличался по устойчивости от вертолетов с классической башкой. По этой причине от ГШ отказались на следующих моделях. Для чего это дело ввели на Гоблине, я не понимаю.
На втулках ОКБ Камова были осевой шарнир, горизонтальный и вертикальный, демпфер стоял у Миля на Ми-8(например).
Гидродемпфер ставится только на вертикальный шарнир, на Камове из-за применения механизма складывания лопастей его сделали внутри самого шарнира.
Вы и вправду считаете это шарниром, а не креплением к втулке? И на какой угол сия конструкция, именуемая Вами ГШ, позволит лопасти взмахивать?
А, на какой угол, по Вашему мнению, сия конструкция должна позволить лопасти взмахивать, чтоб ее можно было именовать ГШ а не креплением к втулке?
Весеннее обострение авиамоделистов - это скорее бы уже взлететь.
⠀
P.S. Фюзеляж Ка-52 почти готов.
Скоро к первому полёту будет готов
:)Паш, заклёпки считали?
А все эти отверстия, они функционировать будут? Или это для пущей имитации зазоров в лючках?
А все эти отверстия, они функционировать будут? Или это для пущей имитации зазоров в лючках?
Это не лючки это вентиляционные сетки двигателей всу и редуктора !
Заклепки не считали, пытались шаг заклепок и диаметр примерно соблюсти.
Делаем выхлопную систему для двигателя. Несколько фактов о работе.
⠀
Используется нержавеющая сталь толщиной 0,2 мм.
⠀
Основной метод соединения - точечная сварка.
Однако, некоторые швы выполнены пайкой высокотемпературным припоем.
⠀
Используем эффект эжекции: с помощью второго контура трубы будет происходить забор воздуха с фюзеляжа и охлаждать основную трубу.
Так как температура трубы выхлопа внутри фюзеляжа может достигать 600 градусов, нужно обезопасить силовой набор и электронику.
Таким образом избавимся от инфракрасного излучения.
⠀
Кажется, осталось уже немного, и скоро наш Ка-52 поднимется в воздух.
В Швейцарии состоялся слет вертолетных копий. “Landquart RC Scale Helicopter meeting Switzerland” Наткнулся на видео-подборку копий наших вертолетов:
Парни всё отлично . Но почему в самолётной ветке. Совершенно случайно увидел.ТАК ДЕРЖАТЬ.😃😃😃
Парни всё отлично . Но почему в самолётной ветке. Совершенно случайно увидел.ТАК ДЕРЖАТЬ.😃😃😃
сами не заметили, как ошиблись
Долгожданный первый полёт Ка-52.
Испытания прошли в штатном режиме.