Ка-52 как школа для молодого конструктора

Boch
helifox:

А Вы где ГШ увидели то?

Как я понял из представленных фото и видео, валы, на которых сидят цапфы, крепятся в хаб при помощи штифтов. Эти штифты и можно принять за горизонтальные шарниры ибо они обеспечивают (должны обеспечивать) подвижность, упомянутых выше, валов. Или я что то не правильно разглядел?

r-jet

Спасибо, этот момент имеет место быть по причине нескольких изменений в первоначальную конструкцию, решили не переделывать по причине минимального значения разнесения осей и высокой жесткости навески лопастей. Собственно налетали уже несколько часов и никаких проблем не обнаружили. В следующих версиях вероятно сделаем на оси навески шар.
А горизонтальный шарнир там действительно есть, лопасть качается в эластичных втулках.

helifox

Как бы эластомер это не шарнир (как и торсион не совсем амортизатор), хоть и выполняет функцию, и даже не одного, а сразу нескольких. Эластомер одновременно ещё и функцию ВШ выполняет. И да, если решите уйти с эластомеров (жесткой схемы) прийдется не только все три шарнира исполнять, причём с разнесением, но и гидродемпфер на ВШ делать, дабы избежать земного резонанса, в общем все по взрослому. За то 100% копийная втулка получится.

Boch
r-jet:

Собственно налетали уже несколько часов и никаких проблем не обнаружили.

Не так давно, известная форма Sab Heli Division предложила для своих вертолетов голову типа HPS2 (HPS3), с аналогичной проблемой. При этом вертолеты летали. И неплохо летали. Однако, иногда наблюдалось потряхивание. Вместе с тем, отмечался быстрый износ демпферов, линков, и шестерней в сервах. На сегодняшний день от данной конструкции отказались.

Boch
helifox:

А где и причем здесь ГШ?

Вот

helifox

Вы и вправду считаете это шарниром, а не креплением к втулке? И на какой угол сия конструкция, именуемая Вами ГШ, позволит лопасти взмахивать?

MWS
helifox:

Вы и вправду считаете это шарниром, а не креплением к втулке?

С этим соглашусь, а вот по поводу гидродемпфера ВШ не понял. На втулках ОКБ Камова были осевой шарнир, горизонтальный и вертикальный, демпфер стоял у Миля на Ми-8(например). Извините если засоряю тему.

EVIL
helifox:

вправду считаете это шарниром, а не креплением к втулке?

Для крепления к втулке это слишком заморочно. Проще и надежнее установить feathering shaft. Как у всех.

Был такой геликоптер как Kuosho concept. Там применялась аналогичная система подвески лопастей. Он был тупой как утюг и не очень отличался по устойчивости от вертолетов с классической башкой. По этой причине от ГШ отказались на следующих моделях. Для чего это дело ввели на Гоблине, я не понимаю.

helifox
MWS:

На втулках ОКБ Камова были осевой шарнир, горизонтальный и вертикальный, демпфер стоял у Миля на Ми-8(например).

Гидродемпфер ставится только на вертикальный шарнир, на Камове из-за применения механизма складывания лопастей его сделали внутри самого шарнира.

Boch
helifox:

Вы и вправду считаете это шарниром, а не креплением к втулке? И на какой угол сия конструкция, именуемая Вами ГШ, позволит лопасти взмахивать?

А, на какой угол, по Вашему мнению, сия конструкция должна позволить лопасти взмахивать, чтоб ее можно было именовать ГШ а не креплением к втулке?

21 days later
r-jet

Весеннее обострение авиамоделистов - это скорее бы уже взлететь.

P.S. Фюзеляж Ка-52 почти готов.







1 month later
r-jet










Скоро к первому полёту будет готов

Борисов

А все эти отверстия, они функционировать будут? Или это для пущей имитации зазоров в лючках?

Dmitrii
Борисов:

А все эти отверстия, они функционировать будут? Или это для пущей имитации зазоров в лючках?

Это не лючки это вентиляционные сетки двигателей всу и редуктора !

r-jet

Заклепки не считали, пытались шаг заклепок и диаметр примерно соблюсти.

19 days later
r-jet

Делаем выхлопную систему для двигателя. Несколько фактов о работе.

Используется нержавеющая сталь толщиной 0,2 мм.

Основной метод соединения - точечная сварка.
Однако, некоторые швы выполнены пайкой высокотемпературным припоем.

Используем эффект эжекции: с помощью второго контура трубы будет происходить забор воздуха с фюзеляжа и охлаждать основную трубу.
Так как температура трубы выхлопа внутри фюзеляжа может достигать 600 градусов, нужно обезопасить силовой набор и электронику.
Таким образом избавимся от инфракрасного излучения.

Кажется, осталось уже немного, и скоро наш Ка-52 поднимется в воздух.






18 days later
Авианосец

Парни всё отлично . Но почему в самолётной ветке. Совершенно случайно увидел.ТАК ДЕРЖАТЬ.😃😃😃

15 days later
r-jet
Авианосец:

Парни всё отлично . Но почему в самолётной ветке. Совершенно случайно увидел.ТАК ДЕРЖАТЬ.😃😃😃

сами не заметили, как ошиблись

Долгожданный первый полёт Ка-52.
Испытания прошли в штатном режиме.




МАЯТНИКФУКО

Павел Михайлович, а если разделители восковые, (а в ветке с Яком вроде об этом говорилось) как потом по грунту, который вышел из матрицы красить? Чем мыть перед покраской?

r-jet

Только механически удалять воск различными номерами абразивных губок и матирующий пастами.

Airliner-rc

А если присутствует расшивка, то лучше всего использовать PVA в матричке. Его с готового изделия смывать теплой водой (губкой для мытья посуды) и никакого воска сошкуривать не нужно. Сорри что влез 😃