Собираем ТРД
Доброго времени суток, ВСЕМ!
подскажите пожалуйста, действительна ли нижеследующая формула, если да, то почему результат не схож с U = (n*d2*pi) / 60, ведь как я понимаю в обоих случаях речь идёт о той самой U2
Определяется окружная скорость на выходе из колеса компрессора ( касательная к окружностиколеса или к радиусу вращения) ,
где La_–_ адиабатная работа сжатия; ηнап – напорный адиабатный КПД (0,6…0,75), характеризует способность колеса создавать напор.
Черт, не вставилась формула )))
U2= корень квадратный из Lад/ηнап
Кирилл! Читаем Макушева или Савельева из подборки литературы, которая есть теперь у Вас: по (2) - U2= корень квадратный из Lад/ηнап - определяется требуемая скорость вращения колеса на D2 для обеспечения заданной степени повышения давления(работы сжатия), а, затем, по (1) - U2 = (n*d2*pi) / 60 - определяем нужную частоту вращения (при заданном диаметре колеса) или диаметр колеса (при заданной частоте вращения).
Без знания основ (азов) теории, расчет не имеет смысла (начинать).
Для теоретических изысканий, пока ещё очень далеких от реального строительства ВРД, было бы лучше открыть отдельную ветку.
Надеюсь форум еще не умер. Вот тут, кому надо, чертежи реактивных двигателей и турбовинтовых. wrenturbines.co.uk/mw54-turbo-jet-and-turbo-prop-s…
[QUOTE=АДэшник;5712346
Вот потехи ради)
[/QUOTE]
Это твоя работа?
Вот чертеж интересного двигателя grabcad.com/…/axial-jet-engine-rotation-simulation… Там очень много занимательных идей.
Там очень много занимательных идей.
Это каких же? Занимательных или замечательных?
Это каких же? Занимательных или замечательных?
И тех и тех. Зайди и посмотри. Чертежи в Солидворкс и в Катя 5.
И тех и тех. Зайди и посмотри. Чертежи в Солидворкс и в Катя 5.
Прежде чем задать Вам вопрос - сходил и посмотрел. Не понял, что Вас восхитило - задал вопрос. Где Ваш отает? По технике.
Вот чертеж интересного двигателя
Ну…видно, что товарищ умеет рисовать в солидворкс…А в остольном те же…, но вид с боку…Работать все равно не будет…судя по размерам…
3 ступени осевых, а диаметр какой?
И еще вопрос тем кто использует турбины, а каков ресурс самого двигателя, т.е. понятно, что 25-50 это ресурс замены подшипника, а что с остальным и как это происходит, на очередном ТО завод пишет например что нужно замена колеса компрессора и камеры сгорания и столько столько оплатить просит помимо тех 300 баксов за ТО? Так это или не так?
Именно так и есть. Иногда отправляют двигатели после катастроф. Цена ремонта вырастает до двух килобаксов.
на очередном ТО завод пишет например
на очередном ТО завод такое не напишет, если нада менять КК или КС, значит турбина была уже убита, а это уже не ТО, а капремонт, после хорошего креша.
Всем привет! Кто понимает в профилировании лопаток? Нужен Ваш совет!
Андрей Андреевич, по поводу ресурса: есть назначенный ресур двигателя, обусловленный пределом длительной прочности металлов, испульзуемых при определенных условиях работы в нагруженных частях ТРД (например сама турбина), этот придел задается при проектировании. Я так думаю, что 25-50 часов-это и есть ресурс ТРД как агрегата, а после этого времени начинается разрушение и деформация компонентов.
Знатокам профилирования лопаток прошу откликнуться!
Именно так и есть. Иногда отправляют двигатели после катастроф. Цена ремонта вырастает до двух килобаксов.
А у кого-нить есть данные на каком ТО меняются отходившие ресурс детали у JetCat например? Ну там на 6 ТО или через 300 часов скажем нужно поменять всю горячую часть и КС ну или т.п. МЫ просто ставим пока ресурс двигателя 300 часов вот хотелось бы понять какие еще расходы несет владелец например JetCat за это время, так сказать экономическую выгоду что бы посчитать.
А у кого-нить есть данные на каком ТО меняются отходившие ресурс детали у JetCat например? Ну там на 6 ТО или через 300 часов скажем нужно поменять всю горячую часть и КС ну или т.п.
Ничего ни кто не менят! Только подшипники! При авариях да, при ТО не предусмотрена замена других компонентов! Не было случаев прогара или др. повреждений…
Ничего ни кто не менят! Только подшипники! При авариях да, при ТО не предусмотрена замена других компонентов! Не было случаев прогара или др. повреждений…
Да ладно? Нее может же быть двигатель вечным…
Я думаю, Илья столь категоричен от недостатка сведений и ещё я думаю, что 300 часов - неплохой показатель. Это примерно 1500-1800 полетов, то есть от 3 до 10 лет эксплуатации.
25-50 часов-это и есть ресурс ТРД как агрегата
сначало как положенно закусываем, потом думаем, ещё раз думаем, а уже потом пишем, и желательно при условии личного опыта… а не “я так думаю”…
Простыми словами не вариант поведать? А, командир? 😃
И это…
Сам не пью и тебе не советую…
Я думаю, Илья столь категоричен от недостатка сведений и ещё я думаю, что 300 часов - неплохой показатель. Это примерно 1500-1800 полетов, то есть от 3 до 10 лет эксплуатации.
300 часов, это реально 1500 полётов или более 3-х лет эксплуатации? Я думал они куда быстрее закончатся =)
А по поводу ресурса и замены основных нагруженных частей есть у кого-нибудь какие-нибудь данные?