Собираем ТРД
спосибо за информацию. А каким припоем вы пользовались при пайке трубок?
Поял латунной проволокой, точно марки не помню Л61 или Л63, что то типа этого, её ещё используют для резки твёрдых сплавов в среде керосина, позже уточню, + бура.
Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают?
Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают?
Нет, работа пока не начата, наш завод на 4-х дневке 😦, кризис, чертёж отдам в понедельник.
Меня тоже заитересовала тема ТРД. Но не как конечный продукт а как процес изготовления.
Вообщем. Был сегодня в НучноТехнической Библиотеке. Есть много умных книг по ТРД по проектированию тоже. НО. Только что бы понять что там написано нужно учится по специальности. Да и расчет там для больших турбин, под микро информацию трудно подстроить.
Так что для себя небольшой итог-
как практическое руководство нужно использовать книгу компаса. Ну и центробежный автомобильный компрессор.
Остальное -можно и сделать.
Будем искать компрессор. Эксперементировать.
(кстати может кто то может помочь в киеве с б/у компрессорным колесом)
Чегоя так и не смог понять пролистав книгу про ТРД и темы на форуме - где расположен и какова конструкция оптическогодатчика оборотов на турбинах?
И вообще - кто-нибудь РЕАЛЬНО собирал ТРД - пусть не свой, а по чертежам, по готовой модели?
Да, у меня та же самая проблема, но можно спросить у WITa, он пока вроде никому не отказал.
А вы уверены что вам нужен именно оптический датчик?
А может электромагнитным можно обойтись? 😃
Раз вы собираете свой собственный ТРД, то логично пользоваться теми комплектующими, которые есть под рукой. или в наличии. 😃
А вы уверены что вам нужен именно оптический датчик?
А может электромагнитным можно обойтись? 😃
Раз вы собираете свой собственный ТРД, то логично пользоваться теми комплектующими, которые есть под рукой. или в наличии. 😃
Я предполагаю, вы имеете в виду датчик холла?
Нет, пока не думал над этим вопросам, хотя мысль не плохая, всё дело в реализации схемы.
С оптикой не вопрос, двигатели уже работают, а с электромагнитными датчиками? Успеют ли они считать инфу. с движка? Число оборотов слишком велико.
Хотя кто знает? Всё может быть.
Чегоя так и не смог понять пролистав книгу про ТРД и темы на форуме - где расположен и какова конструкция оптическогодатчика оборотов на турбинах?
И вообще - кто-нибудь РЕАЛЬНО собирал ТРД - пусть не свой, а по чертежам, по готовой модели?
Да собирали и не один раз, информация есть на других ветках сайта.
Я предполагаю, вы имеете в виду датчик холла?
Нет, не датчик Холла. Я имел ввиду датчик, который состоит из сердечника-магнита, и на него намотана катушка из медной проволоки. Его можно направить к примеру на лыски гайки. И при вращении ротора в катушке будут возникать импульсы, кторые можно регистрировать. Ну и потом разделив это количество импульсов на количество лысок, получим реальную частоту вращения. Такие датчики могут измерят частоты и зи 200 тыс. оборотов.
Я как то упустил датчики такого типа. А расстояние между ребром и плоскостью гайки по диаметру не слишком маленькое получится? Чувствительности у датчика хватит? И какой датчик, марку не подскажите, или его можно изготовить самому? Мне кажется можно попробовать.😉
Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают? или что-то неполучаетса?
Собираю камеру сгорания,есть все детали.У меня 2 крышки,одна под 6 трубок,а вторая на 12 трубок,на kj66 ставят на12 трубок-фарсунок? И что дают загнутые трубки?
На Джет Кате Р-60 стоит электромагнитный датчик оборотов. На всех остальных- оптический. На Р-60 -самые высокие обороты- 175000 об\мин
Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают? или что-то неполучаетса?
Да, делать начали, когда будет готова пока сказать не могу, сказали что сами сообщат.
Приятная новость!!!
Собираю камеру сгорания,есть все детали.У меня 2 крышки,одна под 6 трубок,а вторая на 12 трубок,на kj66 ставят на12 трубок-фарсунок? И что дают загнутые трубки ? Wit подскажи новичку?
какие именно трубки?
Я думаю, он имел ввиду испарительные форсунки, а загнуты они к центру, для увеличения КПД, т.к. сразу их нельзя расположить так, чтобы выход оказался по центру сечения КС…
а учвеличивая количество форсунок испарительных - мы увеличиваем потери на гидравлическое сопротивление, но и увеличиваем температуру газа, что увеличивает его скорость и дальше по цепочке… но это условие выполняется если оперировать количеством одинаковых форсунок, а если ставить 6 но потолще или 12 но потоньше - уже совсем другой вопрос, требующий знания некоторых параметров для его изучения…
для чего эти испарительные трубки загнуты так, не знаю… скорее всего для придания топливной смеси завихрения…
неизвестно с какой стороны камеры они стоят…
если испарительная трубка стоит с переднего торца камеры, то концы лучше зануть вперёд, на встречу потоку, если с зади, то можно оставить прямыми, а топливные трубки загнуть внутри испарительных на встречу потоку.