Ка-52 как школа для молодого конструктора
Вы и вправду считаете это шарниром, а не креплением к втулке? И на какой угол сия конструкция, именуемая Вами ГШ, позволит лопасти взмахивать?
Вы и вправду считаете это шарниром, а не креплением к втулке?
С этим соглашусь, а вот по поводу гидродемпфера ВШ не понял. На втулках ОКБ Камова были осевой шарнир, горизонтальный и вертикальный, демпфер стоял у Миля на Ми-8(например). Извините если засоряю тему.
вправду считаете это шарниром, а не креплением к втулке?
Для крепления к втулке это слишком заморочно. Проще и надежнее установить feathering shaft. Как у всех.
Был такой геликоптер как Kuosho concept. Там применялась аналогичная система подвески лопастей. Он был тупой как утюг и не очень отличался по устойчивости от вертолетов с классической башкой. По этой причине от ГШ отказались на следующих моделях. Для чего это дело ввели на Гоблине, я не понимаю.
На втулках ОКБ Камова были осевой шарнир, горизонтальный и вертикальный, демпфер стоял у Миля на Ми-8(например).
Гидродемпфер ставится только на вертикальный шарнир, на Камове из-за применения механизма складывания лопастей его сделали внутри самого шарнира.
Вы и вправду считаете это шарниром, а не креплением к втулке? И на какой угол сия конструкция, именуемая Вами ГШ, позволит лопасти взмахивать?
А, на какой угол, по Вашему мнению, сия конструкция должна позволить лопасти взмахивать, чтоб ее можно было именовать ГШ а не креплением к втулке?
Весеннее обострение авиамоделистов - это скорее бы уже взлететь.
⠀
P.S. Фюзеляж Ка-52 почти готов.
Скоро к первому полёту будет готов
:)Паш, заклёпки считали?
А все эти отверстия, они функционировать будут? Или это для пущей имитации зазоров в лючках?
А все эти отверстия, они функционировать будут? Или это для пущей имитации зазоров в лючках?
Это не лючки это вентиляционные сетки двигателей всу и редуктора !
Заклепки не считали, пытались шаг заклепок и диаметр примерно соблюсти.
Делаем выхлопную систему для двигателя. Несколько фактов о работе.
⠀
Используется нержавеющая сталь толщиной 0,2 мм.
⠀
Основной метод соединения - точечная сварка.
Однако, некоторые швы выполнены пайкой высокотемпературным припоем.
⠀
Используем эффект эжекции: с помощью второго контура трубы будет происходить забор воздуха с фюзеляжа и охлаждать основную трубу.
Так как температура трубы выхлопа внутри фюзеляжа может достигать 600 градусов, нужно обезопасить силовой набор и электронику.
Таким образом избавимся от инфракрасного излучения.
⠀
Кажется, осталось уже немного, и скоро наш Ка-52 поднимется в воздух.
В Швейцарии состоялся слет вертолетных копий. “Landquart RC Scale Helicopter meeting Switzerland” Наткнулся на видео-подборку копий наших вертолетов:
Парни всё отлично . Но почему в самолётной ветке. Совершенно случайно увидел.ТАК ДЕРЖАТЬ.😃😃😃
Парни всё отлично . Но почему в самолётной ветке. Совершенно случайно увидел.ТАК ДЕРЖАТЬ.😃😃😃
сами не заметили, как ошиблись
Долгожданный первый полёт Ка-52.
Испытания прошли в штатном режиме.
Павел Михайлович, а если разделители восковые, (а в ветке с Яком вроде об этом говорилось) как потом по грунту, который вышел из матрицы красить? Чем мыть перед покраской?
Только механически удалять воск различными номерами абразивных губок и матирующий пастами.
А если присутствует расшивка, то лучше всего использовать PVA в матричке. Его с готового изделия смывать теплой водой (губкой для мытья посуды) и никакого воска сошкуривать не нужно. Сорри что влез 😃
Его тоже используем, разные варианты бывают.
Надеюсь что у вас все в дальнейшем получиться и ваш проект получил прекрасное продолжение. Творческих вам успехов дорогие друзья. Очень хороший проект. Просто вы лучшие. Удачи в творческих планах.