ЯК-32
Так Володя один проектировщик клепал эти качалки, но это плохо работает на практике, хотя в конструкции это смотрится оригинально.
Нет, Андрей, у меня по замыслу конструктора серво 2 шт стояли в стабилизаторе. Скобу уже я изобретал. Пока работает неплохо.
Хорошо, принято.
Володя, на Ла-7 рискованный вариант. Стандартный пластиковый шарнир на бензиновом самолете со временем обязательно разобьёт и вот тут может произойти самое худшее - шарнир выйдет из шарика. Дальше, как повезёт. А потом, как ты так обогнул этот шарик в шарнире? Андрей, интересно посмотреть твой конструкцию трубка в трубке. Хоть эскизик набросай, что бы понятно было.
А потом, как ты так обогнул этот шарик в шарнире?
У меня проволока 3 мм не каленая. По отношению к бальзовым рулям жесткости хватает с запасом, но пассатижами гнуть можно.
Стандартный пластиковый шарнир на бензиновом самолете со временем обязательно разобьёт
Надеюсь, это будет не скоро.
Стандартный пластиковый шарнир на бензиновом самолете со временем обязательно разобьёт
Пока ещё не у кого не разбило у Русджетов на турбинках тоже не разбивает…
Хоки в КИТе 4 размера комплектуются именно пластиковыми обоймами, работает и ни жу-жу…
Конечно на турбинах не разбивает, а на бензинычах менять приходилось, я уже о сервах даже не говорю - в нулях зубья изнашиваются быстрее и люфт соответственно увеличивается. Вот мои привода хвостовых рулей - в них люфтов нет вообще. Тяги до штатно установленных серв алюминий 3,2мм. соответственно в промежуточных раскосах.
Ну и потом, не забываем: у меня же 3 цилиндра и 4 такта😁! Серьезно, с ДЛЕ55 трясло на холостых и средних не по-детски, аж элероны ходуном ходили на земле. А сейчас все намного спокойнее.😒
Ну и потом, не забываем: у меня же 3 цилиндра и 4 такта😁! Серьезно, с ДЛЕ55 трясло на холостых и средних не по-детски, аж элероны ходуном ходили на земле. А сейчас все намного спокойнее.😒
Ну это же хорошо! Но надо обязательно контролировать этот шарнир, так будет спокойнее. И потом, Володь, не обижайся на критику, но подношенный узел придется уже менять вместе со скобой.
А что тут обижаться, все верно.
Каждый лепит по своему и как надо и как хочет. Ну вот пару тройку фото с 19 года начало. Можно увидеть конструкцию центроплана и к чему это привело. Тут же первый узел для рулей высоты со скобой. Что мы потом благополучно переделали. И вашему вниманию новая конструкция центроплана и консоли крыла, так что можете смотреть и я думаю вы увидите много различий от первого варианта. Особо обращаю ваше внимание на коробчатую конструкцию центроплана. Прошу любить и жаловать. А вот фото нового крепления и соединения рулей на трубке нема, не сделал - жаль. Так же вот фото двух экземпляров модели и у обоих не зашит нос , потому что я тогда еще не знал как сделать площадку для передней стойки шасси. На сегодняшний день мы имеем хорошую и простую конструкцию площадки, которая при поломке передней стойки и ее крепления не разрушает конструкцию фюзеляжа. Но об этом потом. Фото первых стоек шасси. И крепление элеронов и рулей будет другое и проще. Пока всё.
Обжегся на молоке, дуй на воду. Это я по поводу центроплана. Мощно!
MVI%203760
Начинаю сборку четвертой модели ЯК-32 второго образца. Фото в студию по факту. А сейчас делюсь секретами изготовления заклепок. Фото готовых деталей и покрашенных и видео, может кому пригодиться.
Ретракт 120 градусов? Или свой механизм уборки- выпуска?
Ретракт 100.
Андрей, а что за петли в элеронах? Судя по прутку, который проходит через ось, предполагается сьемный вариант?
Добрый день.Вопрос?Можно ли использовать вместо дюралевых трубок углеродные,так чтобы получалось труба в трубе,как спининг.Тогда основные можно вклеить намертво,а тоньше размером,как соединительные,труба в трубе-как спининг.Мне кажется вес не наберет,а жесткость останется нормальной
Извините друзья, ну вот я и опять в теме - фото следуют. Да трубки у меня углеродные, я от дюралевх отказался, и всё сделано как говорит Олег. На фото покажу.
До нового года нашел пару раз по 5 - 6 часов помедицировать по сборке модели ЯКа. Как говорится поехали! Добавим фото и ответим на вопросы.