Собираем ТРД

Жорж
xmen3k:

А у кого-нить есть данные на каком ТО меняются отходившие ресурс … МЫ просто ставим пока ресурс двигателя 300 часов вот хотелось бы понять какие еще расходы несет владелец… за это время, так сказать экономическую выгоду что бы посчитать.

Андрей! А если почитать нормативную документацию, чтобы не путать периодичность ТО, ресурс до 1-го (и т.б.) капремонта, назначенный ресурс и твердо знать, что при этом выполняется?
Обывательски: ресурс до 1-го КР - время, за которое случится отказ на одном двигателе из десяти, который потребует возврата двигателя изготовителю для восстановления (с прежним ресурсом) или замены на новый - за счет изготовителя, если иное не будет доказано исследованиями причины отказа.
Т.е. в стоимость одного двигателя ты должен заложить стоимость риска в 10% - в этом ещё нужно убедить заказчика.
Поэтому многие фирмы оговаривают ресурсы по техническому состоянию (вот оне 50…60 часов)… через ТО и диагностику на фирме. Это значительно снижает риски.
Ресурсы подтверждаются квалификационными испытаниями, которые для двигателей БЛА более жесткие, чем для пилотируемых ЛА.
Имейте под рукой хотя бы ОТУ-2000 (там есть многое, но не все!) www.twirpx.com/file/1655670/
ОТТ ВВС для двигателей БЛА Вы в Сети не найдете.
Рекомендую завести тетрадочку и самостоятельно расписать Технические Требования на свой двигатель хотя бы в объеме ОТУ, чтобы блюсти их.
Появится сознание - разыщите в Сети АП (Авиационные Правила) на Двигатель - они поддадут перца, но принесут некоторые облегчения.
И не укоряйте, что везде поминаю БЛА, а не модели.

xmen3k
Жорж:

Андрей! А если почитать нормативную документацию, чтобы не путать периодичность ТО, ресурс до 1-го (и т.б.) капремонта, назначенный ресурс и твердо знать, что при этом выполняется?
Обывательски: ресурс до 1-го КР - время, за которое случится отказ на одном двигателе из десяти, который потребует возврата двигателя изготовителю для восстановления (с прежним ресурсом) или замены на новый - за счет изготовителя, если иное не будет доказано исследованиями причины отказа.
Т.е. в стоимость одного двигателя ты должен заложить стоимость риска в 10% - в этом ещё нужно убедить заказчика.
Поэтому многие фирмы оговаривают ресурсы по техническому состоянию (вот оне 50…60 часов)… через ТО и диагностику на фирме. Это значительно снижает риски.
Ресурсы подтверждаются квалификационными испытаниями, которые для двигателей БЛА более жесткие, чем для пилотируемых ЛА.
Имейте под рукой хотя бы ОТУ-2000 (там есть многое, но не все!) www.twirpx.com/file/1655670/
ОТТ ВВС для двигателей БЛА Вы в Сети не найдете.
Рекомендую завести тетрадочку и самостоятельно расписать Технические Требования на свой двигатель хотя бы в объеме ОТУ, чтобы блюсти их.
Появится сознание - разыщите в Сети АП (Авиационные Правила) на Двигатель - они поддадут перца, но принесут некоторые облегчения.
И не укоряйте, что везде поминаю БЛА, а не модели.

Давайте не будем флюдитиь, я конкретно спрашиваю, кто и какие расходы еще понёс за 300 часов эксплуатации, помимо оплаты 200/300 USD за каждое ТО.

Жорж

И как Вы перенесете данные по JC (или другим движкам) на свой двигатель? Поделитесь секретом.
Неужто Вами создан документ “Анализ функциональных отказов” и Вами там всё прописано-расписано? Подтверждено испытаниями и расчетами, предыдущим опытом?

xmen3k
Жорж:

И как Вы перенесете данные по JC (или другим движкам) на свой двигатель? Поделитесь секретом.
Неужто Вами создан документ “Анализ функциональных отказов” и Вами там всё прописано-расписано? Подтверждено испытаниями и расчетами, предыдущим опытом?

Шта=)))? Вы читать умеете? если не поняли с первого раза прошу перечитать еще раз. Я спрашиваю про расходы поверх 300 баксов за ТО.

Жорж
xmen3k:

Я спрашиваю про расходы поверх 300 баксов за ТО

Вы хотите поссорить эксплуатантов-форумчан с производителями движков? Отчеты по планируемому и достигнутому уровню надежности обычно составляют коммерческую тайну (минимально). Попробуйте обратиться в JC.
Вы хотите навести смуту в личные дела эксплуатантов, наивно прося дать Вам финансовый отчет.

Лучше осветите состояние дел по Вашему движку. Даже на Ваших ветках здесь и в Фейсбуке застой. Уж приоткройте свои тайны.

xmen3k
Жорж:

Вы хотите поссорить эксплуатантов-форумчан с производителями движков? Отчеты по планируемому и достигнутому уровню надежности обычно составляют коммерческую тайну (минимально). Попробуйте обратиться в JC.
Вы хотите навести смуту в личные дела эксплуатантов, наивно прося дать Вам финансовый отчет.

Лучше осветите состояние дел по Вашему движку. Даже на Ваших ветках здесь и в Фейсбуке застой. Уж приоткройте свои тайны.

Нормально всё обстоит хотелось бы побыстрее но денег не много по этому так долго всё… собираем инфу на счет расходов конкурентов

xmen3k
Жорж:

Нормально = виртуально. Ясно.

