ЯК-32
Конечно на турбинах не разбивает, а на бензинычах менять приходилось, я уже о сервах даже не говорю - в нулях зубья изнашиваются быстрее и люфт соответственно увеличивается. Вот мои привода хвостовых рулей - в них люфтов нет вообще. Тяги до штатно установленных серв алюминий 3,2мм. соответственно в промежуточных раскосах.
Ну и потом, не забываем: у меня же 3 цилиндра и 4 такта😁! Серьезно, с ДЛЕ55 трясло на холостых и средних не по-детски, аж элероны ходуном ходили на земле. А сейчас все намного спокойнее.😒
Ну и потом, не забываем: у меня же 3 цилиндра и 4 такта😁! Серьезно, с ДЛЕ55 трясло на холостых и средних не по-детски, аж элероны ходуном ходили на земле. А сейчас все намного спокойнее.😒
Ну это же хорошо! Но надо обязательно контролировать этот шарнир, так будет спокойнее. И потом, Володь, не обижайся на критику, но подношенный узел придется уже менять вместе со скобой.
А что тут обижаться, все верно.
Каждый лепит по своему и как надо и как хочет. Ну вот пару тройку фото с 19 года начало. Можно увидеть конструкцию центроплана и к чему это привело. Тут же первый узел для рулей высоты со скобой. Что мы потом благополучно переделали. И вашему вниманию новая конструкция центроплана и консоли крыла, так что можете смотреть и я думаю вы увидите много различий от первого варианта. Особо обращаю ваше внимание на коробчатую конструкцию центроплана. Прошу любить и жаловать. А вот фото нового крепления и соединения рулей на трубке нема, не сделал - жаль. Так же вот фото двух экземпляров модели и у обоих не зашит нос , потому что я тогда еще не знал как сделать площадку для передней стойки шасси. На сегодняшний день мы имеем хорошую и простую конструкцию площадки, которая при поломке передней стойки и ее крепления не разрушает конструкцию фюзеляжа. Но об этом потом. Фото первых стоек шасси. И крепление элеронов и рулей будет другое и проще. Пока всё.
Обжегся на молоке, дуй на воду. Это я по поводу центроплана. Мощно!
MVI%203760
Начинаю сборку четвертой модели ЯК-32 второго образца. Фото в студию по факту. А сейчас делюсь секретами изготовления заклепок. Фото готовых деталей и покрашенных и видео, может кому пригодиться.
Ретракт 120 градусов? Или свой механизм уборки- выпуска?
Ретракт 100.
Андрей, а что за петли в элеронах? Судя по прутку, который проходит через ось, предполагается сьемный вариант?
Добрый день.Вопрос?Можно ли использовать вместо дюралевых трубок углеродные,так чтобы получалось труба в трубе,как спининг.Тогда основные можно вклеить намертво,а тоньше размером,как соединительные,труба в трубе-как спининг.Мне кажется вес не наберет,а жесткость останется нормальной
Извините друзья, ну вот я и опять в теме - фото следуют. Да трубки у меня углеродные, я от дюралевх отказался, и всё сделано как говорит Олег. На фото покажу.
До нового года нашел пару раз по 5 - 6 часов помедицировать по сборке модели ЯКа. Как говорится поехали! Добавим фото и ответим на вопросы.
Уважаемые друзья и коллеги всех вас я поздравляю с наступающим Новым 2022 годом. Желаю вам крепкого здоровья, благополучия, исполнения ваших желаний и до встречи вновом году.
Присоединяюсь к Андрею.да не покинет вас всех желание творить,мастерить,изобретать и передавать опыт молодому поколению.Как говорится,ну кто кроме нас.С Новым годом друзья!
- По совету Андрея увеличил длину элеронов. Петли стержневые, кабанчик текстолитовый с нижним расположением. Серва стандарнтная, 8-10 кило вполне думаю хватит ( самолет не для экстремальных полетов). С наступающим Новым Годом! Всем всего самого наилучшего!
Фотки загрузить не получается. Нос не дорос для таких действий.