Собираем ТРД

ДДС
Patrol:

ребят я не пойму, вам что нужны колеса от турбины? А от КАМАЗа - не пойдет ? У меня валяются турбины от него , в свое время приобрел парочку - хотел тоже ТРД колхозить, но видимо этому не суждено случится в ближайшие годы…из-за нехватки времени.

Да, с колесом компрессора есть проблеммы, какой диаметр у ваших колёс?
У нас в городе ваще проблемма с таким вещами, вот и шастаю по инету с желанием найти чтот подходящее.

Patrol

на неделе постараюсь замерить и фотки выложить , если забуду напомните в личку …

ДДС
Patrol:

на неделе постараюсь замерить и фотки выложить , если забуду напомните в личку …

Заранее благодарен!!!😁

ДДС
koko34:

Можно выслать вам заготовку через проводника поезда.

Сегодня ходил в инструментальный цех, поговорил с мастером, согласился изготовить, правда нехотя так как фрезеровщик на больничном а другие ф-ки не слишком сильные спецы,так что за качество не ручаюсь!!!

koko34

А что может быть с качеством?

А у Вас есть черчежи дифузора к KJ-66? У меня черчеж есть.Они изготовят по черчежу?

ДДС

в принципе если на уровне заготовки, то ничего так как в ручную придётся всеравно доводить до ума
чертёж есть конечно, и делали по чертежу, правда припуски большие оставили.
Смотрите право выбора за вами!

много работы с углами, боятся промазать.😃

Да, на счёт остальных деталей их можно купить здесь jetmax.ch/produkte.htm если финансами распологаете конечно.

ДДС
koko34:

А что может быть с качеством?

А у Вас есть черчежи дифузора к KJ-66? У меня черчеж есть.Они изготовят по черчежу?

Свой диффузор я получил в виде заготовки, вот в таком состоянии, да и выбора не было, не каждый брался за такую работу.

остальное пришлось доводить до ума уже самому, благо мне не привыкать, занимаясь ремонтом, юстировкой линейно-углового инструмента и не такие проблемы приходилось решать.
Так , то что для меня не является сложным для других может оказаться неприемлемым.
И так к делу: ребята говорят вроде как могут найти материал только не Д16Т, а Д16А он по твёрдости на сколько я знаю, уступает.
Если вас устраивает такой расклад? можно приступить к работе.

Чертежы из книги.

koko34

меня устраивает. а по деньгам как? или поменяемся? я вам колесо а вы дефузор.колесо отличного качества изготовлено в заводских условиях.

ДДС

Ну как говорится по рукам, меняемся.

Как на счёт изготовления топливной системы двигателя?
Если испытываете затрунения с материалами могу подсказать где их добыть, в часности сами трубки из нержавейки малого диаметра но приличной длинны.
Это пневматические бор-машинки, вних используются нержавеющие трубки разного диаметра, количество трубок от 2-х до 4-х зависит от модели машинки.Их полно неисправных в стамотологических кабинетах.Только перед разборкой прокипятите 10-15 минут ото леший его знает чего на них есть.

ДДС

В бор-машинке модели НТСФ4Сп-300-“АПЗ” две трубки внешним диаметром 0.8 мм толщина стенки приблизительно 0.15 мм, одна 3 мм толщина стенки 0.25 мм, и одна с внешним диаметром 4.77 мм и толщиной стенки 0.35 мм.
Вторая НТСИ 300-04-В2 одна трубка с внешним диаметром 3 мм толщина стенки 0.30 мм , и одна с внешним диаметром 1.5 мм.

koko34

спосибо за информацию. А каким припоем вы пользовались при пайке трубок?

ДДС

Поял латунной проволокой, точно марки не помню Л61 или Л63, что то типа этого, её ещё используют для резки твёрдых сплавов в среде керосина, позже уточню, + бура.

koko34

Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают?

ДДС
koko34:

Здраствуйте. Они начали изготовление диффузора? Примерно к какому числу сделают?

Нет, работа пока не начата, наш завод на 4-х дневке 😦, кризис, чертёж отдам в понедельник.

geroin

Меня тоже заитересовала тема ТРД. Но не как конечный продукт а как процес изготовления.

Вообщем. Был сегодня в НучноТехнической Библиотеке. Есть много умных книг по ТРД по проектированию тоже. НО. Только что бы понять что там написано нужно учится по специальности. Да и расчет там для больших турбин, под микро информацию трудно подстроить.

Так что для себя небольшой итог-
как практическое руководство нужно использовать книгу компаса. Ну и центробежный автомобильный компрессор.
Остальное -можно и сделать.

Будем искать компрессор. Эксперементировать.

(кстати может кто то может помочь в киеве с б/у компрессорным колесом)

=Женек=

Чегоя так и не смог понять пролистав книгу про ТРД и темы на форуме - где расположен и какова конструкция оптическогодатчика оборотов на турбинах?

И вообще - кто-нибудь РЕАЛЬНО собирал ТРД - пусть не свой, а по чертежам, по готовой модели?

ДДС

Да, у меня та же самая проблема, но можно спросить у WITa, он пока вроде никому не отказал.

Александр_А_Н

А вы уверены что вам нужен именно оптический датчик?
А может электромагнитным можно обойтись? 😃
Раз вы собираете свой собственный ТРД, то логично пользоваться теми комплектующими, которые есть под рукой. или в наличии. 😃

ДДС
Александр_А_Н:

А вы уверены что вам нужен именно оптический датчик?
А может электромагнитным можно обойтись? 😃
Раз вы собираете свой собственный ТРД, то логично пользоваться теми комплектующими, которые есть под рукой. или в наличии. 😃

Я предполагаю, вы имеете в виду датчик холла?
Нет, пока не думал над этим вопросам, хотя мысль не плохая, всё дело в реализации схемы.
С оптикой не вопрос, двигатели уже работают, а с электромагнитными датчиками? Успеют ли они считать инфу. с движка? Число оборотов слишком велико.

Хотя кто знает? Всё может быть.

=Женек=:

Чегоя так и не смог понять пролистав книгу про ТРД и темы на форуме - где расположен и какова конструкция оптическогодатчика оборотов на турбинах?

И вообще - кто-нибудь РЕАЛЬНО собирал ТРД - пусть не свой, а по чертежам, по готовой модели?

Да собирали и не один раз, информация есть на других ветках сайта.

Александр_А_Н
ДДС:

Я предполагаю, вы имеете в виду датчик холла?

Нет, не датчик Холла. Я имел ввиду датчик, который состоит из сердечника-магнита, и на него намотана катушка из медной проволоки. Его можно направить к примеру на лыски гайки. И при вращении ротора в катушке будут возникать импульсы, кторые можно регистрировать. Ну и потом разделив это количество импульсов на количество лысок, получим реальную частоту вращения. Такие датчики могут измерят частоты и зи 200 тыс. оборотов.

ДДС

Я как то упустил датчики такого типа. А расстояние между ребром и плоскостью гайки по диаметру не слишком маленькое получится? Чувствительности у датчика хватит? И какой датчик, марку не подскажите, или его можно изготовить самому? Мне кажется можно попробовать.😉