Установка рамы.
⠀
Технология изготовления матриц уже давно отработана, и на этот раз нам стало интересно посмотреть на процесс через тепловизор.
⠀
При смешивании смолы и отвердителя происходит экзотермическая химическая реакция с выделением тепла. Чем толще слой ламинации, тем выше температура. Здесь очень важно не превысить допустимую толщину, иначе всё изделие нагреется до недопустимой температуры и все труды могут быть испорчены.
⠀
Тепловизор нам показал, на каких участках происходит интенсивный нагрев, температура в пределах нормы👍🏻
Решено было провести поверочные испытания крыла на прочность.
Мы задались нагрузкой в 65 кг. Крыло выдержало. Прогиб в пределах нормы.
⠀
Важный этап изготовления фюзеляжа пройден. Извлекли из матрицы.
Для удобства дальнейшей сборки, основную часть периферии мы закладываем ещё в матрице.
⠀
Осталось совсем немного до первого полёта!
На последней фотографии у стены, как я понял, стоят именно его консоли, да? На них из механизации только элероны?
Нет. Ещё предкрылки
Это все, или будут еще закрылки на центроплане?
Пока не планируются
Полетели!
Круто! Поздравляю.
Сейчас занимаемся постройкой второго МиГа-41.
Новая версия более легкая, за счет фюзеляжа на основе арамидного сотового наполнителя.
Также произвели перекомпоновку оборудования. Пересмотрели и доработали конструкцию стабилизатора.