Собираем ТРД
значит, так же как и все менять каждые 25 часов =)
эт чё ищё за бред? кто это “ВСЕ”, кто подшипники через 25 часов меняет?
пы.сы. без смазки подчишники меняются через 10 минут… если будет вообще что и куда менять…
Скольжения уже отпал, слишком дорого=) Оставим качения без смазки будем, значит, так же как и все менять каждые 25 часов =)
Чтобы менять так же как и все через 25 часов (оставим эту цифру пока так), то и смазывать вы их должны так же как и все остальные 😃 Воздухом охладить неполучится!!!
эт чё ищё за бред? кто это “ВСЕ”, кто подшипники через 25 часов меняет?
пы.сы. без смазки подчишники меняются через 10 минут… если будет вообще что и куда менять…
Вы как бы форумом не ошиблись? Если вы не знали интервал техобслуживания у коммерческих модельных турбин каждые 25 часов!
Чтобы менять так же как и все через 25 часов (оставим эту цифру пока так), то и смазывать вы их должны так же как и все остальные 😃 Воздухом охладить неполучится!!!
Полностью керамическим подшипникам не нужна смазка =)
Так же кто что думает по поводу работы на бензине, вроде как можно обойтись без керостарта и газа. Кто побывал и что думает?
Вы как бы форумом не ошиблись? Если вы не знали интервал техобслуживания у коммерческих модельных турбин каждые 25 часов!
Боюсь это Вы ошиблись Форумом. Скучно Вам здесь будет. Специалистов ТАКОГО ВЫСОКОГО уровня, как Ваш, здесь не найдется. Даже Wit не дотягивает.
Боюсь это Вы ошиблись Форумом. Скучно Вам здесь будет. Специалистов ТАКОГО ВЫСОКОГО уровня, как Ваш, здесь не найдется. Даже Wit не дотягивает.
А я и не говорю, что я специалист и такого высокого уровня как все тут собравшиеся, у которых подшипники меняются каждые 10 минут…
А я и не говорю, что я специалист
Тем более странно читать Ваши послания человеку, который таким специалистом является.
Тем более странно читать Ваши послания человеку, который таким специалистом является.
И в чем он специалист? Он подшипники создаёт или двигатели конструирует?
И в чем он специалист? Он подшипники создаёт или двигатели конструирует?
Чтобы это узнать, достаточно почитать Форум и его статьи. Как минимум, он вызывает уважение тем, что не меняет подшипники каждые 25 часов.
Полностью керамическим подшипникам не нужна смазка =)
А “Росомаха” сам себя регенерирует
Вы как бы форумом не ошиблись?
Бывает… а щас видать точно ошибся, на эту ветку теперь вообще заходить не стоит… ☕
Дерзайте Юноша, сделайте рутбину с не смазывающимися подшипниками и бензине…
ах да, у Вас даже остаток керосина в трубках взрывается, ну да на бензине такого боятся точно не соит… удачи ☕
это не ошибка темой!
занавес, аплодисменты… 😎
Бывает… а щас видать точно ошибся, на эту ветку теперь вообще заходить не стоит… ☕
Дерзайте Юноша, сделайте рутбину с не смазывающимися подшипниками и бензине…
ах да, у Вас даже остаток керосина в трубках взрывается, ну да на бензине такого боятся точно не соит… удачи ☕
Сделаем, или хотя бы попробуем, слава богу маразма нету … Про бензи и про трубки по этому и спрашивал, потому что опасно…
Вопрос к практикам, объясните юноше, зачем каждые 25 часов проводить ТО по 300 баксов? что отваливается помимо подшипников? И на сколько на практике хватает этих 25 часов? при активном использовании, мешает ли это как-то моделистов или в принципе по фигу?
Привет !! всем!! Во времена молодости тоже пытался построить ТРД (Ф) но как то ни материалов ни оборудования ни единомышлиников не было пришлось все задумки оставить в голове. Сейчас во времена интернета стал много замечать таких же увлеченных в постройке данного дв.
Странно на почитав тему и посмотрев видео, фото (особенно самодельных ТРД) заметил что из них пламя палит как из паяльной лампы.
А нельзя ли завихрителями держать пламя в камере как это сделано в НАСТОЯЩИХ дв.
Привет !! всем!! Во времена молодости тоже пытался построить ТРД (Ф) но как то ни материалов ни оборудования ни единомышлиников не было пришлось все задумки оставить в голове. Сейчас во времена интернета стал много замечать таких же увлеченных в постройке данного дв.
Странно на почитав тему и посмотрев видео, фото (особенно самодельных ТРД) заметил что из них пламя палит как из паяльной лампы.
А нельзя ли завихрителями держать пламя в камере как это сделано в НАСТОЯЩИХ дв.
Думаю что нет, камера маленькая, сопло то же, да еще и для охлаждения топливо-маслянная смесь подаётся сразу на колесо турбины и наверно догорает уже на сопле, так что это не критично я думаю =)
для охлаждения топливо-маслянная смесь подаётся сразу на колесо турбины
что то это жестока как то! а что ели камеру как на ВК-1 сделать?
а какой расход у самодельных?
что то это жестока как то! а что ели камеру как на ВК-1 сделать?
а какой расход у самодельных?
я думаю что можно =) но тогда и двигатель будет стоить как ВК-1 =)
просто по долгу службы много моторов в разобранном виде наблюдал. я бы не сказал что там камеры сгорания большие. есть составные из жаровых труб 9 шт. дак обьем одной примерно как пластиковая бутылка 0.5л. а двигло имеет тягу при этом порядка 3 тон.
просто по долгу службы много моторов в разобранном виде наблюдал. я бы не сказал что там камеры сгорания большие. есть составные из жаровых труб 9 шт. дак обьем одной примерно как пластиковая бутылка 0.5л. а двигло имеет тягу при этом порядка 3 тон.
Да я думаю побольше чем 0.5 ,а тут вся камера как 0.33 бутылка =)
уже давно изобрели…