Ну вам виднее там…

Жорж

Декабрь 13-го года давно прошел, а воза нет.
Образовывайтесь - только что стянул с АЭА:

xmen3k
Жорж:

Декабрь 13-го года давно прошел, а воза нет.
Образовывайтесь - только что стянул с АЭА:

В 13 году мы только начинали, год переделывали только под подшипники, более полу года допиливаем турбину с заводом изготовителем, планируем в сентябре допилить КС до мало эмиссионной и на бензине,ищем деньги и т.д., не всё сразу , сударь, быстро только кошки родятся…

Wit
pilot43:

Простыми словами не вариант поведать? А, командир?

ну по простому… ну…3,14здит кароче, 300 часов без капремонта регистрированный факт… камера на прогар - по времени не регистрированно вапче… в смысле сапсем…

pilot43:

Сам не пью и тебе не советую…

здря… одни говорят- пить надо больше, другие - пить надо меньше, но в одном они сходятся мнением - пить надо!
или как у меня на родине, в украинской деревне, говорли - а як людына не пье, то хворый, або падлюка…
так шо - пить трэба командир!

Пермяк
Wit:

камера на прогар - по времени не регистрированно вапче… в смысле сапсем…

И я того же мнения!

Wit:

а як людына не пье, то хворый, або падлюка…
так шо - пить трэба командир!

😃😲😲😲

xmen3k

Я вообще не врубаюсь, кто-нить мне ответит всё-таки более конкретно и точно есть ли какие-то детали в процессе эксплуатации на замену?

Juergen18
xmen3k:

есть ли какие-то детали в процессе эксплуатации на замену?

  • регулярная замена по то - подшипники
  • ремонтные работы - крыльчатка компрессора, колесо турбины, замена сопла и пр пр пр, смотря что в двигатель попало и что этим угробили…
xmen3k
Juergen18:
  • регулярная замена по то - подшипники
  • ремонтные работы - крыльчатка компрессора, колесо турбины, замена сопла и пр пр пр, смотря что в двигатель попало и что этим угробили…

А есть конкретные цифры по стоимости ремонта и когда это наступает ну там через 100 часов например коле турбины и .т.д.

Juergen18
xmen3k:

и когда это наступает ну там через 100 часов например коле турбины и .т.д.

Вы упорно не хотите слышать что вам говорят…
ни через 100, ни через 300, ни через 500 часов работы НЕ МЕНЯЮТ ни КК ни КТ ни КС! они практически для жизни двигателя вечные!
Эти части меняются ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА! Когда двигатель разрушен до неработоспособности!
Вы же, похоже, ищите возможность впарить клиенту замену частей во время ТО…
Цены на ремонт узнаются просто, пишем производителю, например JC - у меня турбина PC-60, требуется замена КТ или КК, сколько это будет стоить?
А ещё лучше калькулируем цены сами, а не от балды, вбиваем в гуглю “калькуляция цены услуг” и считаем…

xmen3k
Juergen18:

Вы упорно не хотите слышать что вам говорят…
ни через 100, ни через 300, ни через 500 часов работы НЕ МЕНЯЮТ ни КК ни КТ ни КС! они практически для жизни двигателя вечные!
Эти части меняются ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА! Когда двигатель разрушен до неработоспособности!
Вы же, похоже, ищите возможность впарить клиенту замену частей во время ТО…
Цены на ремонт узнаются просто, пишем производителю, например JC - у меня турбина PC-60, требуется замена КТ или КК, сколько это будет стоить?
А ещё лучше калькулируем цены сами, а не от балды, вбиваем в гуглю “калькуляция цены услуг” и считаем…

Я ничего не собираюсь впаривать клиенту у нас вообще турбина не обслуживаемая на весь срок эксплуатации.

Пермяк
xmen3k:

у нас вообще турбина не обслуживаемая на весь срок эксплуатации.

😲😲😲😲😲😲😲

Какать это?

Жорж
Пермяк:

Какать это?

Реальное обслуживание виртуальному двигателю не требуется.

ЗЫ: Илья! Видимо придется дать тебе поручение от завсегдатаев этой ветки: как пермяку, встретиться с пермяком Андреем, вооче ознакомиться в его двигателем и дать краткий отчет об этом чуде техники здесь на форуме

xmen3k
Пермяк:

😲😲😲😲😲😲😲

Какать это?

Подшипники не нужно обслуживать, остальные детали двигателя рассчитываем на весь срок службы, соответственно нет необходимости в ТО, после окончания ресурса просто идёте и покупаете новый двигатель.

pilot43

Видимо, я плохо разбираюсь в малом турбостроении, но почему-то начинаю верить в успех предприятия.

xmen3k
pilot43:

Видимо, я плохо разбираюсь в малом турбостроении, но почему-то начинаю верить в успех предприятия.

Спасибо=)

Пермяк
xmen3k:

Подшипники не нужно обслуживать, остальные детали двигателя рассчитываем на весь срок службы, соответственно нет необходимости в ТО, после окончания ресурса просто идёте и покупаете новый двигател

Ну а срок службы то какой? Покупать турбу каждый сезон? Подшипники видимо НАНО, раз их менять не надо… )))

xmen3k
Пермяк:

Ну а срок службы то какой? Покупать турбу каждый сезон? Подшипники видимо НАНО, раз их менять не надо… )))

Писал же уже 300 часов, может быть по циклам еще ограничим - старт/стоп

pilot43

Как-то видел, что производители подшипников дают гарантию в количестве оборотов. Но мой взгляд 300 часов буде составлять около 1 800 000 000 оборотов. Вот и смотрите, есть такие подшипники или нет.