Собираем ТРД
Как например вы хотите повысить ресурс без смазки и охлаждения?
Почему без смазки-то ?
Как например вы хотите повысить ресурс без смазки и охлаждения?
Молодой человек вы как, пойдете правила форума читать, или Кемпса?
Андрей! Нелады с английским - ознакомься с русским кратким описанием ТРД МТ- www.twirpx.com/file/341159/
Почему без смазки-то ?
Потому что мы не хотим выливать топливо в трубу, по этому решили отказаться от смазывания ТРД смесью топлива и масла.
мажь чистым маслом, что мешает?
Юноша, такое впечатление, что Вы сюда не трезвый заходите…
мажь чистым маслом, что мешает?
Не, Виталий, надо смазывать чистым салом… Пробовал тут резать резьбу в нержавейке, так пока не попробовал метчик салом смазать, все скрипело и упиралось…Так что сало рулит… 😁😁😁
надо смазывать чистым салом…
во! вот эт пральна! чистым авиационным салом! чтоб с лопаток алюминиевую стружку не гнало! 😁
Вообще - не охота лес городить с трубочками для маслоподачи
мож тада и трубочки для топлива городить не стоит?
Вообще - не охота лес городить с трубочками для маслоподачи
Там всего одна трубка, подающая часть топлива перед передним подшипником, и часть воздуха из-за компрессора продувает тонель вала.
Керосиново-маслянный туман охлаждает и смазывает оба подшипника. На сто грамм топлива теряется всего 5 грамм на охлаждение-смазку. К тому же, двигаясь сквозь тонель, смесь охлаждает не только подшипники, но и сам тунель вала, который сделан из алюминиевого сплава, и, в районе подшипника турбины, имеет контакт с железкой нагретой до температуры большей 600 градусов (темп.плав алюминия у нас какая?)…
Побочно еще и тело турбины несколько охлаждается.
Короче одни плюсы.
А теперь расскажите мне каким образом можно исключить трубки смазки.
Вот, кстати, всего две трубки, топливная и смазочная…(ну если у вас старт керосиновый)
На фото мой очередной проект…😎
решили отказаться от смазывания ТРД смесью топлива и масла.
не охота лес городить с трубочками для маслоподачи
Повторите или приблизьтесь к конструкции передней опоры ротора ВД двигателя F 107-WR-101 (или последующих модификаций), только на дешевом масле… Иначе заправка будет стоить сравнимо с самим двигателем.
Там всего одна трубка, подающая часть топлива перед передним подшипником, и часть воздуха из-за компрессора продувает тонель вала.
Керосиново-маслянный туман охлаждает и смазывает оба подшипника. На сто грамм топлива теряется всего 5 грамм на охлаждение-смазку. К тому же, двигаясь сквозь тонель, смесь охлаждает не только подшипники, но и сам тунель вала, который сделан из алюминиевого сплава, и, в районе подшипника турбины, имеет контакт с железкой нагретой до температуры большей 600 градусов (темп.плав алюминия у нас какая?)…
Побочно еще и тело турбины несколько охлаждается.
Короче одни плюсы.
А теперь расскажите мне каким образом можно исключить трубки смазки.Вот, кстати, всего две трубки, топливная и смазочная…(ну если у вас старт керосиновый)
На фото мой очередной проект…😎
Ну никак там не получается 5г на 100, если использовать одну система топливоподачи и смазки и один насос. Даже если по вашему,то вы действительно думаете, что 5-10 гр в секунду способны охлаждать что-то эффективно? Кстати, если бы алюминий нагревался до 600 градусов то двигателю пришёл бы конец. А не нагреваеться он там , только из-за того что пятно контакта маленькое и теплопередача никилевых сплавов низкая, я так думаю, но никак не из-за 5-10 грамм топлива.
Ну никак там не получается 5г на 100,… но никак не из-за 5-10 грамм топлива.
Учите матчасть!
Учите матчасть!
Матчасть? как 10 граммами жидкости охладить деталь с 300-600 градусов в 2 раза?
Матчасть? как 10 граммами жидкости охладить деталь с 300-600 градусов в 2 раза?
Ну это же кошмар на яву!
Потому что мы не хотим выливать топливо в трубу, по этому решили отказаться от смазывания ТРД смесью топлива и масла.
Вот это интересно. А чем вы будете смазывать подшипники скольжения?
Вот это интересно. А чем вы будете смазывать подшипники скольжения?
Скольжения уже отпал, слишком дорого=) Оставим качения без смазки будем, значит, так же как и все менять каждые 25 часов =)
значит, так же как и все менять каждые 25 часов =)
эт чё ищё за бред? кто это “ВСЕ”, кто подшипники через 25 часов меняет?
пы.сы. без смазки подчишники меняются через 10 минут… если будет вообще что и куда менять…
Скольжения уже отпал, слишком дорого=) Оставим качения без смазки будем, значит, так же как и все менять каждые 25 часов =)
Чтобы менять так же как и все через 25 часов (оставим эту цифру пока так), то и смазывать вы их должны так же как и все остальные 😃 Воздухом охладить неполучится!!!
эт чё ищё за бред? кто это “ВСЕ”, кто подшипники через 25 часов меняет?
пы.сы. без смазки подчишники меняются через 10 минут… если будет вообще что и куда менять…
Вы как бы форумом не ошиблись? Если вы не знали интервал техобслуживания у коммерческих модельных турбин каждые 25 часов!
Чтобы менять так же как и все через 25 часов (оставим эту цифру пока так), то и смазывать вы их должны так же как и все остальные 😃 Воздухом охладить неполучится!!!
Полностью керамическим подшипникам не нужна смазка =)
Так же кто что думает по поводу работы на бензине, вроде как можно обойтись без керостарта и газа. Кто побывал и что думает?
Вы как бы форумом не ошиблись? Если вы не знали интервал техобслуживания у коммерческих модельных турбин каждые 25 часов!
Боюсь это Вы ошиблись Форумом. Скучно Вам здесь будет. Специалистов ТАКОГО ВЫСОКОГО уровня, как Ваш, здесь не найдется. Даже Wit не дотягивает.