ЯК-32

ZigZag_ZZ
Сергей-К:

Стандартный пластиковый шарнир на бензиновом самолете со временем обязательно разобьёт

Пока ещё не у кого не разбило у Русджетов на турбинках тоже не разбивает…
Хоки в КИТе 4 размера комплектуются именно пластиковыми обоймами, работает и ни жу-жу…

Сергей-К

Конечно на турбинах не разбивает, а на бензинычах менять приходилось, я уже о сервах даже не говорю - в нулях зубья изнашиваются быстрее и люфт соответственно увеличивается. Вот мои привода хвостовых рулей - в них люфтов нет вообще. Тяги до штатно установленных серв алюминий 3,2мм. соответственно в промежуточных раскосах.

vlad_den

Ну и потом, не забываем: у меня же 3 цилиндра и 4 такта😁! Серьезно, с ДЛЕ55 трясло на холостых и средних не по-детски, аж элероны ходуном ходили на земле. А сейчас все намного спокойнее.😒

Сергей-К
vlad_den:

Ну и потом, не забываем: у меня же 3 цилиндра и 4 такта😁! Серьезно, с ДЛЕ55 трясло на холостых и средних не по-детски, аж элероны ходуном ходили на земле. А сейчас все намного спокойнее.😒

Ну это же хорошо! Но надо обязательно контролировать этот шарнир, так будет спокойнее. И потом, Володь, не обижайся на критику, но подношенный узел придется уже менять вместе со скобой.

АК47

Каждый лепит по своему и как надо и как хочет. Ну вот пару тройку фото с 19 года начало. Можно увидеть конструкцию центроплана и к чему это привело. Тут же первый узел для рулей высоты со скобой. Что мы потом благополучно переделали. И вашему вниманию новая конструкция центроплана и консоли крыла, так что можете смотреть и я думаю вы увидите много различий от первого варианта. Особо обращаю ваше внимание на коробчатую конструкцию центроплана. Прошу любить и жаловать. А вот фото нового крепления и соединения рулей на трубке нема, не сделал - жаль. Так же вот фото двух экземпляров модели и у обоих не зашит нос , потому что я тогда еще не знал как сделать площадку для передней стойки шасси. На сегодняшний день мы имеем хорошую и простую конструкцию площадки, которая при поломке передней стойки и ее крепления не разрушает конструкцию фюзеляжа. Но об этом потом. Фото первых стоек шасси. И крепление элеронов и рулей будет другое и проще. Пока всё.

Сергей-К

Обжегся на молоке, дуй на воду. Это я по поводу центроплана. Мощно!

АК47

Думаю что я упустил? А у меня по этой технологии и на стреге рули сделаны. Вернее их крепления. Во и болтиком по резьбе затягивается в потай.

АК47

MVI%203760

Начинаю сборку четвертой модели ЯК-32 второго образца. Фото в студию по факту. А сейчас делюсь секретами изготовления заклепок. Фото готовых деталей и покрашенных и видео, может кому пригодиться.

АК47

Ну вот мы русские долго запрегаем, но быстро едем. Понеслась, первый секрет носовой стойки ее площадка и на нее крепиться саморезами площадка со стойкой. Усиливается эпоксидной площадка и немного стекла. Все детали на фото.

Сергей-К

Ретракт 120 градусов? Или свой механизм уборки- выпуска?

Сергей-К

Андрей, а что за петли в элеронах? Судя по прутку, который проходит через ось, предполагается сьемный вариант?

olegca-xuligan

Добрый день.Вопрос?Можно ли использовать вместо дюралевых трубок углеродные,так чтобы получалось труба в трубе,как спининг.Тогда основные можно вклеить намертво,а тоньше размером,как соединительные,труба в трубе-как спининг.Мне кажется вес не наберет,а жесткость останется нормальной

АК47

Извините друзья, ну вот я и опять в теме - фото следуют. Да трубки у меня углеродные, я от дюралевх отказался, и всё сделано как говорит Олег. На фото покажу.

АК47

До нового года нашел пару раз по 5 - 6 часов помедицировать по сборке модели ЯКа. Как говорится поехали! Добавим фото и ответим на вопросы.

АК47

Уважаемые друзья и коллеги всех вас я поздравляю с наступающим Новым 2022 годом. Желаю вам крепкого здоровья, благополучия, исполнения ваших желаний и до встречи вновом году.

olegca-xuligan

Присоединяюсь к Андрею.да не покинет вас всех желание творить,мастерить,изобретать и передавать опыт молодому поколению.Как говорится,ну кто кроме нас.С Новым годом друзья!

Сергей-К
  1. По совету Андрея увеличил длину элеронов. Петли стержневые, кабанчик текстолитовый с нижним расположением. Серва стандарнтная, 8-10 кило вполне думаю хватит ( самолет не для экстремальных полетов). С наступающим Новым Годом! Всем всего самого наилучшего!