Собираем ТРД
есть ли какие-то детали в процессе эксплуатации на замену?
- регулярная замена по то - подшипники
- ремонтные работы - крыльчатка компрессора, колесо турбины, замена сопла и пр пр пр, смотря что в двигатель попало и что этим угробили…
- регулярная замена по то - подшипники
- ремонтные работы - крыльчатка компрессора, колесо турбины, замена сопла и пр пр пр, смотря что в двигатель попало и что этим угробили…
А есть конкретные цифры по стоимости ремонта и когда это наступает ну там через 100 часов например коле турбины и .т.д.
и когда это наступает ну там через 100 часов например коле турбины и .т.д.
Вы упорно не хотите слышать что вам говорят…
ни через 100, ни через 300, ни через 500 часов работы НЕ МЕНЯЮТ ни КК ни КТ ни КС! они практически для жизни двигателя вечные!
Эти части меняются ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА! Когда двигатель разрушен до неработоспособности!
Вы же, похоже, ищите возможность впарить клиенту замену частей во время ТО…
Цены на ремонт узнаются просто, пишем производителю, например JC - у меня турбина PC-60, требуется замена КТ или КК, сколько это будет стоить?
А ещё лучше калькулируем цены сами, а не от балды, вбиваем в гуглю “калькуляция цены услуг” и считаем…
Вы упорно не хотите слышать что вам говорят…
ни через 100, ни через 300, ни через 500 часов работы НЕ МЕНЯЮТ ни КК ни КТ ни КС! они практически для жизни двигателя вечные!
Эти части меняются ТОЛЬКО В СЛУЧАЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА! Когда двигатель разрушен до неработоспособности!
Вы же, похоже, ищите возможность впарить клиенту замену частей во время ТО…
Цены на ремонт узнаются просто, пишем производителю, например JC - у меня турбина PC-60, требуется замена КТ или КК, сколько это будет стоить?
А ещё лучше калькулируем цены сами, а не от балды, вбиваем в гуглю “калькуляция цены услуг” и считаем…
Я ничего не собираюсь впаривать клиенту у нас вообще турбина не обслуживаемая на весь срок эксплуатации.
у нас вообще турбина не обслуживаемая на весь срок эксплуатации.
😲😲😲😲😲😲😲
Какать это?
Какать это?
Реальное обслуживание виртуальному двигателю не требуется.
ЗЫ: Илья! Видимо придется дать тебе поручение от завсегдатаев этой ветки: как пермяку, встретиться с пермяком Андреем, вооче ознакомиться в его двигателем и дать краткий отчет об этом чуде техники здесь на форуме
😲😲😲😲😲😲😲
Какать это?
Подшипники не нужно обслуживать, остальные детали двигателя рассчитываем на весь срок службы, соответственно нет необходимости в ТО, после окончания ресурса просто идёте и покупаете новый двигатель.
Видимо, я плохо разбираюсь в малом турбостроении, но почему-то начинаю верить в успех предприятия.
Видимо, я плохо разбираюсь в малом турбостроении, но почему-то начинаю верить в успех предприятия.
Спасибо=)
Подшипники не нужно обслуживать, остальные детали двигателя рассчитываем на весь срок службы, соответственно нет необходимости в ТО, после окончания ресурса просто идёте и покупаете новый двигател
Ну а срок службы то какой? Покупать турбу каждый сезон? Подшипники видимо НАНО, раз их менять не надо… )))
Ну а срок службы то какой? Покупать турбу каждый сезон? Подшипники видимо НАНО, раз их менять не надо… )))
Писал же уже 300 часов, может быть по циклам еще ограничим - старт/стоп
Как-то видел, что производители подшипников дают гарантию в количестве оборотов. Но мой взгляд 300 часов буде составлять около 1 800 000 000 оборотов. Вот и смотрите, есть такие подшипники или нет.
Как-то видел, что производители подшипников дают гарантию в количестве оборотов. Но мой взгляд 300 часов буде составлять около 1 800 000 000 оборотов. Вот и смотрите, есть такие подшипники или нет.
У нас нет шарикоподшипников, мы используем газодинамические опоры.
мы используем газодинамические опоры.
Схемку можно?
мы используем газодинамические опоры.
Ф таких размерах? какие линейные относительные скорости? Может гидростатические опоры? Далеко шагнули российские часовщики…
Ну что вы на человека накинулись, ведь делает.
Вот автор вещает с 4-й минуты на видео otr-online.ru/…/otechestvennie-visokie-tehnologii-…
на человека накинулись
Угу 😦 теперь точно никакой схемы не будет… А ведь интересно.
автор вещает
“в мире в принципе нет специализированных двигателей для миниатюрных беспилотников”
немцы рыдают…
Меня здесь удивляют критические замечания людей дофина повидавших ТРД, но не собравших и не хотя бы улучшивших ни одного из них. Меня одногоэто напрягает? Это равноценно тому , как если бы все владельцы тех же фольксвагенов начали бы лечить их КБ. или я не прав?
Позволю себе заметить, когда дело доходит до серьезного - немцы в такой одежде всегда рыдают
Рули Дизель вроде как изобрел хороший моторчег. Но в русском исполнении он стал действительно двигателем.
Меня одногоэто напрягает?
Командир, напрягает тех, кто уже давно собрал и много раз улучшал, что афтар вещает… причем часто глупость…
очень похвально желание и упёртость поднять на ноги свой двигатель, не похвальны апломб и пальцы в стороны, причем при полном отсутсвии опыта…
и эта, пословицу щё ни кто не отменял - дураку пол дела не показывают, а пол сырого дела не покзывают тем, к в этом деле сображает…
Позволю себе заметить
Командир, фключи йумор )))
или я не прав?
нет, не прав… ну к примеру про лепестковый гидростатический/газодинамический подшипник… у тебя турбины в чистой вакуумной камере работают, или всётаки в пыли в поле, сколько раз у тебя летом турбина на охлаждение стартует? раз пять-шесть? а самый критический режим для гидростатического подшипника какой? так какой ресурс будет у такого “необслуживаемого” двигателя? который к стати ещё даже на стенде не чихнул…
буду рад, если окажусь не прав, а пока ждёмс рождение шедевра… уж какой год…