Собираем ТРД
мажь чистым маслом, что мешает?
Не, Виталий, надо смазывать чистым салом… Пробовал тут резать резьбу в нержавейке, так пока не попробовал метчик салом смазать, все скрипело и упиралось…Так что сало рулит… 😁😁😁
надо смазывать чистым салом…
во! вот эт пральна! чистым авиационным салом! чтоб с лопаток алюминиевую стружку не гнало! 😁
Вообще - не охота лес городить с трубочками для маслоподачи
мож тада и трубочки для топлива городить не стоит?
Вообще - не охота лес городить с трубочками для маслоподачи
Там всего одна трубка, подающая часть топлива перед передним подшипником, и часть воздуха из-за компрессора продувает тонель вала.
Керосиново-маслянный туман охлаждает и смазывает оба подшипника. На сто грамм топлива теряется всего 5 грамм на охлаждение-смазку. К тому же, двигаясь сквозь тонель, смесь охлаждает не только подшипники, но и сам тунель вала, который сделан из алюминиевого сплава, и, в районе подшипника турбины, имеет контакт с железкой нагретой до температуры большей 600 градусов (темп.плав алюминия у нас какая?)…
Побочно еще и тело турбины несколько охлаждается.
Короче одни плюсы.
А теперь расскажите мне каким образом можно исключить трубки смазки.
Вот, кстати, всего две трубки, топливная и смазочная…(ну если у вас старт керосиновый)
На фото мой очередной проект…😎
решили отказаться от смазывания ТРД смесью топлива и масла.
не охота лес городить с трубочками для маслоподачи
Повторите или приблизьтесь к конструкции передней опоры ротора ВД двигателя F 107-WR-101 (или последующих модификаций), только на дешевом масле… Иначе заправка будет стоить сравнимо с самим двигателем.
Там всего одна трубка, подающая часть топлива перед передним подшипником, и часть воздуха из-за компрессора продувает тонель вала.
Керосиново-маслянный туман охлаждает и смазывает оба подшипника. На сто грамм топлива теряется всего 5 грамм на охлаждение-смазку. К тому же, двигаясь сквозь тонель, смесь охлаждает не только подшипники, но и сам тунель вала, который сделан из алюминиевого сплава, и, в районе подшипника турбины, имеет контакт с железкой нагретой до температуры большей 600 градусов (темп.плав алюминия у нас какая?)…
Побочно еще и тело турбины несколько охлаждается.
Короче одни плюсы.
А теперь расскажите мне каким образом можно исключить трубки смазки.Вот, кстати, всего две трубки, топливная и смазочная…(ну если у вас старт керосиновый)
На фото мой очередной проект…😎
Ну никак там не получается 5г на 100, если использовать одну система топливоподачи и смазки и один насос. Даже если по вашему,то вы действительно думаете, что 5-10 гр в секунду способны охлаждать что-то эффективно? Кстати, если бы алюминий нагревался до 600 градусов то двигателю пришёл бы конец. А не нагреваеться он там , только из-за того что пятно контакта маленькое и теплопередача никилевых сплавов низкая, я так думаю, но никак не из-за 5-10 грамм топлива.
Ну никак там не получается 5г на 100,… но никак не из-за 5-10 грамм топлива.
Учите матчасть!
Учите матчасть!
Матчасть? как 10 граммами жидкости охладить деталь с 300-600 градусов в 2 раза?
Матчасть? как 10 граммами жидкости охладить деталь с 300-600 градусов в 2 раза?
Ну это же кошмар на яву!
Потому что мы не хотим выливать топливо в трубу, по этому решили отказаться от смазывания ТРД смесью топлива и масла.
Вот это интересно. А чем вы будете смазывать подшипники скольжения?
Вот это интересно. А чем вы будете смазывать подшипники скольжения?
Скольжения уже отпал, слишком дорого=) Оставим качения без смазки будем, значит, так же как и все менять каждые 25 часов =)
значит, так же как и все менять каждые 25 часов =)
эт чё ищё за бред? кто это “ВСЕ”, кто подшипники через 25 часов меняет?
пы.сы. без смазки подчишники меняются через 10 минут… если будет вообще что и куда менять…
Скольжения уже отпал, слишком дорого=) Оставим качения без смазки будем, значит, так же как и все менять каждые 25 часов =)
Чтобы менять так же как и все через 25 часов (оставим эту цифру пока так), то и смазывать вы их должны так же как и все остальные 😃 Воздухом охладить неполучится!!!
эт чё ищё за бред? кто это “ВСЕ”, кто подшипники через 25 часов меняет?
пы.сы. без смазки подчишники меняются через 10 минут… если будет вообще что и куда менять…
Вы как бы форумом не ошиблись? Если вы не знали интервал техобслуживания у коммерческих модельных турбин каждые 25 часов!
Чтобы менять так же как и все через 25 часов (оставим эту цифру пока так), то и смазывать вы их должны так же как и все остальные 😃 Воздухом охладить неполучится!!!
Полностью керамическим подшипникам не нужна смазка =)
Так же кто что думает по поводу работы на бензине, вроде как можно обойтись без керостарта и газа. Кто побывал и что думает?
Вы как бы форумом не ошиблись? Если вы не знали интервал техобслуживания у коммерческих модельных турбин каждые 25 часов!
Боюсь это Вы ошиблись Форумом. Скучно Вам здесь будет. Специалистов ТАКОГО ВЫСОКОГО уровня, как Ваш, здесь не найдется. Даже Wit не дотягивает.
Боюсь это Вы ошиблись Форумом. Скучно Вам здесь будет. Специалистов ТАКОГО ВЫСОКОГО уровня, как Ваш, здесь не найдется. Даже Wit не дотягивает.
А я и не говорю, что я специалист и такого высокого уровня как все тут собравшиеся, у которых подшипники меняются каждые 10 минут…
А я и не говорю, что я специалист
Тем более странно читать Ваши послания человеку, который таким специалистом является.
Тем более странно читать Ваши послания человеку, который таким специалистом является.
И в чем он специалист? Он подшипники создаёт или двигатели конструирует?
И в чем он специалист? Он подшипники создаёт или двигатели конструирует?
Чтобы это узнать, достаточно почитать Форум и его статьи. Как минимум, он вызывает уважение тем, что не меняет подшипники каждые 25 часов.
Полностью керамическим подшипникам не нужна смазка =)
А “Росомаха” сам себя регенерирует