Собираем ТРД
А что может быть с качеством?
А у Вас есть черчежи дифузора к KJ-66? У меня черчеж есть.Они изготовят по черчежу?
в принципе если на уровне заготовки, то ничего так как в ручную придётся всеравно доводить до ума
чертёж есть конечно, и делали по чертежу, правда припуски большие оставили.
Смотрите право выбора за вами!
много работы с углами, боятся промазать.😃
Да, на счёт остальных деталей их можно купить здесь jetmax.ch/produkte.htm если финансами распологаете конечно.
А что может быть с качеством?
А у Вас есть черчежи дифузора к KJ-66? У меня черчеж есть.Они изготовят по черчежу?
Свой диффузор я получил в виде заготовки, вот в таком состоянии, да и выбора не было, не каждый брался за такую работу.
остальное пришлось доводить до ума уже самому, благо мне не привыкать, занимаясь ремонтом, юстировкой линейно-углового инструмента и не такие проблемы приходилось решать.
Так , то что для меня не является сложным для других может оказаться неприемлемым.
И так к делу: ребята говорят вроде как могут найти материал только не Д16Т, а Д16А он по твёрдости на сколько я знаю, уступает.
Если вас устраивает такой расклад? можно приступить к работе.
Чертежы из книги.
Ну как говорится по рукам, меняемся.
Как на счёт изготовления топливной системы двигателя?
Если испытываете затрунения с материалами могу подсказать где их добыть, в часности сами трубки из нержавейки малого диаметра но приличной длинны.
Это пневматические бор-машинки, вних используются нержавеющие трубки разного диаметра, количество трубок от 2-х до 4-х зависит от модели машинки.Их полно неисправных в стамотологических кабинетах.Только перед разборкой прокипятите 10-15 минут ото леший его знает чего на них есть.
В бор-машинке модели НТСФ4Сп-300-“АПЗ” две трубки внешним диаметром 0.8 мм толщина стенки приблизительно 0.15 мм, одна 3 мм толщина стенки 0.25 мм, и одна с внешним диаметром 4.77 мм и толщиной стенки 0.35 мм.
Вторая НТСИ 300-04-В2 одна трубка с внешним диаметром 3 мм толщина стенки 0.30 мм , и одна с внешним диаметром 1.5 мм.
спосибо за информацию. А каким припоем вы пользовались при пайке трубок?
Поял латунной проволокой, точно марки не помню Л61 или Л63, что то типа этого, её ещё используют для резки твёрдых сплавов в среде керосина, позже уточню, + бура.
Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают?
Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают?
Нет, работа пока не начата, наш завод на 4-х дневке 😦, кризис, чертёж отдам в понедельник.
Меня тоже заитересовала тема ТРД. Но не как конечный продукт а как процес изготовления.
Вообщем. Был сегодня в НучноТехнической Библиотеке. Есть много умных книг по ТРД по проектированию тоже. НО. Только что бы понять что там написано нужно учится по специальности. Да и расчет там для больших турбин, под микро информацию трудно подстроить.
Так что для себя небольшой итог-
как практическое руководство нужно использовать книгу компаса. Ну и центробежный автомобильный компрессор.
Остальное -можно и сделать.
Будем искать компрессор. Эксперементировать.
(кстати может кто то может помочь в киеве с б/у компрессорным колесом)
Чегоя так и не смог понять пролистав книгу про ТРД и темы на форуме - где расположен и какова конструкция оптическогодатчика оборотов на турбинах?
И вообще - кто-нибудь РЕАЛЬНО собирал ТРД - пусть не свой, а по чертежам, по готовой модели?
Да, у меня та же самая проблема, но можно спросить у WITa, он пока вроде никому не отказал.
А вы уверены что вам нужен именно оптический датчик?
А может электромагнитным можно обойтись? 😃
Раз вы собираете свой собственный ТРД, то логично пользоваться теми комплектующими, которые есть под рукой. или в наличии. 😃
А вы уверены что вам нужен именно оптический датчик?
А может электромагнитным можно обойтись? 😃
Раз вы собираете свой собственный ТРД, то логично пользоваться теми комплектующими, которые есть под рукой. или в наличии. 😃
Я предполагаю, вы имеете в виду датчик холла?
Нет, пока не думал над этим вопросам, хотя мысль не плохая, всё дело в реализации схемы.
С оптикой не вопрос, двигатели уже работают, а с электромагнитными датчиками? Успеют ли они считать инфу. с движка? Число оборотов слишком велико.
Хотя кто знает? Всё может быть.
Чегоя так и не смог понять пролистав книгу про ТРД и темы на форуме - где расположен и какова конструкция оптическогодатчика оборотов на турбинах?
И вообще - кто-нибудь РЕАЛЬНО собирал ТРД - пусть не свой, а по чертежам, по готовой модели?
Да собирали и не один раз, информация есть на других ветках сайта.
Я предполагаю, вы имеете в виду датчик холла?
Нет, не датчик Холла. Я имел ввиду датчик, который состоит из сердечника-магнита, и на него намотана катушка из медной проволоки. Его можно направить к примеру на лыски гайки. И при вращении ротора в катушке будут возникать импульсы, кторые можно регистрировать. Ну и потом разделив это количество импульсов на количество лысок, получим реальную частоту вращения. Такие датчики могут измерят частоты и зи 200 тыс. оборотов.
Я как то упустил датчики такого типа. А расстояние между ребром и плоскостью гайки по диаметру не слишком маленькое получится? Чувствительности у датчика хватит? И какой датчик, марку не подскажите, или его можно изготовить самому? Мне кажется можно попробовать.😉
Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают? или что-то неполучаетса?
Собираю камеру сгорания,есть все детали.У меня 2 крышки,одна под 6 трубок,а вторая на 12 трубок,на kj66 ставят на12 трубок-фарсунок? И что дают загнутые трубки?
На Джет Кате Р-60 стоит электромагнитный датчик оборотов. На всех остальных- оптический. На Р-60 -самые высокие обороты- 175000 об\мин
Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают? или что-то неполучаетса?
Да, делать начали, когда будет готова пока сказать не могу, сказали что сами сообщат.